Цуканова Ольга Анатольевна

Цуканова Ольга Анатольевна

Должность: профессор (квалификационная категория " ординарный профессор")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: доктор экономических наук

Уч. Звание: профессор

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Математические методы и модели в инновационной деятельности
  • Управление инвестициями в информационные технологии
  • Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации Тенденции развития и тренды цифровой экономики 2019 Российская Федерация
2. Повышение квалификации Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург
3. Конференция Международная конференция "International Scientific Conference Business Technologies for Sustainable Urban Development" 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург
4. Конференция SGEM 2017 International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social Sciences and Arts 2017 Болгария
5. Повышение квалификации Психолого-педагогические основы преподавания в ВУЗе 2016 Российская Федерация
6. Конференция, стажировка Международная конференция "Актуальные вопросы общественных наук: социология, экономика, психология, антропология, история, философия, филология" 2015 Международная конференция "Актуальные вопросы общественных наук: социология, экономика, психология, антропология, история, философия, филология" Чешская Республика Прага
7. Повышение квалификации "Образовательные системы ЕС: перспективы сотрудничества и развития". 2014 "Образовательные системы ЕС: перспективы сотрудничества и развития". Чешская Республика Прага
8. Стажировка Повышение квалификации по программе "Образовательные системы ЕС: перспективы сотрудничества и развития" 2014 Повышение квалификации по программе "Образовательные системы ЕС: перспективы сотрудничества и развития" Чешская Республика Прага
9. Стажировка Коммерциализация научных разработок 2010 Коммерциализация научных разработок Франция
Коммерциализация научных разработок Франция Париж
10. Повышение квалификации Повышение квалификации молодых научно-педагогических работников вуза в области научно-исследовательской и инновационной деятельности 2010 Повышение квалификации молодых научно-педагогических работников вуза в области научно-исследовательской и инновационной деятельности
11. Повышение квалификации Управление качеством в образовании 2008 Управление качеством в образовании Российская Федерация Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Математические методы моделирования экономических процессов. Часть 1 [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2020]
  2. Цифровизация экономических систем: теория и практика. 2.5. Анализ методов управления инновациями в условиях развития концепции Индустрии 4.0 / Е. А. Дубицкая, О. А. Цуканова [Тип: Монография, Год: 2020]
  3. Борцова А.В., Цуканова О.А. Особенности тестирования различных видов программного обеспечения. Электронное издание. - [2020]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4167 [Тип: Тезисы, Год: 2020]
  4. Цуканова О.А., Симонова А.И. Сравнительный анализ методов и подходов к оценке эффективности информатизации. Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 2. С. 142-146. [Тип: Статья, Год: 2020]
  5. Torosyan E.K., Tcukanova O., Smesova K., Feiling T., Kalinina O. Development of Human Capital Management system in the transportation industry. E3S Web of Conferences. 2020. Vol. 164. pp. 10012. [Тип: Статья, Год: 2020]
  6. Цуканова О.А., Серикова А.А., Торосян Е.К. Анализ тенденций развития рынка B2C электронной коммерции. Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 4. С. 42-45. [Тип: Статья, Год: 2019]
  7. Анализ тенденций и перспектив развития рынка фотоники [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  8. Дубицкая Е.А., Цуканова О.А. Методические рекомендации по управлению инновационными проектами в высокотехнологичных отраслях. Фундаментальные исследования. 2019. № 1. С. 21-25. [Тип: Статья, Год: 2019]
  9. Fejling T., Torosyan E.K., Tsukanova O., Kalinina O. Special aspects of digital technology-based brand promotion. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 497. No. 1. pp. 012027. [Тип: Статья, Год: 2019]
  10. Tcukanova O., Torosyan E.K., Morozova M., Shekhovtsova E. Standardization of eTOM model for solving problems of the Russian telecommunications market. E3S Web of Conferences. 2019. Vol. 110. pp. 02077. [Тип: Статья, Год: 2019]
  11. Dubitckaia E.A., Sajneva L.P., Tcukanova O.A., Kivarina M.V., Kivarina M.V. Development of principles of risk assessment in implementation of innovative projects. European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. 2019. pp. 722-730. [Тип: Статья, Год: 2019]
  12. Торосян Е.К., Цуканова О.А., Смесова К.С. Анализ основных тенденций и методов развития системы управления человеческими ресурсами. Петербургский экономический журнал. 2019. № 4. С. 34-41. [Тип: Статья, Год: 2019]
  13. Цуканова О.А., Захарова Е.А. Анализ тенденций развития наукоемких отраслей. Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 2. С. 243-247. [Тип: Статья, Год: 2019]
  14. Торосян Е.К., Константинова Е.И., Цуканова О.А. Анализ требований к информационным системам российского рынка телекоммуникаций. Петербургский экономический журнал. 2018. № 4. С. 92-101. [Тип: Статья, Год: 2018]
  15. Цуканова О.А., Торосян Е.К. ERP- системы как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Журнал правовых и экономических исследований. 2018. № 4. С. 223-226. [Тип: Статья, Год: 2018]
  16. Цуканова О.А., Захарова Е.А. Анализ ценообразующих факторов в сфере науки и техники. Фундаментальные исследования. 2018. № 6. С. 235–239. [Тип: Статья, Год: 2018]
  17. Методические рекомендации для расчета сметы затрат (на английском языке) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2018]
  18. Torosyan E.K., Tcukanova O.A., Gromov V., Sazhneva L.P. EPR-systems market analysis. 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, SGEM 2018. 2018. Vol. 5. No. 1.5. pp. 345-352. [Тип: Статья, Год: 2018]
  19. Цуканова О.А., Дубицкая Е.А. Сущностные представления о высокотехнологичных предприятиях и их роли в экономике. Журнал правовых и экономических исследований. 2018. № 1. С. 151-155. [Тип: Статья, Год: 2018]
  20. Методические подходы к определению цены на результаты НИОКР [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  21. Обедин Е.С., Цуканова О.А. Особенности автоматизации хозяйственной деятельности предприятия общественного питания. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018. С. 21-22. [Тип: Статья, Год: 2018]
  22. Dubitckaia E.A., Tcukanova O. Analysis of the influence of external environmental factors on the development of high-tech enterprises. MATEC Web of Conferences. 2018. Vol. 170. pp. 01027. [Тип: Статья, Год: 2018]
  23. Захарова Е.А., Цуканова О.А. Анализ методов установления цены на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 242-245. [Тип: Статья, Год: 2018]
  24. Основные бизнес-процессы обратной логистики на предприятии [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  25. VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г., Актуальные проблемы бизнес-информатики и экономики, Основные проблемы при внедрении CRM-систем. [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  26. Системная модель оценки эффективности внедрения облачных решений на предприятие [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  27. Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: практический курс [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  28. Анализ отечественного рынка ERP-систем [Тип: Тезисы, Год: 2017]
  29. Особенности проектов внедрения MS Dynamics AX [Тип: Тезисы, Год: 2017]
  30. Цуканова О.А., Тертычная К.В. Оценка влияния инфраструктуры поддержки на уровень риска предприятий в сфере научных исследований и разработок. Фундаментальные исследования. 2017. Т. . № 8-2. С. 448-452. [Тип: Статья, Год: 2017]
  31. Strielkowski W., Tcukanova O., Zarubina Z.N. Globalization and economic integration: The role of modern management(Article) [Globalizacja i integracja gospodarcza: Rola nowoczesnego zarzadzania]. Polish Journal of Management Studies. 2017. Vol. 15. No. 1. pp. 255-261. [Тип: Статья, Год: 2017]
  32. Tsukanova O., Torosyan E.K., Morozova M.A. Commercialization of innovation, research and development in Russia. 4rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, SGEM 2017. 2017. Vol. 1. No. 5. pp. 165-172. [Тип: Статья, Год: 2017]
  33. Цуканова О.А., Тертычная К.В. Анализ и оценка рисков создания и коммерциализации оптической продукции в России. Фундаментальные исследования. 2017. № 3. С. 219-223. [Тип: Статья, Год: 2017]
  34. тезисы для VI Конгресса Молодых Ученых 2017 "Практические рекомендации по управлению рисками на наукоемких предприятиях" [Тип: Тезисы, Год: 2017]
  35. Цуканова О.А. Проблемы коммерциализации научно-технических разработок в России. Научные работы участников конкурса «Молодые ученые Университета ИТМО» 2015 года. 2016. С. 337-341. [Тип: Статья, Год: 2016]
  36. Основы финансовой культуры: учебное пособие. Практическая часть [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  37. Horvathova Z., Kritkova S., Tcukanova O. Housing policy and security in the EU: A case study of the Czech Republic. Journal of Security and Sustainability Issues. 2016. Vol. 5. No. 4. pp. 602-609. [Тип: Статья, Год: 2016]
  38. Цуканова О.А., Дубицкая Е.А. Системы идентификаторов процесса создания научно-технических разработок в России. Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 2. С. 190-195. [Тип: Статья, Год: 2016]
  39. Тертычная К.В., Цуканова О.А. Система риск-менеджмента и ее особенности на российских предприятиях. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 5. С. 86-88. [Тип: Статья, Год: 2016]
  40. Тертычная К.В., Цуканова О.А. Система риск-менеджмента и ее особенности на российских предприятиях. не указано. 2016. Т. не указано. № не указано. С. ?. [Тип: Статья, Год: 2016]
  41. Цуканова О.А. Анализ и оценка рисков при коммерциализации инновационной научно-технической продукции. Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 4. С. 202-205. [Тип: Статья, Год: 2016]
  42. Дубицкая Е.А., Цуканова О.А. Определение и анализ основных показателей, характеризующих процесс коммерциализации научно-технической продукции. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 2. С. 59-62. [Тип: Статья, Год: 2016]
  43. Особенности и перспективы развития рынка машиностроения в России [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  44. Понятие и сущность коммерциализации результатов научной деятельности [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  45. Проблема коммерциализации результатов научных исследований в России [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  46. The main features and problems of commercialization the innovative scientific-technological developments in Russia [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  47. Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  48. Цуканова О.А., Дубицкая Е.А. Определение рациональных подходов коммерциализации результатов инновационных научных исследований в России. Фундаментальные исследования. 2015. № 5-2. С. 451-455. [Тип: Статья, Год: 2015]
  49. Hoschle F., Strielkowski W., Tcukanova O., Welkins E. Locational preference and unemployment of Asian-born immigrant in the U.S. metropolises. Geographica Pannonica. 2015. Vol. 19. No. 2. pp. 58-63. [Тип: Статья, Год: 2015]
  50. Цуканова О.А. Особенности и проблемы коммерциализации инновационных научно-технических разработок в России. Европейское обозрение общественных наук. 2015. Т. 2. № 3. С. 46-56. [Тип: Статья, Год: 2015]
  51. Цуканова О.А. Использование вероятностных методов моделирования экономических систем для отрасли рекламных услуг. Фундаментальные исследования. 2015. № 10-2. С. 432-437. [Тип: Статья, Год: 2015]
  52. Дубицкая Е.А., Цуканова О.А. Понятие и сущность коммерциализации результатов научной деятельности. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2015. Т. 1. С. 143-146. [Тип: Статья, Год: 2015]
  53. Пайдемирова Я.В., Цуканова О.А. Основные направления разработки антикризисных мероприятий на предприятиях радиоэлектронной отрасли. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 640. [Тип: Статья, Год: 2014]
  54. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Разработка комплекса мер для повышения результативности коммерческого использования инновационной системы спектральной оптической когерентной микроскопии. Фундаментальные исследования. 2014. № 6-2. С. 340-344. [Тип: Статья, Год: 2014]
  55. Цуканова О.А. Основные тенденции и направления развития рынка рекламы за период 2011-2014 гг.. Научные работы участников конкурса «Молодые ученые НИУ ИТМО» 2013 года. 2014. С. 220-223. [Тип: Статья, Год: 2014]
  56. Теоретико-методические положения экономики информации [Тип: Монография, Год: 2014]
  57. Экономика защиты информации: учебное пособие, 2-е изд., измененное и дополненное [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2014]
  58. Экономика защиты информации [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2014]
  59. Цуканова О.А., Бутылкина К.Д. Конструктивные особенности и возможности трёхзеркальных телескопов без промежуточного изображения. XI Международная конференция "Прикладная оптика-2014" (21-24 октября 2014г.): Сборник трудов конференции. 2014. Т. 1. С. 14-18. [Тип: Статья, Год: 2014]
  60. Цуканова О.А., Лаврентьева Т.С. Методические положения оценки эффективности деятельности телекоммуникационного предприятия. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2013. № 1(83). С. 158-161. [Тип: Статья, Год: 2013]
  61. Цуканова О.А., Лаврентьева Т.С. Использование факторного анализа для оценки результатов хозяйственной деятельности телекоммуникационного предприятия. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 111-118. [Тип: Статья, Год: 2013]
  62. Васюхин О.В., Левин М.К., Цуканова О.А. Проблемы анализа рынка научно-технической продукции. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 383. [Тип: Статья, Год: 2013]
  63. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Особенности коммерциализации научно-технической продукции в России. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 379. [Тип: Статья, Год: 2013]
  64. Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Особенности анализа конкурентоспособности приборных изделий. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 25-32. [Тип: Статья, Год: 2013]
  65. Васюхин О.В., Цуканова О.А., Левин М.К. Развитие когерентной томографии. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 63-66. [Тип: Статья, Год: 2013]
  66. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе [Тип: Автореферат, Год: 2012]
  67. Математические методы моделирования экономических систем [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2012]
  68. Сетевая экономика: учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2012]
  69. Цуканова О.А., Лаврентьева Т.С. Особенности анализа показателей хозяйственной деятельности телекоммуникационного предприятия. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2012. С. 178-185. [Тип: Статья, Год: 2012]
  70. Варзунов А.В., Цуканова О.А. Разработка программы рыночноориентированной реструктуризации промышленного предприятия. Фундаментальные исследования. 2012. № 9-1. С. 199-203. [Тип: Статья, Год: 2012]
  71. Курочкин Д.Э., Цуканова О.А. Сущность организации взаимодействия службы IT и других структурных подразделений в процессе информационного развития предприятия. Журнал правовых и экономических исследований. 2012. № 3. С. 169-172. [Тип: Статья, Год: 2012]
  72. Стратегическое управление предприятиями сферы рекламно-издательских услуг: особенности функционирования, направления рационализации хозяйственной деятельности [Тип: Монография, Год: 2012]
  73. Егорова А.С., Цуканова О.А. Особенности стратегического управления строительными предприятиями. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2011. № 5(75). С. 130-134. [Тип: Статья, Год: 2011]
  74. Егорова А.С., Цуканова О.А. Особенности стратегического планирования для строительных предприятий. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. Отв. ред. проф. В.И. Подлесных. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  75. Цуканова О.А. Концептуальные положения управления процессом повышения качества услуг. Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. 2011. № 4(288). С. 138-144. [Тип: Статья, Год: 2011]
  76. Цуканова О.А. Особенности стратегического планирования для строительных предприятий. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. Отв. ред. проф. В.И. Подлесных. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  77. Цуканова О.А. Особенности применения различных инструментов продвижения услуг на рынке. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2011. № 4(74). С. 142-145. [Тип: Статья, Год: 2011]
  78. Цуканова О.А. Стратегический анализ как основа формирования плана долгосрочного развития хозяйствующего субъекта. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей, под ред. В.И. Подлесных - СПб.: СПбГУ ИТМО. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  79. Васюхин О.В., Цуканова О.А. The Main Tendencies and Directions of Development the Advertizing-Publishing Services Market in 2011-2012. European Journal of Natural History. 2011. No. 3 – ISSN 2073 – 4972. [Тип: Статья, Год: 2011]
  80. Цуканова О.А. Стратегический анализ как основа формирования плана долгосрочного развития хозяйствующего субъекта. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей, под ред. В.И. Подлесных - СПб.: СПбГУ ИТМО. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  81. Цуканова О.А. Особенности анализа внешней и внутренней сред при стратегическом управлении рекламно-издательскими предприятиями //Журнал правовых и экономически исследований, 2010, 3: 85-88 с.. 2010. [Тип: Статья, Год: 2010]
  82. Цуканова О.А. Особенности систематизации экономических показателей на предприятиях сферы рекламно-издательских услуг //Вестник Российской Академии Естественных наук, 2010, 14(3): 57-59 c. 2010. [Тип: Статья, Год: 2010]
  83. Варзунов А.В., Цуканова О.А. Концептуальные положения управления процессом повышения экономической результативности деятельности рекламно - издательского комплекса мегаполиса. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2010. № 3(67). С. 107-113. [Тип: Статья, Год: 2010]
  84. Цуканова О.А. Особенности анализа внешней и внутренней сред при стратегическом управлении рекламно - издательскими предприятиями. Журнал правовых и экономически исследований. 2010. № 3. С. 85 - 88. [Тип: Статья, Год: 2010]
  85. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе [Тип: Монография, Год: 2010]
  86. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Личные продажи как основной инструмент продвижения рекламно-издательских услуг // Международный журнал экспериментального образования, 2010, № 7. - Пенза: ИД "Академия Естествознания" // Материалы III Общероссийской научной конференции "Актуальные вопросы науки и образования', Москва, 11 - 13 мая 2010 г. - 0,2 п.л.. 2010. [Тип: Статья, Год: 2010]
  87. Цуканова О.А., Варзунов А.В. Концептуальные положения управления процессом повышения экономической результативности деятельности рекламно-издательского комплекса мегаполиса. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2010. № 3(67). С. 107-113. [Тип: Статья, Год: 2010]
  88. Цуканова О.А. Особенности стратегической ориентации на достижение планово-расчетной результативности в системе управления социально-экономическим развитием индивидуальных и корпоративных рекламно-издательских хозяйствующих субъектов. Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С. 514-519. [Тип: Статья, Год: 2009]
  89. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Сравнительный анализ управления рекламно-издательской деятельностью в России и за рубежом // Вестник Российской Академии Естественных наук, 2009, 13(5) - СПб.: изд-во ГОУ ВПО "Ленинградский институт экономики и финансов", 2009. - 123 с. - 0,3 п.л.. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  90. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Теоретические основы развития предприятия сферы услуг в условиях глобализации // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, 2009, № 3 (61). - СПб.:СПб ГУ ИТМО, 2009 г. - 0,5 п.л.. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  91. Цуканова О.А. Бенчмаркетинг как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности продуцента услуг. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. № 10. С. ?. [Тип: Статья, Год: 2009]
  92. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Особенности процесса ценообразования на рекламно-издательские услуги / Вестник института экономики и управления Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 1(26). - СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. - 0,2 п.л. . 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  93. Цуканова О.А. Варзунов А.В., Цуканова О.А. 4 "РЕ-" изменения бизнеса: реформирование, реорганизация, реструктуризация, реинжиниринг // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, 2009, № 6 (64). - СПб.: СПб ГУ ИТМО, 2009 г. - 0,5 п.л./0,25 п.л.. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  94. Варзунов А.В., Цуканова О.А. 4 'РЕ-' изменения бизнеса: реформирование, реорганизация, реструктуризация, реинжиринг. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2009. № 6(64). С. 96-101. [Тип: Статья, Год: 2009]
  95. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Развитие рекламно-издательского комплекса услуг в мегаполисе // Вестник Российской Академии Естественных наук, 2009, 13(2) - СПб.: изд-во ГОУ ВПО "Ленинградский институт экономики и финансов", 2009. - 99 с. - 0,5 п.л.. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  96. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Особенности ценообразования на рекламно-издательские услуги / Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей / В 2 т. Том 2. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2009. - 0,15 п.л.. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  97. Цуканова О.А. Цуканова О.А. Сравнительная характеристика концептуальных моделей маркетинга услуг // Материалы V Общероссийской научной конференции "Актуальные вопросы науки и образования", Москва, 13-15 мая 2009 г. - М.: "Академия естествознания" - 0,4 п.л.. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  98. Цуканова О.А. Особенности концепций "4Р" и "7Р" для предприятий сферы услуг. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. № 10. С. ??. [Тип: Статья, Год: 2009]
  99. Сетевая экономика [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2008]
  100. Экономика защиты информации [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2007]
  101. Варзунов А.В., Цуканова О.А. Концепция CRM как основа эффективной деятельности продуцентов деловых услуг. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2007. № 8. С. ?. [Тип: Статья, Год: 2007]
  102. Цуканова О.А. Стратегическое управление рекламно-издательскими предприятиями: особенности функционирования, направления развития. Монография. - СПб.: ООО "Изд-во "Диалог", 2006. - 4,5 п.л. [Тип: Монография, Год: 2006]