Емцова Марина Геннадьевна

Емцова Марина Геннадьевна

Должность: старший преподаватель (квалификационная категория "старший преподаватель")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Производственная практика, преддипломная
  • Продвижение инновационной продукции
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Проектирование в профессиональной деятельности
  • Современные концепции и тренды маркетинга

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации AGILE-МАРКЕТИНГ 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург
2. Повышение квалификации Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания. 2016 Российская Федерация Санкт-Петербург
3. Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО Противодействие коррупции 2015 Противодействие коррупции Российская Федерация Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Маркетинг: электронное учебное пособие. Режим доступа свободный: http://ftmi.ifmo.ru/ru/page/19003/uchebnye_posobiya.htm, https://drive.google.com/file/d/1cZWDlCo7rXJfeXSI671FxTEccTgNbjBL/view [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2019]
  2. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62. [Тип: Статья, Год: 2018]
  3. Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69. [Тип: Статья, Год: 2018]
  4. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2017]
  5. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193. [Тип: Статья, Год: 2016]
  6. РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  7. РП "Философия маркетинга" для направления 38.03.02 (080200.62) Менеджмент [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  8. Емцова М.Г.РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент - 2016 [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  9. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании. Практический маркетинг. 2015. № 5(219). С. 29-40. [Тип: Статья, Год: 2015]
  10. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании. Практический маркетинг. 2015. № 6(220). С. 27-39. [Тип: Статья, Год: 2015]
  11. РП по дисциплине "Философия маркетинга" по направлению 27.04.05. Инноватика (магистерская программа "Инновационный маркетинг") [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  12. Емцова М.Г. Событийный маркетинг как инструмент формирования конкурентных преимуществ вуза. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 110-115. [Тип: Статья, Год: 2011]
  13. Проблемы обеспечения качества самостоятельной работы студентов [Тип: Тезисы, Год: 2011]
  14. Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101-106. [Тип: Статья, Год: 2011]
  15. Философия маркетинга. Курс лекций [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]
  16. Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Задачи маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 258-268. [Тип: Статья, Год: 2010]
  17. Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Система маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 268-279. [Тип: Статья, Год: 2010]
  18. Емцова М.Г. Генерация и выбор марочного наименования. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 142-148. [Тип: Статья, Год: 2001]
  19. Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Концептуальные подходы к определению сущности бренда. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 162-170. [Тип: Статья, Год: 2001]