Рощин М.В., Шалгуева С.Л., Штенников Д.Г. Автоматизация управления скалированием микросервисов с помощью kubernetes и knative serving. Современные технологии в теории и практике программирования: материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (СПб, 26-27 апреля 2023 г.). 2023. С. 249-251.
Кравченко А.С., Штенников Д.Г. Улучшение точности ранжирования товаров в компании по продаже одежды с помощью извлечения именованных сущностей из запроса клиентов. Студенческие научные исследования: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции (Пенза, 20 мая 2023 г.). 2023. С. 30-36.
Kotsyuba I., Sazhneva L., Shikov A., Shtennikov D., Zhirkova G.P., Triandofilidi I. The development of the application for support the intellectual analysis of texts of the humanities and socio-economic cycle. E3S Web of Conferences. 2023. Vol. 381. pp. 01043.
Исследование среднего потребления CPU и RAM высоконагруженных и слабонагруженных сервисов в течение времени с использованием Knative
Науменко М.С., Штенников Д.Г. Извлечение ключевых слов из русскоязычных текстов общей тематики с помощью эмбеддингов и косинусного коэффициента. Студент и наука: актуальные вопросы современных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (Пенза, 23 мая 2023 г.). 2023. Т. Часть 1. С. 59-62.
Скляров Л.К., Штенников Д.Г. Разработка мобильного приложения для автоматизированной обработки участков видео, содержащих ненормативную лексику. Наука молодых - будущее России: сборник статей V-й Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 17 мая 2023 г.) [очно-заочная конференция]. 2023. С. 31-36.
Tulikov N., Smolin A., Shtennikov D., Lysenko A., Ivanova E., Klimov I., Mironov A., Volosiuk A. Virtual Reality Application in Maxillofacial and Plastic Surgery. Lecture Notes in Networks and Systems. 2023. Vol. 701. pp. 343–354.
Абдалла А.М., Штенников Д.Г. Разработка программно-аппаратного комплекса в виде перчатки для управления игровым процессом в Unreal engine. Наука молодых - будущее России: сборник статей V-й Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 17 мая 2023 г.) [очно-заочная конференция]. 2023. С. 23-27.
Рыжова В.С. (науч. рук. Штенников Д.Г.) СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕДОНОСНЫХ URL
Kotsyuba I., Themlyakov K., Shikov A., Galperin M., Shtennikov D. Mobile application for vehicle operation management. Transportation Research Procedia. 2022. Vol. 63. pp. 746-752.
Блягоз С.Х., Штенников Д.Г. Метод повышения качества идентификации пользователей электронных систем на основе их ЭКГ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2022. № 6. С. 49-58.
Блягоз С.Х., Штенников Д.Г. Анализ методов идентификации пользователей на основе их ЭКГ. Cтуденческий научно-образовательный журнал «StudNet». 2022. Т. 5. № 4. С. 39.
Matrosova N.D., Shtennikov D.G. The construction of a matrix-graph model of a serial-parallel information structure. 21th International Multidisciplinary Scientific GeoConference Surveying Geology and Mining Ecology Management, SGEM-2021. 2021. Vol. 21. No. 7.1. pp. 475-481.
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Метод адаптивного построения интерфейсов на основе использования экспертных оценок. Педагогический дизайн в высшем и среднем профессиональном образовании : сборник научных статей научно-практической конференции с международным участием (Брянск, 25февраля 2021г.). 2021. С. 195-199.
Производственная практика магистрантов: организация и проведение
Петрова Е.А., Штенников Д.Г. Алгоритм адаптации материалов электронных курсов в зависимости от состояния обучающегося. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 29апреля 2020г.) [заочная конф]. 2020. С. 50-52.
Matrosova N.D., Shtennikov D.G., Karmanova A.E. The Correlation of User’s Interaction Activity on The Online Course Forum and User’s Educational Achievement. International Journal of Scientific and Technology Research. 2020. Vol. 9. No. 3. pp. 1193-1195.
Петрова Е.А., Штенников Д.Г. Реализация метода распознавания эмоций в режиме реального времени. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 27мая 2020г.). 2020. С. 29-31.
Тырса С.В., Штенников Д.Г. Методы определения эмоций с использованием параллельных вычислений на видеокартах nVidia. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 27мая 2020г.). 2020. С. 32-35.
Баёва М.А., Штенников Д.Г., Жук Ю.А. Идентификация автора по индивидуальным особенностям написания текста. Математическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. 2019. № 17. С. 54-57.
Баткова Я.С., Штенников Д.Г. Метод SIFT для нахождения особых точек на изображениях. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 29мая 2019г.). 2019. С. 15-17.
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Метод Саати как решение проблемы «холодного старта» для построения индивидуальных образовательных траекторий в системах электронного обучения. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей по материалам всероссийской научной конференции (1-16апреля 2019г.). 2019. С. 137-141.
Сафин Р.Д., Штенников Д.Г. Модель системы контроля целостности данных мониторинга с использованием технологии блокчейн. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 29мая 2019г.). 2019. С. 37-39.
Баткова Я.С., Штенников Д.Г. Метод фильтрации частиц для повышения распознавания маркеров в дополненной реальности. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 24апреля 2019г.) [заочная конф]. 2019. С. 12-14.
Сафин Р.Д., Штенников Д.Г. Архитектура системы контроля целостности данных мониторинга с использованием технологии блокчейн. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 24апреля 2019г.) [заочная конф]. 2019. С. 62-64.
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Кластеризация обучающихся на основе использования нечетких множеств для решения вопросов оптимизации построения маршрутов обучения. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 33-36.
Shtennikov D.G., Kuzmin K.S., Letov N.E. Development and analysis of authentication method for Iot devices software on the network using blockchain technologies. Vide. Tehnologija. Resursi - Environment, Technology, Resources. 2019. pp. 126-131.
Ивашин А.Ю., Штенников Д.Г. Метод идентификации пользователя в системе электронного обучения по индивидуальным особенностям чтения. Математическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. 2019. № 17. С. 57-60.
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Методы построения индивидуальных образовательных траекторий с использованием платформы массовых онлайн курсов Edx. Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Мат-лы XII конференции. 2019. С. 41-46.
Matrosova N.D., Shtennikov D.G., Ibragimova M.S. The comparison of classification algorithms of users to personalize the data provided to the user. 19th International Multidisciplinary Scientific GeoConference, SGEM 2019. 2019. Vol. 19. No. 2.1. pp. 653-658.
Matrosova N.D., Shtennikov D.G. The personification of the user’s interface: classification vs. clusterization of users of online courses. Vide. Tehnologija. Resursi - Environment, Technology, Resources. 2019. Vol. 2. pp. 218-221.
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Исследование зависимости результатов тестирования от времени изучения теоретического материала студентами на открытом наборе данных. Сборник трудов X международной научно-практической конференции «Программная инженерия и компьютерная техника (Майоровские чтения)» (СПб, 20-23декабря 2018г.). 2019. С. 73-76.
Метод обеспечения безопасности передачи данных для обеспечения целостности ПО мобильных устройств.
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Исследование открытого набора данных для возможностей использование в исследовании корреляции времени изучения лекционных материалов и итоговой оценки. University Knowledge - 2019: сборник конкурсных работ IV Международного конкурса студентов, магистрантов, аспирантов (в рамках требований ФГОС). 2019. С. 8-12.
Электронное пособие по программированию web
Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Расширенная статистика LMS Moodle. Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Мат-лы XI конференции. 2018. С. 16-21.
Электронное пособие по программированию на Python
Проблемы сравнительного анализа цифровых чертежей
Автоматическое оценивание заданий по начертательной геометрии в массовых открытых онлайн-курсах
Ибрагимова М.С., Штенников Д.Г. Использование математической модели аппарата нечетких множеств для оценивания знаний студентов в контрольно-обучающей программе «Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости автотранспортных услуг». Современные тенденции в образовании и науке: состояние и перспективы: материалы Международной научно-практической on-line конференции (Караганда, 16марта 2018г.). 2018. Т. 2. С. 195-200.
Чайкин Н.Д., Штенников Д.Г. Распознавание маркеров дополненной реальности. Наука сегодня: реальность и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 22февраля 2017г.). 2017. С. 48-49.
Штенников Д.Г., Трофимов Е.А. Метод регрессий для использования в дистанционном контроле знаний иностранного языка. Дистанционное обучение: реалии и перспективы: Материалы II региональной научно-практической конференции. 2017. С. 59-61.
Кузьмин К.С., Шиков А.Н., Штенников Д.Г. Особенности разработки мобильного приложения для систем электронного обучения. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: сборник статей IX Международной научно-практической конференции (Пенза, 30декабря 2017г.) [заочная конф]. 2017. Т. Часть 1. С. 88-92.
Денисова Е.А., Штенников Д.Г. Методы построения адаптивных тестов. Дистанционное обучение: реалии и перспективы: Материалы I региональной научно-практической конференции. 2016. С. 68-72.
Штенников Д.Г., Ольховская М.В. Модифицированный метод Саати для формирования индивидуальных образовательных траекторий в курсах дистанционного обучения. Дистанционное образование в Санкт-Петербурге. 2016. С. 92-102.
Ivaniushin D.A., Shtennikov D.G., Efimchik E.A., Lyamin A.V. Automated assessment in Massive Open Online Courses. Proceedings of the International Conferences on Educational Technologies 2016. 2016. pp. 166-172.
Минаев В.В., Штенников Д.Г. Метод управления курсом с избыточным содержанием на основе анализа иерархий СААТИ. Развитие современного профессионального образования: теория, методика и практика: материалы I Международной заочной научно-практической конференции [Электронное издание]. 2016. С. 42-50.
Материалы XVII международной научной-практической конференции
МЕТОД ПОДБОРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ОСНОВЕ СБОРА ДАННЫХ С НЕСКОЛЬКИХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Параллельные и распределенные вычисления на Python
Электронное учебное пособие по проектированию Информационных систем
Модели адаптивного тестирования
Друкарев Д.С., Стафеев С.К., Штенников Д.Г. Система контекстной помощи на основе QR-кодов применительно к объектам GLAM. Компьютерные инструменты в образовании. 2015. № 3. С. ?.
Денисова Е.А., Денисова Д.А., Штенников Д.Г. Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении. Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 11(101). С. 49-62.
Сурмашев М.Р., Штенников Д.Г. Применение теории нечетких множеств в задаче распознавания статических жестов. Перспективы развития информационных технологий [заочные конференции]. 2015. № 24. С. 32-36.
Денисова Е.А., Денисова Д.А., Штенников Д.Г. Методы адаптивного управления электронным обучением. Научный форум с международным участием "Неделя науки СПбПУ": Материалы научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 1-6 декабря 2014 г.). Гуманитарный институт. 2015. С. 127-130.
Методы адаптивного управления электронным обучением // Научный форум с международным участием "Неделя науки СПбПУ"
Штенников Д.Г., Малышко С.В. Программно-аппаратные интерфейсы распознавания жестов для систем дистанционного обучения. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 8(98). С. 78-82.
Пособие по программе "Новые технологии дистанционного обучения"
Эффективная работа в Adobe Photoshop CS3. Учебное пособие
Михедко Н.В., Штенников Д.Г. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ, ИНТЕГРИРОВАННЫХ В СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 34-35.
Малышко С.В., Штенников Д.Г. Предпосылки использования дополненной реальности для систем управления обучением. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2013. № 7. С. 75-77.
Ольховская М.В., Штенников Д.Г. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 35-37.
Белозубов А.В., Штенников Д.Г. МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ. Материалы международной научно-практической конференции "Университет ШОС -новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития". 2013. С. 29-30.
Белозубов А.В., Станков Д.А., Штенников Д.Г. СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ОС ANDROID В ОБРАЗОВАНИИ. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 27-29.
Штенников Д.Г. МЕХАНИЗМ ИНТЕГРАЦИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ QR КОДОВ В СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 31-32.
Баранников М.В., Штенников Д.Г. МЕТОД АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНЫХ И ОЧНО-ЗАОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В СДО MOODLE. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 32-34.
Николаев Д.Г., Штенников Д.Г., Штенников Д.Г. Использование дополненной реальности для систем дистанционного обучения. Информационные технологии для Новой школы: материалы Всероссийской конференции. 2012. Т. I. С. 142-145.
Ольховская М.В., Штенников Д.Г. Возможности использования дополненной реальности при занятиях для детей с ОВЗ. Труды XIX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2012". 2012. Т. 1. С. 124-125.
Баранников М.В., Штенников Д.Г. СПОСОБ АДАПТАЦИИ ДОСТУПА К СИСТЕМАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Труды XIX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2012". 2012. Т. 1. С. 179-180.
Малышко С.В., Штенников Д.Г. МЕХАНИЗМ ИНТЕГРАЦИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE. Труды XIX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2012". 2012. Т. 1. С. 161-164.
Ольховская М.В., Штенников Д.Г. Использование дополненной реальности при дистанционных занятиях для детей с ОВЗ. Информационные технологии для Новой школы: материалы Всероссийской конференции. 2012. Т. I. С. 157-159.
Штенников Д.Г. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Труды XIX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2012". 2012. Т. 1. С. 180-182.
Компьютерная верстка и подготовка оригинал-макетов учебно-методических пособий
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ PICASA и PIXLR
Приемы работы с графическим редактором GIMP
Разработка информационных систем в образовании
Материалы по итоговой государственной аттестации выпускников специальности "Информационные технологии в образовании"
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ GIMP
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ INKSCAPE
Современные технологии компьютерной верстки
Эффективная работа в Adobe Photoshop CS3. Учебное пособие
Николаев Д.Г., Штенников Д.Г., Штенников Д.Г., Лисицына Л.С., Белозубов А.В., Меженин А.В. Компетентностно-ориентированные модульные образовательные программы для повышения квалификации педагогов санкт-петербурга в области ИКТ. 2010. С. 28-30.
Пособие по программе "Технологии сайтостроительства"
Силич Н.Г., Пиленко Д.Н., Кузнецова И.В., Ольшевская А.В., Штенников Д.Г., Николаев Д.Г. Алгоритмы рекомендаций, основанные на фурье-анализе профилей пользователей. Труды XVI Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2009". 2009. Т. 1. С. 187-189.
Пиленко Д.Н., Силич Н.Г., Кузнецова И.В., Ольшевская А.В., Штенников Д.Г., Николаев Д.Г. Использование рекомендательных сервисов для самостоятельной работы студентов в рамках дистанционного обучения, проводимого на LMS Moodle. Труды XVI Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2009". 2009. Т. 1. С. 185-186.
Эффективная работа в Adobe Photoshop CS3. Учебное пособие
Пособие по программе "Интернет-технологии для преподавателя-предметника"
Эффективная работа в Adobe Illustrator CS3. Учебное пособие
Эффективная работа с Adobe Flash CS3. Учебно-методическое пособие
Краткое введение в Adobe Photoshop CS3 и Flash CS3. Учебное пособие
Практикум по программе "Интернет-технологии для работников образования"
Практикум по программе «Интернет-технологии для работников образования»
Итоговая государственная аттестация по специальности 23201 «Информационные системы и технологии»
Штенников Д.Г., Николаев Д.Г. Основы использования Macromedia Flash Communication Server (Flash Media Server) для создания Интернет-приложений (часть 2). Компьютерные инструменты в образовании 2006 № 4. 2006. С. 14-26.
Штенников Д.Г., Николаев Д.Г. Основы использования Macromedia Flash Communication Server (Flash Media Server) для создания Интернет-приложений (часть 1). Компьютерные инструменты в образовании 2006 № 3. 2006. С. 42-50.
Web-программирование. Серверный ActionScript
Web-программирование. Клиентский ActionScript
Основы ActionScript
Основы ActionScript. Учебное пособие
Использование технологий Macromedia Flash для создания мультимедиа ресурсов. Учебно-методическое пособие
Создание образовательных ресурсов на основе использования технологий Macromedia Flash. Учебно-методическое пособие
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Финляндия, Миккели
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург