Лонкина Н.В., Лисицына Л.С. Подход к разработке программных продуктов в стартапе [Approach to software products development in a startup]. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2024. Т. 24. № 2. С. 330-334.
Малинова А.Г., Лисицына Л.С. Анализ возможностей устройства HTC VIVE Facial Tracker. Сборник трудов XI Конгресса молодых учёных (Санкт-Петербург, 4-8 апреля 2022 г.). 2022. Т. 1. С. 258-261.
Boldyreva E.A., Lisitsyna L. Educational Trajectories Modeling for Practice-Oriented Higher Education. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2021. Vol. 240. pp. 19-28.
Процесс обучения в условиях цифровизации образования
Boldyreva E.A., Lisitsyna L., Kholoshnia V.D. Method of Planned Learning Outcomes Identification in Higher Education Based on Intellectual Analysis of Labor Market Needs. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2021. Vol. 240. pp. 63-73.
Лисицына Л.С., Болдырева Е.А. Модели и методы для автоматизации управления индивидуальными образовательными траекториями, обеспечивающих конкурентоспособность обучаемых на рынке труда. Письма в Эмиссия. Оффлайн: Электронный научный журнал. 2021. № 12. С. 3018.
Лисицына Л.С., Сенчило М., Телешев С.А. Создание RLCP совместимых виртуальных лабораторий для обучения базовым алгоритмам на нейронных сетях. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 3. С. 134-142.
Основы теории нечетких множеств
Моделирование образовательного процесса в дисциплинах профиля подготовки студентов в наукоемких областях
Lisitsyna L.S. ., Oreshin S. Personalized impact on students in MOOCs. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2590. pp. 1-12.
Kaibassova D., La L., Smagulova A., Lisitsyna L.S., Shikov A.N., Nurtay M. Methods and algorithms of analyzing syllabuses for educational programs forming intellectual system. Journal of Theoretical and Applied Information Technology. 2020. Vol. 98. No. 5. pp. 876-888.
Lisitsyna L.S., Senchilo M.S., Efimchik E.A. Blended Learning Technology Realization Using a Basic Online Course. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2020. Vol. 188. pp. 171-180.
Boldyreva E.A., Lisitsyna L.S. Automation of e-workshop project control for knowledge-intensive areas. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2020. Vol. 188. pp. 101-112.
Ахмедов Д.Ф., Лисицына Л.С. Автоматизация проверки уровня знаний языков программирования методом отслеживания глаз. Вестник науки и образования. 2020. № 10(88). С. 22-27.
Oreshin S.A., Filchenkov A.A., Kozlova D.K., Petrusha P.G., Lisitsyna L.S., Panfilov A.N., Glukhov I.A., Krasheninnikov E.I., Buraya K.I. The Use of Students’ Digital Portraits in Creating Smart Higher Education: A Case Study of the AI Benefits in Analyzing Educational and Social Media Data. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2020. Vol. 188. pp. 233-243.
Лисицына Л.С., Сенчило М. Реализация технологии смешанного обучения с использованием базового онлайн-курса. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 2. С. 215-220.
Lisitsyna L., Oreshin S.A. Churn Prediction Task in MOOC. Journal of Computer Science Research https://ojs.bilpublishing.com/index.php/jcsr. 2019. Vol. 01. No. 01. pp. 1-7.
Lisitsyna L.S. ., Oreshin S.A. Machine learning approach of predicting learning outcomes of MOOCs to increase its performance. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2019. Vol. 144. pp. 107-115.
Lisitsyna L.S. ., Oreshin S.A. Sampling and analyzing statistical data to predict the performance of MOOC. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2019. Vol. 144. pp. 77-85.
Лисицына Л.С., Орешин С.А. Подход к прогнозированию поведения сложных систем на основе методов машинного обучения. Сборник трудов X международной научно-практической конференции «Программная инженерия и компьютерная техника (Майоровские чтения)» (СПб, 20-23декабря 2018г.). 2019. С. 69-72.
Lisitsyna L.S. ., Efimchik E.A. Making MOOCs more effective and adaptive on basis of SAT and game mechanics. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2018. Vol. 75. pp. 56-66.
Педагогический дизайн электронных курсов
Lisitsyna L., Smetyuh N. Theoretical aspects of virtual simulators to train crews of fishing fleet. Journal of Physics: Conference Series. 2018. Vol. 1015. No. 3. pp. 032134.
Lisitsyna L., Smetyuh N., Ivanovskiy N. Development of algorithmic decision-making models for sea crews. Journal of Physics: Conference Series. 2018. Vol. 1015. No. 3. pp. 032135.
Lisitsyna L.S., Efimchik E.A., Izgareva S.A. RLCP-compatible virtual laboratories with 3d-models and demonstration mode: Development and application in e-learning. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2018. Vol. 75. pp. 75-81.
Онлан-курс "Einfuhrung in die Graphentheorie"
Лисицына Л.С., Сметюх Н.П. Модели и методы адаптивного управления индивидуальным и командным обучением на основе виртуального тренажера. Качество и жизнь. 2017. № 1(13). С. 56-63.
"Проектирование и раработка электронных курсов"
Лисицына Л.С., Сметюх Н.П. Модели адаптивного управления индивидуальным и командным обучением. Информатизация и связь. 2017. № 3. С. 45-50.
Lisitsyna L.S., Efimchik E.A. An Approach to Development of Practical Exercises of MOOCs based on Standard Design Forms and Technologies. Lecture Notes of the Institute for Computer Sciences, Social Informatics and Telecommunications Engineering. 2017. Vol. 180. pp. 28-35.
Lisitsyna L.S. ., Smetyuh N.P., Golikov S.P. Models and Methods for Adaptive Management of Individual and Team-Based Training Using a Simulator. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 2017. Vol. 66. No. 1. pp. 012010.
Lisitsyna L.S., Efimchik E.A. Design and application of MOOC “methods and algorithms of graph theory” on national platform of open education of Russian federation. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2016. Vol. 59. pp. 145-154.
Мартынихин И.А., Антонов В.С., Незнанов Н.Г., Лисицына Л.С., Лямин А.В. Подход к автоматизированной оценке диагностической компетентности студентов медицинских вузов, изучающих психиатрию. Психиатрия и психофармакотерапия. 2016. Т. 18. № 2. С. 54-61.
Lisitsyna L.S., Efimchik E. Designing and application of MOOC «Methods and algorithms of graph theory» on National Platform of Open Education of Russian Federation. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2016. Vol. 59. pp. 145-154.
Lisitcyna L.S., Pershin A.A., Kazakov M.A. Game Mechanics Used for Achieving Better Results of Massive Online Courses. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2015. Vol. 41. pp. 183-193.
Lisitsyna L.S., Lyamin A.V., Martynikhin I.A., Cherepovskaya E.N. Situation Awareness Training in E-Learning. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2015. Vol. 41. pp. 273-283.
Егоркина Е.Б., Лисицына Л.С. Концептуальная модель для автоматизации планирования и учета учебной нагрузки преподавателей в сетевом вузе. Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 6(96). С. 4-11.
Lisitsyna L.S., Lyamin A.V., Cherepovskaya E.N., Martynikhin I.A. Cognitive Trainings Can Improve Intercommunication with e-Learning System. 6th IEEE Conference on Cognitive Infocommunications, CogInfoCom 2015 - Proceedings. 2015. pp. 39-44.
Практикум к онлайн-курсу "Методы и алоритмы теории графов"
Онлайн-курс "Методы и алгоритмы теории графов"
Lisitsyna L., Lyamin A., Skshidlevsky A. Estimation of Student Functional State in Learning Management System by Heart Rate Variability Method. Frontiers in Artificial Intelligence and Applications. 2014. Vol. 262. pp. 726-731.
Лисицына Л.С., Лямин А.В., Быстрицкий А.С., Мартынихин И.А. Проблема поддержки когнитивных функций в процессе электронного обучения. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2014. № 6(94). С. 177-184.
Uskov V., Lyamin A., Lisitsyna L., Sekar B. Smart e-Learning as a Student-Centered Biotechnical System. Lecture Notes of the Institute for Computer Sciences, Social Informatics and Telecommunications Engineering. 2014. Vol. 138. pp. 167-175.
Лисицына Л.С., Першин А.А. К вопросу создания Fab lab для подготовки разработчиков пользовательских веб-интерфейсов на основе HTML и CSS. Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 1(79). С. 32-38.
Лисицына Л.С., Першин А.А., Усков В.Л. К вопросу повышения результативности массового онлайн-курса. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2014. № 5(93). С. 164-171.
Lyamin A.V., Lisitsyna L. Approach to Development of Effective E-Learning Courses. Frontiers in Artificial Intelligence and Applications. 2014. Vol. 262. pp. 732-738.
Васильев В.Н., Стафеев С.К., Лисицына Л.С., Ольшевская А.В. От традиционного дистанционного обучения к массовым открытым онлайн-курсам. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2014. № 1(89). С. 199-205.
Разработка рабочих программ дисциплин (модулей) в составе основных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО
Проектирование компетентностно-ориентированных образовательных программ
Лисицына Л.С. Методика разработки электронного курса. Информационная среда вуза XXI века: материалы VII Международной научно-практической конференции (23-27 сентября 2013 года). 2013. С. 140-142.
Лисицына Л.С., Першин А.А. Электронный курс для обучения технологиям разработки веб-интерфейсов на основе HTML и CSS. Современные проблемы компьютерных наук. 2013. С. 83-84.
Лисицына Л.С. Оценивание результатов обучения при использовании технологий электронного обучения в университете. Материалы Х Международной научной конференции "Новые информационные технологии и менеджмент качества". 2013. С. 135-138.
Иванов А.В., Лисицына Л.С., Прудентова Т.А., Шехонин А.А. Электронный онлайн курс для подготовки разработчиков веб-интерфейсов с использованием игровых механик вузов. Материалы Х Международной научной конференции "Новые информационные технологии и менеджмент качества". 2013. С. 131-135.
Васильев В.Н., Лисицына Л.С. Планирование и оценивание ожидаемых результатов освоения компетенций ФГОС ВПО. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2013. № 2(84). С. 142-148.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗОВ
Информационно-образовательная среда вуза сегодня и завтра
Лисицына Л.С. Облачные вычисления в развитии единого образовательного пространства в рамках Евразийского союза. 2012. № В кн. «Информационно-коммуникационные технологии в индустрии, образовании и науке». С. 210-212.
Проектирование компетентностно-ориентированных образовательных программ
Оценивание результатов компетенций ФГОС ВПО в дисциплине
Васильев В.Н., Лисицына Л.С. Основные направления развития информационно-образовательной среды вуза в связи с переходом на ФГОС ВПО. Компьютерные инструменты в образовании. 2012. № 4. С. 62-68.
Информационная система для управления работой диссертационного совета вуза
Разработка рабочих программ дисциплин (модулей) в составе основных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО
Университет XXI века
Курсы повышения квалификации для педагогов по технологиям ведения электронного журнала и дневника системы образования Санкт-Петербурга
Васильев В.Н., Лисицына Л.С., Шехонин А.А. Концептуальная модель для извлечения результатов избыточного содержания образования. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2010. № 4(68). С. 104-108.
Лисицына Л.С. Лисицына Л.С., Пирская А.С. Автоматизация управления образовательными траекториями для разработки модульных компетентностно-ориентированных образовательных программ вуза // Труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования (14-15 апреля 2010г., Москва, НИТУ "МИСиС")". - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ "МИСиС", 2010. - Книга 3. С. 75-86. 2010.
Лисицына Л.С. Планирование компетентностно-ориентированного содержания дисциплины ?Информационные технологии? для базовой подготовки бакалавров направления 230400 ? ?Информационные системы и технологии?. 2010. С. 28-30.
Лисицына Л.С. Васильев В.Н., Лисицына Л.С., Шехонин А.А. Концептуальная модель для извлечения результатов обучения из избыточного содержания образования. В науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. СПб: СПбГУ ИТМО, 2010, Вып. 4 (68), С. 104-108. 2010.
Лисицына Л.С. Лисицына Л.С., Пирская А.С. Разработка универсальных компетенций и управление образовательными траекториями. Информатизация образования и науки. М.: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", 2010. № 1(5). С.102-114. 2010.
Лисицына Л.С. Васильев В.Н., Лисицына Л.С., Шехонин А.А. Концептуальная модель для автоматизации планирования вариативных результатов обучения и компетенций выпускника вуза// Труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования (14-15 апреля 2010г., Москва, НИТУ "МИСиС")". - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ "МИСиС", 2010. - Книга 1. С. 145-152. 2010.
Лисицына Л.С. Лисицына Л.С. Дистанционное образование как объект управления // В книге "Информационные технологии в университетском управлении", М.:Информика, 2009. - С.216-239. 2009.
Лисицына Л.С. Лисицына Л.С. Опыт европейских университетов в управлении дистанционным образованием // В книге "Информационные технологии в университетском управлении", М.:Информика, 2009. - С.263-278. 2009.
Лисицына Л.С. Лисицына Л.С. Методология автоматизации и управления разработкой результатов обучения средствами сетевых информационных систем. Информатизация образования и науки. М.: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", 2009. №4. С.118-132. 2009.
Лисицына Л.С. Лисицына Л.С., Пирская А.С., Щербакова И.Ю. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2009. N 3 (35). С.25-34. 2009.
Хорватия, Сплит
Мальта
Португалия
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Испания, Санта-Круз-де-Тенерифе
Испания, Санта-Круз-де-Тенерифе
Испания, Санта-Круз-де-Тенерифе
Италия
Греция, Хания
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург