Tcukanova O., Torosyan E.K., Shekhovtsova E., Pakhomova M. Methods of end-to-end automatization for telecom company. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012096.
Torosyan E.K., Tcukanova O., Smesova K., Feiling T., Kalinina O. Development of Human Capital Management system in the transportation industry. E3S Web of Conferences. 2020. Vol. 164. pp. 10012.
Борцова А.В., Цуканова О.А. Особенности тестирования различных видов программного обеспечения. Электронное издание. - [2020]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4167
Математические методы моделирования экономических процессов. Часть 1
Цифровизация экономических систем: теория и практика. 2.5. Анализ методов управления инновациями в условиях развития концепции Индустрии 4.0 / Е. А. Дубицкая, О. А. Цуканова
Цуканова О.А., Симонова А.И. Сравнительный анализ методов и подходов к оценке эффективности информатизации. Журнал правовых и экономических исследований. 2020. № 2. С. 142-146.
Tcukanova O., Torosyan E.K., Morozova M., Shekhovtsova E. Standardization of eTOM model for solving problems of the Russian telecommunications market. E3S Web of Conferences. 2019. Vol. 110. pp. 02077.
Вега / под редакцией профессора О.А. Цукановой - серия Выдающиеся ученые Университета ИТМО - Вып. 18
Анализ тенденций и перспектив развития рынка фотоники
Торосян Е.К., Цуканова О.А., Смесова К.С. Анализ основных тенденций и методов развития системы управления человеческими ресурсами. Петербургский экономический журнал. 2019. № 4. С. 34-41.
Цуканова О.А., Захарова Е.А. Анализ тенденций развития наукоемких отраслей. Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 2. С. 243-247.
Fejling T., Torosyan E.K., Tsukanova O., Kalinina O. Special aspects of digital technology-based brand promotion. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 497. No. 1. pp. 012027.
Дубицкая Е.А., Цуканова О.А. Методические рекомендации по управлению инновационными проектами в высокотехнологичных отраслях. Фундаментальные исследования. 2019. № 1. С. 21-25.
Dubitckaia E.A., Sajneva L.P., Tcukanova O.A., Kivarina M.V. Development of principles of risk assessment in implementation of innovative projects. European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. 2019. pp. 722-730.
Цуканова О.А., Серикова А.А., Торосян Е.К. Анализ тенденций развития рынка B2C электронной коммерции. Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 4. С. 42-45.
Цуканова О.А., Дубицкая Е.А. Сущностные представления о высокотехнологичных предприятиях и их роли в экономике. Журнал правовых и экономических исследований. 2018. № 1. С. 151-155.
Захарова Е.А., Цуканова О.А. Анализ методов установления цены на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 242-245.
Методические рекомендации для расчета сметы затрат (на английском языке)
Dubitckaia E.A., Tcukanova O. Analysis of the influence of external environmental factors on the development of high-tech enterprises. MATEC Web of Conferences. 2018. Vol. 170. pp. 01027.
Системная модель оценки эффективности внедрения облачных решений на предприятие
Основные бизнес-процессы обратной логистики на предприятии
Torosyan E.K., Tcukanova O.A., Gromov V., Sazhneva L.P. EPR-systems market analysis. 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, SGEM 2018. 2018. Vol. 5. No. 1.5. pp. 345-352.
VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г., Актуальные проблемы бизнес-информатики и экономики, Основные проблемы при внедрении CRM-систем.
Торосян Е.К., Константинова Е.И., Цуканова О.А. Анализ требований к информационным системам российского рынка телекоммуникаций. Петербургский экономический журнал. 2018. № 4. С. 92-101.
Методические подходы к определению цены на результаты НИОКР
Цуканова О.А., Торосян Е.К. ERP- системы как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Журнал правовых и экономических исследований. 2018. № 4. С. 223-226.
Цуканова О.А., Захарова Е.А. Анализ ценообразующих факторов в сфере науки и техники. Фундаментальные исследования. 2018. № 6. С. 235–239.
Обедин Е.С., Цуканова О.А. Особенности автоматизации хозяйственной деятельности предприятия общественного питания. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018. С. 21-22.
Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: практический курс
Особенности проектов внедрения MS Dynamics AX
Анализ отечественного рынка ERP-систем
Цуканова О.А., Тертычная К.В. Оценка влияния инфраструктуры поддержки на уровень риска предприятий в сфере научных исследований и разработок. Фундаментальные исследования. 2017. Т. . № 8-2. С. 448-452.
Strielkowski W., Tcukanova O., Zarubina Z.N. Globalization and economic integration: The role of modern management(Article) [Globalizacja i integracja gospodarcza: Rola nowoczesnego zarzadzania]. Polish Journal of Management Studies. 2017. Vol. 15. No. 1. pp. 255-261.
тезисы для VI Конгресса Молодых Ученых 2017 "Практические рекомендации по управлению рисками на наукоемких предприятиях"
Цуканова О.А., Тертычная К.В. Анализ и оценка рисков создания и коммерциализации оптической продукции в России. Фундаментальные исследования. 2017. № 3. С. 219-223.
Tsukanova O., Torosyan E.K., Morozova M.A. Commercialization of innovation, research and development in Russia. 4rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, SGEM 2017. 2017. Vol. 1. No. 5. pp. 165-172.
Дубицкая Е.А., Цуканова О.А. Определение и анализ основных показателей, характеризующих процесс коммерциализации научно-технической продукции. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 2. С. 59-62.
Цуканова О.А., Дубицкая Е.А. Системы идентификаторов процесса создания научно-технических разработок в России. Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 2. С. 190-195.
Horvathova Z., Kritkova S., Tcukanova O. Housing policy and security in the EU: A case study of the Czech Republic. Journal of Security and Sustainability Issues. 2016. Vol. 5. No. 4. pp. 602-609.
Тертычная К.В., Цуканова О.А. Система риск-менеджмента и ее особенности на российских предприятиях. не указано. 2016. Т. не указано. № не указано. С. ?.
Цуканова О.А. Анализ и оценка рисков при коммерциализации инновационной научно-технической продукции. Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 4. С. 202-205.
Цуканова О.А. Проблемы коммерциализации научно-технических разработок в России. Научные работы участников конкурса «Молодые ученые Университета ИТМО» 2015 года. 2016. С. 337-341.
Тертычная К.В., Цуканова О.А. Система риск-менеджмента и ее особенности на российских предприятиях. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 5. С. 86-88.
Основы финансовой культуры: учебное пособие. Практическая часть
Цуканова О.А. Использование вероятностных методов моделирования экономических систем для отрасли рекламных услуг. Фундаментальные исследования. 2015. № 10-2. С. 432-437.
Проблема коммерциализации результатов научных исследований в России
The main features and problems of commercialization the innovative scientific-technological developments in Russia
Понятие и сущность коммерциализации результатов научной деятельности
Особенности и перспективы развития рынка машиностроения в России
Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов
Цуканова О.А., Дубицкая Е.А. Определение рациональных подходов коммерциализации результатов инновационных научных исследований в России. Фундаментальные исследования. 2015. № 5-2. С. 451-455.
Дубицкая Е.А., Цуканова О.А. Понятие и сущность коммерциализации результатов научной деятельности. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2015. Т. 1. С. 143-146.
Hoschle F., Strielkowski W., Tcukanova O., Welkins E. Locational preference and unemployment of Asian-born immigrant in the U.S. metropolises. Geographica Pannonica. 2015. Vol. 19. No. 2. pp. 58-63.
Цуканова О.А. Особенности и проблемы коммерциализации инновационных научно-технических разработок в России. Европейское обозрение общественных наук. 2015. Т. 2. № 3. С. 46-56.
Экономика защиты информации: учебное пособие, 2-е изд., измененное и дополненное
Теоретико-методические положения экономики информации
Цуканова О.А., Бутылкина К.Д. Конструктивные особенности и возможности трёхзеркальных телескопов без промежуточного изображения. XI Международная конференция "Прикладная оптика-2014" (21-24 октября 2014г.): Сборник трудов конференции. 2014. Т. 1. С. 14-18.
Пайдемирова Я.В., Цуканова О.А. Основные направления разработки антикризисных мероприятий на предприятиях радиоэлектронной отрасли. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 640.
Цуканова О.А. Основные тенденции и направления развития рынка рекламы за период 2011-2014 гг.. Научные работы участников конкурса «Молодые ученые НИУ ИТМО» 2013 года. 2014. С. 220-223.
Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Разработка комплекса мер для повышения результативности коммерческого использования инновационной системы спектральной оптической когерентной микроскопии. Фундаментальные исследования. 2014. № 6-2. С. 340-344.
Экономика защиты информации
Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Особенности коммерциализации научно-технической продукции в России. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 379.
Цуканова О.А., Лаврентьева Т.С. Методические положения оценки эффективности деятельности телекоммуникационного предприятия. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2013. № 1(83). С. 158-161.
Цуканова О.А., Лаврентьева Т.С. Использование факторного анализа для оценки результатов хозяйственной деятельности телекоммуникационного предприятия. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 111-118.
Васюхин О.В., Цуканова О.А., Левин М.К. Развитие когерентной томографии. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 63-66.
Цуканова О.А., Шашкова Е.В. Особенности анализа конкурентоспособности приборных изделий. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 25-32.
Васюхин О.В., Левин М.К., Цуканова О.А. Проблемы анализа рынка научно-технической продукции. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 383.
Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе
Цуканова О.А., Лаврентьева Т.С. Особенности анализа показателей хозяйственной деятельности телекоммуникационного предприятия. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2012. С. 178-185.
Варзунов А.В., Цуканова О.А. Разработка программы рыночноориентированной реструктуризации промышленного предприятия. Фундаментальные исследования. 2012. № 9-1. С. 199-203.
Курочкин Д.Э., Цуканова О.А. Сущность организации взаимодействия службы IT и других структурных подразделений в процессе информационного развития предприятия. Журнал правовых и экономических исследований. 2012. № 3. С. 169-172.
Математические методы моделирования экономических систем
Сетевая экономика: учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное
Стратегическое управление предприятиями сферы рекламно-издательских услуг: особенности функционирования, направления рационализации хозяйственной деятельности
Цуканова О.А. Стратегический анализ как основа формирования плана долгосрочного развития хозяйствующего субъекта. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей, под ред. В.И. Подлесных - СПб.: СПбГУ ИТМО. 2011.
Васюхин О.В., Цуканова О.А. The Main Tendencies and Directions of Development the Advertizing-Publishing Services Market in 2011-2012. European Journal of Natural History. 2011. No. 3 – ISSN 2073 – 4972.
Цуканова О.А. Стратегический анализ как основа формирования плана долгосрочного развития хозяйствующего субъекта. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей, под ред. В.И. Подлесных - СПб.: СПбГУ ИТМО. 2011.
Егорова А.С., Цуканова О.А. Особенности стратегического планирования для строительных предприятий. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. Отв. ред. проф. В.И. Подлесных. 2011.
Цуканова О.А. Концептуальные положения управления процессом повышения качества услуг. Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. 2011. № 4(288). С. 138-144.
Цуканова О.А. Особенности стратегического планирования для строительных предприятий. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. Отв. ред. проф. В.И. Подлесных. 2011.
Цуканова О.А. Особенности применения различных инструментов продвижения услуг на рынке. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2011. № 4(74). С. 142-145.
Егорова А.С., Цуканова О.А. Особенности стратегического управления строительными предприятиями. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2011. № 5(75). С. 130-134.
Цуканова О.А., Варзунов А.В. Концептуальные положения управления процессом повышения экономической результативности деятельности рекламно-издательского комплекса мегаполиса. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2010. № 3(67). С. 107-113.
Цуканова О.А. Особенности анализа внешней и внутренней сред при стратегическом управлении рекламно-издательскими предприятиями //Журнал правовых и экономически исследований, 2010, 3: 85-88 с.. 2010.
Цуканова О.А. Особенности систематизации экономических показателей на предприятиях сферы рекламно-издательских услуг //Вестник Российской Академии Естественных наук, 2010, 14(3): 57-59 c. 2010.
Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе
Варзунов А.В., Цуканова О.А. Концептуальные положения управления процессом повышения экономической результативности деятельности рекламно - издательского комплекса мегаполиса. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2010. № 3(67). С. 107-113.
Цуканова О.А. Особенности анализа внешней и внутренней сред при стратегическом управлении рекламно - издательскими предприятиями. Журнал правовых и экономически исследований. 2010. № 3. С. 85 - 88.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Личные продажи как основной инструмент продвижения рекламно-издательских услуг // Международный журнал экспериментального образования, 2010, № 7. - Пенза: ИД "Академия Естествознания" // Материалы III Общероссийской научной конференции "Актуальные вопросы науки и образования', Москва, 11 - 13 мая 2010 г. - 0,2 п.л.. 2010.
Варзунов А.В., Цуканова О.А. 4 'РЕ-' изменения бизнеса: реформирование, реорганизация, реструктуризация, реинжиринг. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2009. № 6(64). С. 96-101.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Сравнительная характеристика концептуальных моделей маркетинга услуг // Материалы V Общероссийской научной конференции "Актуальные вопросы науки и образования", Москва, 13-15 мая 2009 г. - М.: "Академия естествознания" - 0,4 п.л.. 2009.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Сравнительный анализ управления рекламно-издательской деятельностью в России и за рубежом // Вестник Российской Академии Естественных наук, 2009, 13(5) - СПб.: изд-во ГОУ ВПО "Ленинградский институт экономики и финансов", 2009. - 123 с. - 0,3 п.л.. 2009.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Теоретические основы развития предприятия сферы услуг в условиях глобализации // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, 2009, № 3 (61). - СПб.:СПб ГУ ИТМО, 2009 г. - 0,5 п.л.. 2009.
Цуканова О.А. Бенчмаркетинг как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности продуцента услуг. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. № 10. С. ?.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Особенности процесса ценообразования на рекламно-издательские услуги / Вестник института экономики и управления Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 1(26). - СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. - 0,2 п.л. . 2009.
Цуканова О.А. Варзунов А.В., Цуканова О.А. 4 "РЕ-" изменения бизнеса: реформирование, реорганизация, реструктуризация, реинжиниринг // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, 2009, № 6 (64). - СПб.: СПб ГУ ИТМО, 2009 г. - 0,5 п.л./0,25 п.л.. 2009.
Цуканова О.А. Особенности стратегической ориентации на достижение планово-расчетной результативности в системе управления социально-экономическим развитием индивидуальных и корпоративных рекламно-издательских хозяйствующих субъектов. Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С. 514-519.
Цуканова О.А. Особенности концепций "4Р" и "7Р" для предприятий сферы услуг. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. № 10. С. ??.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Развитие рекламно-издательского комплекса услуг в мегаполисе // Вестник Российской Академии Естественных наук, 2009, 13(2) - СПб.: изд-во ГОУ ВПО "Ленинградский институт экономики и финансов", 2009. - 99 с. - 0,5 п.л.. 2009.
Цуканова О.А. Цуканова О.А. Особенности ценообразования на рекламно-издательские услуги / Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей / В 2 т. Том 2. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2009. - 0,15 п.л.. 2009.
Сетевая экономика
Экономика защиты информации
Варзунов А.В., Цуканова О.А. Концепция CRM как основа эффективной деятельности продуцентов деловых услуг. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2007. № 8. С. ?.
Цуканова О.А. Стратегическое управление рекламно-издательскими предприятиями: особенности функционирования, направления развития. Монография. - СПб.: ООО "Изд-во "Диалог", 2006. - 4,5 п.л.
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Болгария
Российская Федерация
Чешская Республика, Прага
Чешская Республика, Прага
Чешская Республика, Прага
Франция
Франция, Париж
Российская Федерация, Санкт-Петербург