Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M. Composing a Syllabus via Educational Program Maker: A Web Tool for Academic Documents Creation. Journal of Advances in Information Technology. 2023. pp. 0.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ГЕНЕРАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ SQL НА ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЕ LEARNSQL.RU
Применение методов машинного обучения для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины
Shnaider P., Chernysheva A., Khlopotov M., Babayants C. Generation of Course Prerequisites and Learning Outcomes Using Machine Learning Methods. Lecture Notes on Data Engineering and Communications Technologies. 2022. Vol. 154. pp. 34-46.
Koshkareva M., Khlopotov M.V., Chernysheva A. The Development of Learning Outcomes and Prerequisite Knowledge Recommendation System. ACM International Conference Proceeding Series. 2021. pp. 1–6.
Говоров А.И., Бабаянц К.П., Говорова М.М., Хлопотов М.В., Деркунская С., Чернышева А.В., Коряков С.А., Артамонова В. Алгоритмы экспертизы и верификации рабочих программ дисциплин для использования в информационных системах. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 1. С. 143-156.
Govorov A., Chernysheva A., Khlopotov M., Derkunskaia S., Arzumanian A. Individual Learning Pathway Validation Based on the Syllabus. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 108-114.
Khlopotov M., Kotciuba I., Stromtcova V., Kudriashov A., Galperin M. Personalized Travel Routes Generation for Mobile Application. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 530-538.
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере"
Kazakovtsev V.L., Oreshin S., Serdyukov A., Krasheninnikov E., Muravyov S., Bezvinnyi A., Panfilov A., Glukhov I., Kaliberda Y., Masalskiy D., Podolenchuk T., Khlopotov M. Recommender system for an academic supervisor with a matrix normalization approach. ACM International Conference Proceeding Series. 2020. pp. 84-87.
Oreshin S., Filchenkov A., Petrusha P., Krasheninnikov E., Panfilov A., Glukhov I., Kaliberda Y., Masalskiy D., Serdyukov A., Kazakovtsev V.L., Khlopotov M., Podolenchuk T., Smetannikov I., Kozlova D. Implementing a Machine Learning Approach to Predicting Students' Academic Outcomes. ACM International Conference Proceeding Series. 2020. pp. 78-83.
Chernysheva A., Khlopotov M., Zubok D. Subject Area Study: Keywords in Scholarly Article Abstracts Graph Analysis. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2813. pp. 155-166.
Solomonova Y., Khlopotov M.V. Russian Text Vectorization: An Approach Based on SRSTI Classifier. Communications in Computer and Information Science. 2019. Vol. 1038 CCIS. pp. 754-764.
Хлопотов М.В., Старцева Н.В., Макаренко А.А. Исследование кластеров кинолюбителей и их тематических сообществ в социальных сетях. Вестник Евразийской науки. 2019. Т. 11. № 2. С. 1-11.
Телевной А.Д., Хлопотов М.В. Исследование тематических профилей и способов расчета вовлеченности аудитории в сообществах социальной сети «ВКонтакте». Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10. № 2. С. 43ITVN218.
Korotaeva D., Khlopotov M., Makarenko A., Chikshova E., Startseva N., Chernysheva A. Botanicum: a Telegram Bot for Tree Classification. Proceedings of the 22nd Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2018. pp. 88-93.
Startseva N., Khlopotov M.V., Ivanov S.E. Analysis of the audience of childfree communities in social network "VKontakte". ACM International Conference Proceeding Series. 2017. Vol. Part F130282. pp. 107-112.
Телевной А.Д., Хлопотов М.В. Анализ сообществ новостной тематики социальной сети ВКонтакте с помощью построения тематического профиля и исследования структурных показателей. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2017. Т. 6. С. 282-283.
Методические рекомендации по выполнению ВКР студентами бакалавриата по направлению «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере»
Korotaeva D., Khlopotov M.V. Feature Engineering for Tree Leaf Classifier. CEUR Workshop Proceedings. 2017. Vol. 1975. pp. 224-235.
Khlopotov M.V., Ivanov S.E., Gorlushkina N.N. The Identification of Communities in the Cyberspace of Social Networks Based on Average Measure of Similarity. ACM International Conference Proceeding Series. 2017. Vol. Part F133135. pp. 51-54.
Анализ сообществ новостной тематики социальной сети ВКонтакте с помощью построения тематического профиля и исследования структурных показателей
Пишем магистерскую диссертацию по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной среде"
Иванов С.Е., Хлопотов М.В., Иванова Л.Н. Построение системы обеспечения безопасности офиса на основе сети Z-Wave. Программные системы и вычислительные методы. 2016. № 4(17). С. 333-339.
Разработка прототипа система биометрической аутентификации на основе рисунка вен ладони
Горлушкина Н.Н., Коцюба И.Ю., Хлопотов М.В. Задачи и методы интеллектуального анализа образовательных данных для поддержки принятия решений. Образовательные технологии и общество. 2015. Т. 18. № 1. С. 472-482.
Хлопотов М.В., Коцюба И.Ю. Методы интеллектуального анализа данных для мониторинга и диагностики качества образования. Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 5(83). С. 18-25.
Хлопотов М.В. Применение байесовской сети при построении моделей обучающихся для оценки уровня сформированности компетенций. Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5(24). С. 36.
Хлопотов М.В., Сорокин Д.С. Использование методов анализа данных и поиска схожих фрагментов в исходном коде для оценивания студенческих работ по программированию. Компьютерные инструменты в образовании. 2014. № 2. С. 53-59.
Анализ данных на R: лабораторный практикум (в печати)
Горлушкина Н.Н., Петров И.В., Хлопотов М.В. Студенческий информационно-консультационный центр как средство формирования профессиональных компетенций студентов направления Информационные системы и технологии. Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 10(76). С. 64-71.
Хлопотов М.В., Шишкин А.Р. Система диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов специальности Информационные технологии в образовании. Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 2. С. 59-69.
Мировые информационные образовательные ресурсы
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
США, Тусон
Российская Федерация, Санкт-Петербург