Локалов В.А., Климов И.В., Миронов А.С., Лунёва А.Г. Выбор инструментальной среды для раннего обучения программированию. Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 2. С. 143-151.
Smolin A., Malyshev K., Spiridonova A., Mironov A., Shchekoldin A.I., Vorobyev P. Physiological aspects of the user's immersion in the virtual reality environment on the example of creating a hardware-software complex for smell transmission. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2744. pp. 1-12.
Rychkova A., Korotkikh A., Mironov A., Smolin A., Maksimenko N., Kurushkin M. Orbital Battleship: A Multiplayer Guessing Game in Immersive Virtual Reality. Journal of Chemical Education. 2020. Vol. 97. No. 11. pp. 4184-4188.
Локалов В.А., Константинова Ю.О., Климов И.В., Миронов А.С. Организация дистанционного обучения трехмерному моделированию в системе дополнительного образования детей. Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 1(69). С. 73-81.
Локалов В.А., Миронов А.С. Развитие абстрактного мышления школьников в процессе обучения основам программирования. Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 1(69). С. 82-88.
Методические особенности преподавания компьютерных технологий в системе дополнительного образования детей
Smolin A.A., Malyshev K., Spiridonova A., Mironov A., Konstantinova J. Creation of a hardware-software complex for the transmission of odor in virtual reality environments. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2590. pp. 1-9.
Ежиков Н.И., Миронов А.С. Устройство определения изменения состояния электрического контакта токоведущих элементов. Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство: сборник научных статей по итогам десятой международной научной конференции (Казань, 30ноября 2019г.). 2019. Т. Часть 1. С. 162-164.
Ежиков Н.И., Миронов А.С. Определение изменения состояния электрического контакта токоведущих элементов. Научно-практические исследования [заочные конф]. 2019. № 8(23). С. 30.
Ханило В.А., Дюльдин К.С., Миронов А.С. Автоматизация процессов сбора и обработки организационно-управленческой информации для системы общего образования. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 2. С. 367-369.
Локалов В.А., Миронов А.С. Психолого-педагогические подходы к формированию абстрактного мышления при обучении школьников программированию. Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: Материалы Четырнадцатой открытой Всероссийской конференции (Санкт-Петербург, СПбГУ, 19-20 мая 2016 г.). 2016. С. 261-263.
Учебно-методическое пособие к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации специалистов дополнительного образования детей, осуществляющих организацию научно-технической и исследовательской деятельности обучающихся «Использование возможностей техносферы УДОД для развития научно-технической и исследовательской деятельности обучающихся».
РАЗРАБОТКА «ОБЛАЧНОЙ» СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ BLENDER-PYTHON
Введение в профессионально-педагогическую специальность.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург