Vatian A., Gusarova N., Tomilov I., Shilonosov V., Valitova J., Sashin V., Bobrova M., Mashechkov S., Polevaya T., Zubanenko A. Topological data analysis for selection of machine learning models in cerebral stroke detection. Proceedings of the International Conferences on Big Data Analytics, Data Mining and Computational Intelligence 2024, BigDaCI 2024; Connected Smart Cities 2024, CSC 2024; and e-Health 2024, EH 2024. 2024. pp. 141-149.
Бочкарёва О.А., Валитова Ю.О. Использование технологии ProcessMining в системе принятия решений в энергосбытовой компании. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 1. С. 54-60.
Анализ UX-проектирования обучающих платформ
Валитова Ю.О., Горлушкина Н.Н., Кобец Е.А., Пономарев Д.Д. Формирование технических и форматных требований к разработке образовательного видеоконтента для онлайн-курса. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2021. № 6. С. 64-70.
Валитова Ю.О., Бауэр В.С. Подготовка ВКР в условиях дистанционного обучения. Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 2(41). С. 62-63.
Tertychny-Dauri V.Y., Milovanovich E.V., Tanchenko J.V., Kondrashova N.V., Valitova Y.О., Morozova A.V. Diagnostic Assessment and Development of Logic Skills in First-Year Students. Revista Inclusiones. 2020. Vol. 7. No. SI. pp. 530-549.
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Прикладная информатика"
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере"
Горлушкина Н.Н., Валитова Ю.О., Насыров Н.Ф., Тартынских П.С. Особенности организации взаимопроверки работ обучающихся с использованием цифровых технологий. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 3. С. 48-54.
Насыров Н.Ф., Горлушкина Н.Н., Валитова Ю.О., Тартынских П.С. Автоматизация организации взаимопроверки работ обучающихся с использованием разработанного плагина для LMS Moodle. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2020. № 8. С. 88-94.
Berezhkov A.V., Nasyrov N.F., Valitova Y.О., Ivanov S.E., Gorlushkina N.N., Kobets E.A. Organizational models of student peer assessment. 1st International Conference on Computer Technology Innovations dedicated to the 100th anniversary of the Gorky House of Scientists of Russian Academy of Science (ICCTI-2020). 2020. pp. 40-45.
Бережков А.В., Валитова Ю.О., Клименко А.И., Пономарев Д.Д. Опыт повышения качества оформления выпускных квалификационных работ студентов технического вуза. Педагогический журнал. 2020. Т. 10. № 1-1. С. 367-375.
Говоров А.И., Говорова М.М., Ларичева Е.В., Валитова Ю.О., Иванов С.Е. Метод построения индивидуального образовательного маршрута при прохождении заданий на тренировку профессиональных умений по составлению SQL-запросов. Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 4. С. 45-62.
Panfilova O.A., Polianskaia A.D., Valitova Y.O. Algorithm for processing of the results of psycholinguistic tests for the formation of a project team. Russian Linguistic Bulletin. 2018. No. 2(14). pp. 32-37.
Анализ целесобразности разработки методов проектирования интерфейсов информационно-образовательных ресурсов с целью повышения мотивации к использованию систем подобных у преподавателей и обучаемых
Говоров А.И., Говорова М.М., Валитова Ю.О. Оценка актуальности разработки методов использования средств геймификации и игровых технологий в системах управления обучением. Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 2. С. 39–54.
Пишем магистерскую диссертацию по направлению «Информационные системы и технологии»
Valitova Y.O., Panfilova O.A. Development of a dictionary for information system of automated figuring out person’s meta-programs profile. Russian Linguistic Bulletin. 2017. No. 2(10). pp. 65-68.
Валитова Ю.О., Фазанова А.Д. Алгоритм автоматизированного сбора и анализа данных для формирования модели личности специалиста, востребованного рынком труда. Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 2. С. 82.
Методические рекомендации по выполнению ВКР студентами бакалавриата по направлению «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере»
Пишем магистерскую диссертацию по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной среде"
Требования к содержанию, оформлению и форме представления бакалаврской работы по направлению подготовки «Информационные системы и технологии»
Валитова Ю.О., Костиникова Ю.В., Панфилова О.А. Возможности применения психолингвистических тестов для отбора членов проектной группы и распределения ролей в ней. Наука, образование и инновации: Сборник статей Международной научно-практической конференции (Саратов, 13мая 2016г.) [заочная конференция]. 2016. Т. 4. С. 124-126.
Валитова Ю.О., Фазанова А.Д. Повышение практикоориентированности подготовки студентов вузов на основе автоматизированного определения основных требований работодателей к работникам. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 405-408.
Валитова Ю.О., Говоров А.И. Средства мотивации студентов в системах управления обучением. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 411-416.
Валитова Ю.О., Костиникова Ю.В., Панфилова О.А. Прогнозирование успеваемости студентов на основе анализа результатов психолингвистических исследований. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 394-396.
Пишем магистерскую диссертацию по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной среде.
Валитова Ю.О., Ченобытов В.А. Современное состояние проектной деятельности в дополнительном образовании. ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. 2015. № 1(5). С. 54-56.
Требования к бакалаврской работе по направлению «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере»
Требования к содержанию, форме представления и оформлению магистерской диссертации
Требования к содержанию, оформлению и форме представления бакалаврской работы
Валитова Ю.О., Иванов А.Ю., Горлушкина Н.Н. Модель мониторинга воспитательной работы вуза. Internasia simpozio "Apliko de esperanto en la profesia agado. 2011. Т. 1. С. 34-41.
К проблеме автоматизации управления выполнением выпускной квалификационной работы
Создание единой информационной среды ГОУ СОШ №266 Санкт-Петербурга
Мониторинг приоритетных направлений воспитательной работы со студентами, как одно из условий развития и совершенствования воспитательного процесса в ВУЗе
Разработка электронного образовательного ресурса по предмету «Русский язык» для общеобразовательной школы
Обучение работе в операционной системе Linux, как фактор повышения конкурентоспособности выпускников технических ВУЗов
Валитова Ю.О., Ченобытов В.А. Возможности использования сетевых технологий при организации подготовки к государственному экзамену бакалавров технологического образования. XIV Царскосельские чтения: Профессиональное образование: социально-культурные аспекты: мат-лы междунар. науч. конф., 20-21 апр. 2010г./. 2010.
Система поддержки самостоятельной работы студентов как средство организации подготовки к государственному экзамену бакалавров технологического образования
Воспитательный портал как информационный ресурс координационного совета по организации воспитательной работы СПбГУ ИТМО
К проблеме формирования у студентов умений работы в различных операционных системах
Результаты апробации предметных цифровых образовательных ресурсов (в рамках проекта НФПК)
Валитова Ю.О., Горлушкина Н.Н. Организация самостоятельной работы студентов с ориентацией на формирование профессиональной мобильности выпускников. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2006. № 9(32). С. 284-287.
К вопросу о создании компьютерных обучающих программ для открытого образования
Типичные ошибки при создании компьютерных обучающих программ
Организационно-методические условия повышения конкурентоспособности выпускников педагогических университетов по направлению "Технологическое образование"
Комплект методических рекомендаций для заместителей директоров школ и учителей по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении
К проблеме реализации интегрированной среды (Микромир) "Технология"
Использование информационно-коммуникативных технологий в профильном обучении малокомплектных сельских школ
Применение метода проектов в обучении информационно-коммуникативным технологиям студентов по направлению ?Технологическое образование?
Валитова Ю.О. Об определении понятия "конкурентоспособность выпускника вуза". 2003.
Валитова Ю.О. Пути повышения конкурентоспособности выпускников ФТиП. 2003.
Валитова Ю.О. К проблеме повышения конкурентоспособности выпускников факультета физики педагогических вузов. 2003.
К проблеме повышения конкурентоспособности выпускников факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург