Vatian A., Gusarova N., Tomilov I., Shilonosov V., Valitova J., Sashin V., Bobrova M., Mashechkov S., Polevaya T., Zubanenko A. Topological data analysis for selection of machine learning models in cerebral stroke detection. Proceedings of the International Conferences on Big Data Analytics, Data Mining and Computational Intelligence 2024, BigDaCI 2024; Connected Smart Cities 2024, CSC 2024; and e-Health 2024, EH 2024. 2024. pp. 141-149.
Бочкарёва О.А., Валитова Ю.О. Использование технологии ProcessMining в системе принятия решений в энергосбытовой компании. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 1. С. 54-60.
Валитова Ю.О., Горлушкина Н.Н., Кобец Е.А., Пономарев Д.Д. Формирование технических и форматных требований к разработке образовательного видеоконтента для онлайн-курса. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2021. № 6. С. 64-70.
Анализ UX-проектирования обучающих платформ
Tertychny-Dauri V.Y., Milovanovich E.V., Tanchenko J.V., Kondrashova N.V., Valitova Y.О., Morozova A.V. Diagnostic Assessment and Development of Logic Skills in First-Year Students. Revista Inclusiones. 2020. Vol. 7. No. SI. pp. 530-549.
Бережков А.В., Валитова Ю.О., Клименко А.И., Пономарев Д.Д. Опыт повышения качества оформления выпускных квалификационных работ студентов технического вуза. Педагогический журнал. 2020. Т. 10. № 1-1. С. 367-375.
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Прикладная информатика"
Горлушкина Н.Н., Валитова Ю.О., Насыров Н.Ф., Тартынских П.С. Особенности организации взаимопроверки работ обучающихся с использованием цифровых технологий. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 3. С. 48-54.
Валитова Ю.О., Бауэр В.С. Подготовка ВКР в условиях дистанционного обучения. Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 2(41). С. 62-63.
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере"
Berezhkov A.V., Nasyrov N.F., Valitova Y.О., Ivanov S.E., Gorlushkina N.N., Kobets E.A. Organizational models of student peer assessment. 1st International Conference on Computer Technology Innovations dedicated to the 100th anniversary of the Gorky House of Scientists of Russian Academy of Science (ICCTI-2020). 2020. pp. 40-45.
Насыров Н.Ф., Горлушкина Н.Н., Валитова Ю.О., Тартынских П.С. Автоматизация организации взаимопроверки работ обучающихся с использованием разработанного плагина для LMS Moodle. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2020. № 8. С. 88-94.
Анализ целесобразности разработки методов проектирования интерфейсов информационно-образовательных ресурсов с целью повышения мотивации к использованию систем подобных у преподавателей и обучаемых
Говоров А.И., Говорова М.М., Валитова Ю.О. Оценка актуальности разработки методов использования средств геймификации и игровых технологий в системах управления обучением. Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 2. С. 39–54.
Panfilova O.A., Polianskaia A.D., Valitova Y.O. Algorithm for processing of the results of psycholinguistic tests for the formation of a project team. Russian Linguistic Bulletin. 2018. No. 2(14). pp. 32-37.
Говоров А.И., Говорова М.М., Ларичева Е.В., Валитова Ю.О., Иванов С.Е. Метод построения индивидуального образовательного маршрута при прохождении заданий на тренировку профессиональных умений по составлению SQL-запросов. Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 4. С. 45-62.
Пишем магистерскую диссертацию по направлению «Информационные системы и технологии»
Валитова Ю.О., Фазанова А.Д. Алгоритм автоматизированного сбора и анализа данных для формирования модели личности специалиста, востребованного рынком труда. Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 2. С. 82.
Требования к содержанию, оформлению и форме представления бакалаврской работы по направлению подготовки «Информационные системы и технологии»
Valitova Y.O., Panfilova O.A. Development of a dictionary for information system of automated figuring out person’s meta-programs profile. Russian Linguistic Bulletin. 2017. No. 2(10). pp. 65-68.
Пишем магистерскую диссертацию по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной среде"
Методические рекомендации по выполнению ВКР студентами бакалавриата по направлению «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере»
Валитова Ю.О., Говоров А.И. Средства мотивации студентов в системах управления обучением. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 411-416.
Валитова Ю.О., Костиникова Ю.В., Панфилова О.А. Возможности применения психолингвистических тестов для отбора членов проектной группы и распределения ролей в ней. Наука, образование и инновации: Сборник статей Международной научно-практической конференции (Саратов, 13мая 2016г.) [заочная конференция]. 2016. Т. 4. С. 124-126.
Валитова Ю.О., Костиникова Ю.В., Панфилова О.А. Прогнозирование успеваемости студентов на основе анализа результатов психолингвистических исследований. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 394-396.
Валитова Ю.О., Фазанова А.Д. Повышение практикоориентированности подготовки студентов вузов на основе автоматизированного определения основных требований работодателей к работникам. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 405-408.
Валитова Ю.О., Ченобытов В.А. Современное состояние проектной деятельности в дополнительном образовании. ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. 2015. № 1(5). С. 54-56.
Пишем магистерскую диссертацию по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной среде.
Требования к содержанию, форме представления и оформлению магистерской диссертации
Требования к содержанию, оформлению и форме представления бакалаврской работы
Требования к бакалаврской работе по направлению «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере»
К проблеме автоматизации управления выполнением выпускной квалификационной работы
Валитова Ю.О., Иванов А.Ю., Горлушкина Н.Н. Модель мониторинга воспитательной работы вуза. Internasia simpozio "Apliko de esperanto en la profesia agado. 2011. Т. 1. С. 34-41.
Валитова Ю.О., Ченобытов В.А. Возможности использования сетевых технологий при организации подготовки к государственному экзамену бакалавров технологического образования. XIV Царскосельские чтения: Профессиональное образование: социально-культурные аспекты: мат-лы междунар. науч. конф., 20-21 апр. 2010г./. 2010.
Система поддержки самостоятельной работы студентов как средство организации подготовки к государственному экзамену бакалавров технологического образования
Создание единой информационной среды ГОУ СОШ №266 Санкт-Петербурга
Разработка электронного образовательного ресурса по предмету «Русский язык» для общеобразовательной школы
Обучение работе в операционной системе Linux, как фактор повышения конкурентоспособности выпускников технических ВУЗов
Мониторинг приоритетных направлений воспитательной работы со студентами, как одно из условий развития и совершенствования воспитательного процесса в ВУЗе
К проблеме формирования у студентов умений работы в различных операционных системах
Воспитательный портал как информационный ресурс координационного совета по организации воспитательной работы СПбГУ ИТМО
Результаты апробации предметных цифровых образовательных ресурсов (в рамках проекта НФПК)
К вопросу о создании компьютерных обучающих программ для открытого образования
Типичные ошибки при создании компьютерных обучающих программ
Валитова Ю.О., Горлушкина Н.Н. Организация самостоятельной работы студентов с ориентацией на формирование профессиональной мобильности выпускников. Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. 2006. № 9(32). С. 284-287.
Организационно-методические условия повышения конкурентоспособности выпускников педагогических университетов по направлению "Технологическое образование"
Комплект методических рекомендаций для заместителей директоров школ и учителей по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении
К проблеме реализации интегрированной среды (Микромир) "Технология"
Использование информационно-коммуникативных технологий в профильном обучении малокомплектных сельских школ
Применение метода проектов в обучении информационно-коммуникативным технологиям студентов по направлению ?Технологическое образование?
Валитова Ю.О. Об определении понятия "конкурентоспособность выпускника вуза". 2003.
Валитова Ю.О. К проблеме повышения конкурентоспособности выпускников факультета физики педагогических вузов. 2003.
Валитова Ю.О. Пути повышения конкурентоспособности выпускников ФТиП. 2003.
К проблеме повышения конкурентоспособности выпускников факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург