Определение узких мест серверного веб-приложения и их рефакторинг в рамках разработки Конструктора ОП
Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Development and Evaluation of a Retrieval-Augmented System for Generating University Courses Using Advanced Prompting Techniques. Proceedings of the 36th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2024. pp. 0.
Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Никифорова А.Д., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Исследование эффективности промпт-инжиниринга и квантованных LLM в создании структуры академических курсов. Компьютерные инструменты в образовании. 2024. № 1. С. 32-44.
Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины
Говоров А.И., Коряков С.А., Шнайдер П.А., Говорова М.М. Web-программирование. Лабораторный практикум.
Создание русскоязычного датасета для задачи text-to-sql
Генерация образовательного контента с использованием больших языковых моделей
Говоров А.И., Коряков С.А., Шнайдер П.А., Говорова М.М. Web-программирование. Лабораторный практикум.
Говоров А.И., Коряков С.А., Шнайдер П.А., Говорова М.М. Web-программирование. Лабораторный практикум.
Чернышева А.В., Шнайдер П.А., Хлопотов М.В., Говоров А.И. Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины. Вестник компьютерных и информационных технологий. 2023. Т. 20. № 12(234). С. 43-52.
Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M. Composing a Syllabus via Educational Program Maker: A Web Tool for Academic Documents Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2023. Vol. 13. No. 11. pp. 1761-1768.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ГЕНЕРАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ SQL НА ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЕ LEARNSQL.RU
Автоматизация процесса экспертизы и верификации элементов ОП
Govorov A., Chernysheva A., Derkunskaia S., Artamonova V., Babayants C., Koriakov S. Target Professions Based Approach for Individual Learning Pathway Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2022. Vol. 12. No. 3. pp. 203-208.
Применение методов машинного обучения для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины
Говоров А.И., Бабаянц К.П., Говорова М.М., Хлопотов М.В., Деркунская С.А., Чернышева А.В., Коряков С.А., Артамонова В.Е. Алгоритмы экспертизы и верификации рабочих программ дисциплин для использования в информационных системах. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 3. С. 143-156.
Анализ результатов прохождения практических заданий в массовых открытых онлайн курсах (МООК) на примере learnsql.ru
Архитектура проекта Учебная аналитика
Анализ UX-проектирования обучающих платформ
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере"
Валитова Ю.О., Говоров А.И., Горлушкина Н.Н., Хлопотов М.В., Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
Осипик В.С., Говоров А.И., Щаникова К.Е. Методика расчета пригодности леса к вырубке с учетом флоры и фауны. Лесной вестник. Forestry bulletin. 2020. Т. 24. № 4. С. 59-64.
Govorov A., Chernysheva A., Khlopotov M., Derkunskaia S., Arzumanian A. Individual Learning Pathway Validation Based on the Syllabus. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 108-114.
Учебная практика. Методические указания для студентов по направлению "Прикладная информатика"
Щаникова К.Е., Говоров А.И. Оценка необходимой площади лесных насаждений для обеспечения заданного региона кислородом с учетом потребностей населения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 3. С. 135-137.
Govorov A., Govorova M., Slizen H., Ivanov S. Building Individual Educational Routes for Learning SQL Queries. Proceedings of the 25th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2019. pp. 116-122.
Анализ целесобразности разработки методов проектирования интерфейсов информационно-образовательных ресурсов с целью повышения мотивации к использованию систем подобных у преподавателей и обучаемых
Разработка интернет-сервиса для выявления предрасположенностей студентов к изучению учебных дисциплин
Анализ целесобразности разработки методов проектирования интерфейсов информационно-образовательных ресурсов с целью повышения мотивации к использованию систем подобных у преподавателей и обучаемых
Ivanov S.E., Gorlushkina N., Govorov A. The Recognition and Classification of Objects Based on the Modified Distance Metric. Procedia Computer Science. 2018. Vol. 136. pp. 210-217.
Говоров А.И., Говорова М.М., Ларичева Е.В., Валитова Ю.О., Иванов С.Е. Метод построения индивидуального образовательного маршрута при прохождении заданий на тренировку профессиональных умений по составлению SQL-запросов. Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 4. С. 45-62.
Говоров А.И., Краснова П.Е. Исследование целесообразности использования интерфейсов информационно-образовательных ресурсов с инструментами поддержки мотивации студента. Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей IX Международной научно-практической конференции (Пенза, 15января 2018г.) [заочная конференция]. 2018. Т. Часть 2. С. 76-78.
Говоров А.И., Говорова М.М., Валитова Ю.О. Оценка актуальности разработки методов использования средств геймификации и игровых технологий в системах управления обучением. Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 2. С. 39–54.
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016. Разработка модели хранения данных в системах электронного обучения, с учетом применения средств геймификации и игровых технологий» УДК: 004.942
Валитова Ю.О., Говоров А.И. Средства мотивации студентов в системах управления обучением. Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: 2-я Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 20-22 октября 2016 г.): Сборник трудов конференции. 2016. С. 411-416.
Средства мотивации студентов в системах управления обучением
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016. Способы оценки эффективности применения методов мотивации студентов к процессу обучения УДК: 004.942
Govorov A., Govorova M., Bulakova A. Methods of Student Motivation by Means of E-learning System. Communications in Computer and Information Science. 2016. Vol. 674. pp. 429-438.
Говорова М.М., Говоров А.И., Масленников Р.И. Программа нормализации реляционных баз данных как основа предметно-ориентированной интеллектуальной обучающей системы. Образовательные технологии и общество. 2015. Т. 18. № 1. С. 505-518.
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015. Разработка электронного журнала для учебного процесса общеобразовательных и высших учебных заведений с применением средств геймификации УДК: 004.942
Говоров А.И., Говорова М.М., Шиков А.Н. Функциональные особенности разработки виртуального лабораторного практикума по компьютерным сетям. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2015. № 4. С. 42-53.
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015. Аналитический обзор современных систем управления обучением и стандартов разработки образовательного контента УДК: 004.942
Говоров А.И., Шиков А.Н., Говорова М.М. Основные подходы к проектированию виртуальных практикумов по компьютерным сетям для технологий дистанционного обучения. Наука и современность [заочные конф]. 2014. № 31. С. 105-109.
Говоров А.И., Говорова М.М. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся. Информатика и образование. 2014. № 9(258). С. 76-78.
Говорова М.М., Говоров А.И., Шиков А.Н., Янсон К.Ю. Применение виртуального лабораторного практикума по моделированию компьютерных сетей с использованием программного эмулятора. Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 12(78). С. 65-74.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ
Российская Федерация
Российская Федерация
Греция, Ираклион
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург