Troshkin D.E., Chertov A.N., Baranov I.V., Mironova D.Y., Meledina T.V., Trapeznikova A.V. Digital method for determining the vitreousity of malt barley. Proceedings of SPIE. 2020. Vol. 11552. pp. 115520Y.
Иванов Л.В., Анохин А.В., Баранов И.В., Миронова Д.Ю. Анализ возможностей снижения эксплуатационных затрат при транспортировке топливных ресурсов. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 81-93.
Murashev S.V., Gorlach E.A., Baranov I.V., Troshkin D.E., Chertov A.N., Mironova D.Y. Machine vision application to analyze the quality of meat products by color characteristics. Proceedings of SPIE. 2019. Vol. 11061. pp. 110610J.
Troshkin D., Chertov A., Gorbunova E., Baranov I.V., Mironova D.Y., Kushkoeva A.S., Zuev E., Loskutov I. A study of the influence of the orientation and arrangement features of wheat grains and their color on determination of the vitreousity. Proceedings of SPIE. 2019. Vol. 11061. pp. 110610K.
Murashev S.V., Gorlach E.A., Baranov I.V., Troshkin D.E., Chertov A.N., Mironova D.Y. Machine vision usage for new sausage products development. Proceedings of SPIE. 2019. Vol. 11061. pp. 110610M.
Mironova D.Y., Batova T.N., Pavlova E.A., Yanova E.Y. Creation and Evaluation of Innovative projects in Higher Education Institutions. Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. 2019. pp. 1635-1643.
Mironova D.Y., Kumar V., Murugesan R. Demola International Project As An Instrument of Students Involvement in Science - Business Integration. International journal of innovative technology and exploring engineering. 2019. Vol. 8. No. 72. pp. 239-247.
Mironova D.I., Muravskii D.V., Kuznetsova S., Morozova D.R., Morozova T.I., Tianrong L. Exploring forms of academic engagement for mnes in the russian it industry (part I. Academic engagement and multinational enterprises) [Исследование форм взаимодействия университетов и многонациональных корпораций в сфере информационных технологий в России. Часть I]. Инновации. 2018. No. 7(237). pp. 50-57.
Миронова Д.Ю., Muravskii D.V., Kuznetsova S., Morozova D.R., Morozova T.I., Tianrong L. Exploring forms of academic engagement for mnes in the russian it industry (part II. University–industry cooperation models, emc — corporation case study) [Исследование форм взаимодействия университетов и многонациональных корпораций в сфере информационных технологий в России. Часть II]. Инновации. 2018. № 8(238). С. 59-65.
Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А. Проект Solution Lab как эффективный инструмент коммерциализации инноваций. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (V Всероссийский конгресс молодых ученых, 12-15 апреля 2016 г.). Электронное издание. 2016.
Проект «Solution Lab» как эффективный инструмент коммерциализации инноваций
Семенова Ю.А., Миронова Д.Ю. Международный проект Demola как инструмент коммерциализации инноваций. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 4. С. 284-286.
Инновационное предпринимательство и трансфер технологий
Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А. Международный проект Demola как инструмент интеграции науки и бизнеса. Инновации. 2015. № 10(204). С. 53-58.
Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций
Миронова Д.Ю. Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций. Инновации. 2014. № 12(194). С. 24-28.
Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации. Инновации. 2013. № 3(173). С. 104-109.
Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 336.
Павлова Е.А., Миронова Д.Ю. Особенности инновационной деятельности вузов. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 135-140.
Миронова Д.Ю. Маркетинговая и PR-деятельность в инновационной инфраструктуре вуза.. Сборник под ред. В.Н. Васильева, Н.Р. Тойвонена.. 2012. С. 74-84.
Миронова Д.Ю. Разработка нового маркетингового инструмента для продвижения на рынок конкурентоспособных вузовских инновационных разработок. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2012. № 4(80). С. 137-141.
Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Нидерланды, Алькмаар
Нидерланды, Алькмаар
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург