Карпова Е.А., Дрынкина Т.И. Стрессоустойчивость, копинг-стратегии и управление изменениями в ситуациях неопределенности. Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2022. № 3(79). С. 245-254.
Карпова Е.А., Дрынкина Т.И. Психолого-педагогическое исследование предпосылок формирования online-обучения. Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2022. № 2. С. 25-33.
Карпова Е.А., Дрынкина Т.И. Stream-подход как новая образовательная парадигма развития ключевых компетенций XXI века. Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2022. № 3. С. 35-42.
Дрынкина Т.И., Карпова Е.А. Стрессоустойчивость в условия bani-мира. Актуальные вопросы экономики и управления, права, психологии и образования: межкультурный диалог: сборник научных статей ежегодной Всероссийской конференции с международным участием научно-педагогических работников (Санкт-Петербург, 16–17 февраля 2022 г.). 2022. С. 75-79.
Карпова Е.А., Кукулите Т.Г. Анализ вариативности проявления лжи в социальных взаимодействиях. Социология и право. 2022. Т. 14. № 4. С. 408-416.
Карпова Е.А. Когнитивные модели в условиях цифровизации образования. Коммуникации в условиях цифровой трансформации: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2022 г.). 2022. С. 282-285.
Дрынкина Т.И., Карпова Е.А. Процесс принятия решений в проблемном поле постоянных изменений. Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2022. № 12. С. 25-34.
Техники публичных выступлений, переговоры и презентации
Личная эффективность и управление временем
Gurieva S.D., Zashchirinskaia O.V., Shumskaya E.O., Karpova E.A. The Aspect of Intelligence in Negotiation Processes. Psychology and Education. 2021. Vol. 58. No. 3. pp. 113 -123.
Карпова Е.А. Психологическая инкапсуляция: сложные-простые решения в формате сторителлинга. Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. 2020. С. 66-73.
Современные методы исследований в психолингвистике
Карпова Е.А. Анализ неопределенности и риска в контексте развития предпринимательских компетенций. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 25-26апреля 2019г.). 2019. С. 642-646.
Карпова Е.А. Мотивационные детерминанты жизнестойкости личности. Методология, теория, история психологии личности: сборник статей. 2019. С. 657-662.
Карпова Е.А. Лидерский потенциал: представления и восприятие реальности. Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2019. № 6. С. 48-60.
Карпова Е.А. Социальный капитал как ресурс развития общественных отношений. Актуальные проблемы исследования массового сознания: материалы V Международной научно-практической конференции (Пенза, 22-23марта 2019г.). 2019. С. 102-104.
Карпова Е.А. Развитие компетенций командного взаимодействия в условиях практико-ориентированного обучения. Работа с будущим в контексте непрерывного образования: сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции (Москва, 18-19апреля 2019г.). 2019. С. 173-179.
Карпова Е.А. Перцептивно-когнитивные компоненты адаптационного стиля в организационном пространстве. Организационная психология [Organizatsionnaya psikologiya]. 2019. С. в печати?.
Карпова Е.А. Дистанционное обучение как trend развития человеческого капитала. Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции (7-8 ноября 2019г.). 2019. С. 279-281.
Карпова Е.А., Зайчикова И.Б. Социальный капитал личности: перспективы развития и возможные проблемы. Социология и право. 2018. № 1(39). С. 50-56.
Карпова Е.А., Кукулите Т.Г. Стиль обучения в контексте управления знаниями. Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции (СПб, 15-16ноября 2018г.). 2018. С. 366-370.
Вишнякова К.О., Карпова Е.А. Жизнестойкость и ее роль в формировании мотивационной направляющей личности. Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых (СПб, 12-25апреля 2018г.). 2018. Т. 1. С. 102 - 107.
Карпова Е.А., Дрынкина Т.И. Реализация визуальной герменевтики в образовании. Вестник педагогических инноваций. 2018. № 1(49). С. 77-86.
Марихин С.В., Карпова Е.А. Теоретические вопросы подготовки преподавателей вуза к реализации педагогической деятельности. Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции (19-20ноября 2018г.). 2018. Т. Часть 1. С. 239 -241.
Томашев А.Н., Карпова Е.А. Риск и неопределенность: взаимосвязь понятий и проявлений. Актуальные вопросы психологии развития и формирования личности: методология, теория и практика: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции (25-26сентября 2018г.). 2018. С. 87-91.
Воронина М.Ф., Карпова Е.А. Интерактивное обучение как форма активизации когнитивных процессов личности. Социология и право. 2017. № 2(36). С. 55-63.
Персонал-технологии
Карпова Е.А., Зайчикова И.Б. Информационное пространство: быстрый доступ и возможные последствия. Бюллетень науки и практики. 2016. № 6(7). С. 377-382.
Карпова Е.А., Зайчикова И.Б. Перспективы понимания конфликта в процессе развития профессиональной идентичности. Социология и право. 2016. № 3(33). С. 64-76.
Карпова Е.А. Метод case-study: технология профессионально-ориентированного обучения.. Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XXI симпозиума. 2016. С. 159 -162.
Ариас А., Карпова Е.А., Кукулите Т.Г. Динамика профессиональной идентичности студентов вуза (психологический анализ). Знание. Понимание. Умение. 2016. № 3. С. 241-253.
Карпова Е.А., Амалайнен А.В. Креативность: поиск активизирующих факторов. Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность: Сборник статей Международной научно-практической конференции (Москва, 25-27 апреля 2016 г.) В 8 ч.. 2016. Т. 2. С. 157-161.
Карпова Е.А. Мотивационное пространство личности: компромиссы, противоречия, потенциальные возможности. Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № 7. С. 44-51.
Карпова Е.А., Кошелева Т.Н. Непрерывное образование: практическая эффективность деловых игр. Бюллетень науки и практики. 2016. № 5(6). С. 469-475.
Кошелева Т.Н., Карпова Е.А. Анализ условий формирования и развития команд. Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность: Сборник статей Международной научно-практической конференции (Москва, 25-27 апреля 2016 г.) В 8 ч.. 2016. Т. 7. С. 251-256.
Карпова Е.А. Психология информационного пространства: как структурировать информационные потоки в обучении. Електронний збірник наукових праць Запорізького обласного інституту післядипломної педагогічної освіти. 2016. № 2/24. С. 6.
Воронина М.Ф., Карпова Е.А. Модели оценки эффективности обучения в контексте компетентностного подхода. Социология и право. 2016. № 1(31). С. 27–37.
Карпова Е.А., Амалайнен А.В. Продуктивность творческого мышления в условиях конкуренции. Paradigmata poznani. 2016. № 2. С. 69-71.
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Формирование системы непрерывного обучения для менеджеров по персоналу. Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции (СПб, 14октября 2015г.). 2016. С. 364–371.
Карпова Е.А. Проблемы и перспективы обучения взрослых людей. Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии: Сборник статей. 2015. С. 135-144.
Карпова Е.А. Инновационные методы стимулирования персонала. Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: материалы международной научно-практической конференции (СПб, 31марта 2015г.). 2015. С. 27-31.
Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики
Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии
Управление конфликтами: теория и практика
Управление конфликтами: теория и практика
Карпова Е.А. Социальный капитал личности в перспективе развития гуманитарного образования. Инновационная наука. 2015. № 3. С. 131-133.
Карпова Е.А. Перспективы развития конфликтологической компетенции. Акмеология. 2015. № 3(55). С. 85.
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Непрерывное образование: проблемы и перспективы развития. Социология и право. 2015. № 2(28). С. 37-44.
Карпова Е.А. Влияние удовлетворенности трудом на мотивацию трудовой деятельности. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: Сборник трудов участников Второй международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 февраля 2015 г.. 2015. С. 152-155.
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Социальная компетенция и ее роль в современном образовательном процессе. Социология и право. 2015. № 3(29). С. 25-34.
Карпова Е.А. Интерактивное обучение и его роль в формировании профессиональной компетентности.. Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии: Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 15-16 октября 2015 г.. 2015. С. 468-471.
Карпова Е.А. Фактор риска в условиях организационного взаимодействия. Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции (СПб, 20-22октября 2015г.). 2015. С. 215-216.
Карпова Е.А. Роль деловых игр в процессе непрерывного образования. Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, 11-12 декабря 2014 г., Санкт-Петербург. 2015. С. 176-179.
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Модульная система непрерывного обучения специалистов по управлению персоналом. Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции (11-12 ноября 2015г.). 2015. С. 78-82.
Телюк Е.А., Карпова Е.А. Сравнительный анализ действий формальных и неформальных лидеров. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № IV. С. 129-131.
Митюков В.В., Карпова Е.А. Управленческие решения: виды и методы разработки. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № III. С. 69-70.
Карпова Е.А. Формирование компетенций социального взаимодействия в условиях практико-ориентированного обучения. Роль образования в формирования экономической, социальной и правовой культуры: сборник научных трудов. 2014. С. 396-398.
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Развитие интерактивных методов обучения в условиях непрерывного образования. Наука и образование: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 13марта 2014г.) [заочная конференция]. 2014. Т. 2. С. 83-86.
Савенко В.Н., Карпова Е.А. Анализ корпоративной кадровой политики. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № III. С. 104-105.
Иванникова О.А., Карпова Е.А. Психологические составляющие профессионального выгорания. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № IV. С. 74-75.
Карпова Е.А. Научные аспекты социально-психологического исследования риска. Научная и техническая информация в планировании и осуществлении научных исследований и реализации проектов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». Часть 6. 2014. pp. 39-42.
Харченко А.С., Карпова Е.А. Развитие мотивационных факторов в бизнесе. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № III. С. 122-123.
Кошеварникова Д.М., Карпова Е.А. Руководство и лидерство в менеджменте. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № III. С. 49-50.
Великодная Ю.С., Карпова Е.А. Удовлетворенность трудом как мотив трудовой деятельности. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № VII. С. 43-44.
Агинская Е.Э., Карпова Е.А. Влияние одаренности и таланта на профессиональную деятельность. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № II. С. 111-112.
Базеева А.О., Карпова Е.А. Влияние групповой супервизии на работу консультанта. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № IV. С. 34-35.
Иванова В.В., Карпова Е.А. Переговоры как способ завершения конфликтов. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № IV. С. 76-77.
Берзон Е.Н., Карпова Е.А. Управление конфликтными ситуациями: методы разрешения конфликтов. Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 3апреля 2014г.) в 7ч. [заочная конференция]. 2014. № II. С. 42-43.
Карпова Е.А., Воронина М.Ф. Social interaction competense and its role in the educational process // Modern scientific research and their practical application. Modern scientific research and their practical application. 2013. Vol. 8. No. 5. pp. 607-613.
Карпова Е.А. Совершенствование программ подготовки менеджеров по персоналу на основе анализа стилей обучения. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2013. № 6(88). С. 157 – 161.
Карпова Е.А. конфликты. 2013.
Конфликтология
Карпова Е.А. Склонность к риску: потенциальные возможности и оправданные ограничения. 2013. С. 42-43.
Воронина М.Ф., Карпова Е.А. Компетенции социального взаимодействия и их роль в образовательном процессе. Сборник научных трудов SWORLD. 2013. Т. 24. № 3. С. 23-27.
Карпова Е.А. Влияние информационно-коммуникативного пространства на учебно-воспитательный процесс. Развитие воспитательного пространства вуза в свете новых требований к качеству профессионального образования. 2013. С. 175-178.
Карпова Е.А. Самоопределение как направление будущей профессиональной самореализации личности. Психология самоопределения личности и групп: история, современное состояние и тенденции развития: материалы. 2013. С. 129-132.
Воронина М.Ф., Карпова Е.А. Ресурсные факторы жизнестойкости. Социология и право. 2013. № 3(20). С. 5-11.
Карпова Е.А. Влияние информационно-коммуникативных технологий на образовательный процесс. Проблемы воспитания личности молодого человека в образовательном процессе. 2013. С. 402-404.
Карпова Е.А. Профессиональная подготовка менеджеров в сфере управления человеческими ресурсами. Педагогика высшей школы: диалог эпох. 2013. С. 186 – 188.
Карпова Е.А. Развитие социальных и поведенческих навыков в сочетании с активным применением управленческих имитационных игр. Непрерывное образование: Современные проблемы и перспективы развития. 2012. С. 36 – 39.
Карпова Е.А. Анализ профессиональной компетенции: возможности и ограничения профессиональной самореализации. Человек в экономических и социальных отношениях. 2012. С. 160-163.
Карпова Е.А. Внедрение интерактивных технологий в процесс подготовки современного специалиста. Актуальные вопросы педагогики, психологии, социологии. 2012. С. 193-197.
Карпова Е.А. Соотношение жизненной стратегии и самореализации личности. Современные тенденции и проблемы психологической науки. 2012. С. 113-117.
Карпова Е.А. Рациональные подходы к формированию информационной культуры. Психология индивидуальности. 2012. С. 151-152.
Карпова Е.А. Потенциальные возможности интерактивных деловых игр в образовательном пространстве стран-участниц ЕврАзЭС. Психолого-педагогические проблемы формирования единого евразийского пространства. 2012. С. 32-37.
Психология кадровой работы
Искусство как механизм осознания вечных человеческих ценностей
Психолого-педагогическая составляющая социального капитала
Анализ потенциальных возможностей будущего специалиста-психолога
Психология управления человеческими ресурсами – СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 112 с
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург