Коцюба И.Ю., Жиркова Г.П. Методические подходы и инструменты цифровизации гуманитарного образования. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 1. С. в печати.
Диверсификация непрерывного профессионального и инклюзивного образования: региональный опыт. Глава: Педагогический дизайн как «дорожная карта» проектирования образовательной программы / Г. П. Жиркова, Е. П. Комаровская, Я. В. Боровикова
Kamalova L.A., Zhirkova G.P., Putulyan N.S. Practical Aspects of Teaching Migrant Children in Primary School. ARPHA Proceedings. 2022. No. 5. pp. 743-760.
Жиркова Г.П., Коцюба И.Ю. Актуальные тенденции цифровизации гуманитарного образования. Стратегии и инструменты управления экономикой: устойчивое развитие и технологическая трансформация. 2022. Т. 1. С. 334-337.
История западноевропейской и русской культуры. Часть I.
Жиркова Г.П., Мартынова Д.О., Смолин А.А. Возможности 3D-технологий в создании виртуальных реконструкций объектов историко-культурного наследия (на примере виртуальной трехмерной реконструкции интерьера столовой в доме П.С. Строганова). Культура и технологии [электронный мультимедийный журнал]. 2021. Т. 6. № 1. С. 10-13.
Жиркова Г.П., Пешков А.И., Тимофеев А.И. Этика ответственности в системе экологической педагогики в вузе: к постановке проблемы. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2020. № 2. С. 46-49.
Kamalova L., Zhirkova G.P. Risks of Early Emotional Burnout in Young Teachers: Causes and Prevention. Developing Teacher Competences. Key Issues and Values. 2020. pp. 243-273.
Жиркова Г.П., Пешков А.И., Тимофеев А.И. Проблема этической ответственности и экологическая педагогика. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2020. № 3. С. 128-132.
Developing Teacher Competences. Key Issues and Values. Ch.13. Risks of Early Emotional Burnout in Young Teachers: Causes and Prevention / L. A. Kamalova, G. P. Zhirkova
Kolesnikov A.V., Votinov A.A., Poliakova I.V., Komarovskaya E.P., Zhirkova G.P., Vekkesser M.V., Martynova M.A. Development of students’ social intelligence in higher education institutions. Religacion. Revista de Ciencias Sociales y Humanidades. 2019. Vol. 4. No. 18. pp. 175-180.
Жиркова Г.П. Университетское образование в России: традиции и современность. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2019. № 1(282). С. 6-9.
Galustyan O.V., Borovikova Y.V., Polivaeva N.P., Kodirov B.R., Zhirkova G.P. E-learning within the Field of Andragogy. International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 9. pp. 148-156.
Жиркова Г.П. Развитие личности педагога в системе культуроориентированного образовательного процесса. Антропологические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы IX международной научно-практической конференции (Воронеж, 18-19апреля 2019г.). 2019. С. 289-291.
Жиркова Г.П., Комаровская Е.П., Боровикова Я.В. Технологии повышения квалификации педагогов в контексте культуроориентированной парадигмы современного образования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 10(143). С. 43-48.
Sergeeva M., Stanchuliak T.G., Borovikova Y.V., Zhirkova G.P., Budiltseva M.V., Mamaeva S.V., Shmulskaya L.S. Modern technologies of professional teaching in the system of life-long learning. Religacion. Revista de Ciencias Sociales y Humanidades. 2019. Vol. 4. No. 14. pp. 107-115.
Жиркова Г.П. Русская революция в зеркале искусства. Россия в эпоху революций 1917-2017: опыт осмысления российского самосознания: сборник научных статей (по материалам Всероссийской научно-практической конференции, СПб, 6-8декабря 2017г.). 2018. С. 58-67.
Sergeeva M.G., Donskaya M.V., Kolchina V.V., Machehina N.A., Zhirkova G.P., Shaleeva E.F. Model of psychological and pedagogical support of professional development of future specialists in the humanitarian profile. Espacios. 2018. Vol. 39. No. 21. pp. 23.
Жиркова Г.П. Социокультурное проектирование в системе проектной деятельности. Антропологические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности (по материалам VIII международной научно-практической конференции(Россия, Китай, Греция) 13-14 ноября 2018 г.. 2018. С. с.87-90.
Комаровская Е.П., Боровикова Я.В., Жиркова Г.П. Геронтологическое образование в Российской Федерации в системе непрерывного образования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 10(133). С. 10-14.
Жиркова Г.П. Развитие культурологической компетентности преподавателя курса "Основы религиозных культур и светской этики" в культурном пространстве Санкт-Петербурга. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2017. № 2. С. 37-41.
Комплекс учебно-методических материалов: направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент"(магистратура)
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Поликультурное образование в системе повышения квалификации педагогов. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2016. № 1(270). С. 8-10.
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Поликультурное образование в системе повышения квалификации педагогов. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2016. № 1(270). С. 8-10.
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Развитие культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 2. С. 241-249.
Развитие культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации
Жиркова Г.П. Культурологическая компетентность преподавателя курса «Основы религиозных культур и светской этики». Перспективы науки. 2016. № 2(77). С. 78-81.
Жиркова Г.П. Образование дизайнера в поликультурной среде в аспекте формирования культурологической компетенции(к постановке проблемы). Графический дизайн: история и тенденции современного развития: материалы Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 28-29июня 2016г.). 2016. С. 139-138.
Жиркова Г.П. Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации. Власть. 2015. № 12. С. 74-79.
Жиркова Г.П. Послеуниверситетское педагогическое образование в России в начале ХХ века. Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: межвузовский сборник научных работ. 2015. № 16. С. 83-87.
Развитие культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации
Развитие культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет промышленности, технологии и дизайна, 2015, 200с.
"Культура и религия"(развитие культурологической компетентности педагогов в системе ПК в свете требований ФГОС)
"Культура и религия"(развитие культурологической компетентности педагогов в системе ПК в свете требований ФГОС)
"Культура и религия"(развитие культурологической компетентности педагогов в системе ПК в свете требований ФГОС)
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации: опыт моделирования. Власть. 2015. № 11. С. 130-135.
Технологический базис повышения квалификации педагогов в условиях дополнительного профессионального образования
Культурологический подход в системе повышения квалификации педагогов
Жиркова Г.П. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов. Человеческий капитал. 2014. № 8(68). С. 57-59.
Жиркова Г.П. Культурологический подход в системе повышения квалификации педагогов . XXII Международные Рождественские образовательные чтения. Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: Межвузовский сборник научных работ.. 2014. Т. II. № 15. С. 239-245.
Жиркова Г.П. Интерпретация как форма диалога культур. Сб. «Современное искусство в школе: новый формат». 2014. С. 29-35.
Жиркова Г.П. Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации высшего и послевузовского профессионального образования. Институт международных социально-гуманитарных связей. Ежегодная Неделя науки 4-18 апреля 2014 года. Сборник научных статей и тезисов докладов.. 2014. Т. II. С. 92-99.
Жиркова Г.П. Технологический базис повышения квалификации педагогов в условиях дополнительного профессионального образования. XXII Международные Рождественские образовательные чтения. Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: Межвузовский сборник научных работ. 2014. Т. II. № 15. С. 245-262.
Жиркова Г.П. Реализация культурологического подхода в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики». Научно-методический сборник «Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» как основа духовно-нравственного воспитания обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга».. 2013. С. 18-22.
Жиркова Г.П. Музей и школа: опыт создания единого образовательного пространства. Сб. методических материалов «О практике введения и реализации курса основы религиозных культур и светской этики. 2012. С. 17-19.
Жиркова Г.П. Интегрированное образование как способ вхождения в профессиональную среду. Научно-методический журнал «Аничковский вестник». 2007. № 59. С. 65-67.
Жиркова Г.П. Серия панно Мориса Дени «История Психеи». Сб. по учебно-методическим вопросам «Проблема интерпретации литературных образов в изобразительном искусстве».. 1989. С. 68-78.
Жиркова Г.П. Декоративные работы Жана-Эдуарда Вюйара. Сб. научных трудов «Проблемы взаимодействия искусств в художественной культуре зарубежных стран».-. 1987. С. 73-79.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва