Galustyan O.V., Vlasyuk I.V., Zhirkova G.P., Gamisonija S.S., Zhang J., Liu S. Formation of media competence based on organization of project activities of future teachers within blended learning. Journal of Education and Learning. 2025. Vol. 19. No. 2. pp. 757-763.
Тимофеев А.И., Жиркова Г.П., Кузнецова В.В., Пешков А.И. Эстетика экстрима: переживание, созерцание, воображение. Научное мнение. 2024. № 7-8. С. 11-18.
Kotsyuba I., Sazhneva L., Shikov A., Shtennikov D., Zhirkova G.P., Triandofilidi I. The development of the application for support the intellectual analysis of texts of the humanities and socio-economic cycle. E3S Web of Conferences. 2023. Vol. 381. pp. 01043.
Коцюба И.Ю., Большаков Д.К., Жиркова Г.П. Разработка мобильного приложения для инновационного туризма по районам Санкт- Петербурга. Перспективы науки. 2023. № 3(162). С. 34-40.
Тимофеев А.И., Жиркова Г.П., Кузнецова В.В., Пешков А.И. Эстетика безобразного в современном спорте. Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта. 2023. № 3(217). С. 442-448.
Жиркова Г.П., Коцюба И.Ю. Актуальные тенденции цифровизации гуманитарного образования. Стратегии и инструменты управления экономикой: устойчивое развитие и технологическая трансформация: материалы X Международной научно-практической конференции (СПб, 18 мая 2022 г.). 2023. С. 324-327.
История и культура России
Жиркова Г.П., Коцюба И.Ю. Методические подходы и инструменты цифровизации гуманитарного образования. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 1(298). С. 10-14.
Диверсификация непрерывного профессионального и инклюзивного образования: региональный опыт. Глава: Педагогический дизайн как «дорожная карта» проектирования образовательной программы / Г. П. Жиркова, Е. П. Комаровская, Я. В. Боровикова
Гриневич Е.В., Натуркач М.В., Жиркова Г.П., Пивоваров В.А. Формирование аналитической компетенции студентов экономистов-международников средствами проектных технологий [Formation of analytical competence in students of international economics by means of project technologies]. Перспективы науки и образования [Perspektivy Nauki i Obrazovania]. 2022. № 6(60). С. 85-101.
Kamalova L.A., Zhirkova G.P., Putulyan N.S. Practical Aspects of Teaching Migrant Children in Primary School. ARPHA Proceedings. 2022. No. 5. pp. 743-760.
История западноевропейской и русской культуры. Часть I.
Жиркова Г.П., Мартынова Д.О., Смолин А.А. Возможности 3D-технологий в создании виртуальных реконструкций объектов историко-культурного наследия (на примере виртуальной трехмерной реконструкции интерьера столовой в доме П.С. Строганова). Культура и технологии [электронный мультимедийный журнал]. 2021. Т. 6. № 1. С. 10-13.
Жиркова Г.П., Пешков А.И., Тимофеев А.И. Этика ответственности в системе экологической педагогики в вузе: к постановке проблемы. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2020. № 2. С. 46-49.
Developing Teacher Competences. Key Issues and Values. Ch.13. Risks of Early Emotional Burnout in Young Teachers: Causes and Prevention / L. A. Kamalova, G. P. Zhirkova
Жиркова Г.П., Пешков А.И., Тимофеев А.И. Проблема этической ответственности и экологическая педагогика. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2020. № 3. С. 128-132.
Kamalova L., Zhirkova G.P. Risks of Early Emotional Burnout in Young Teachers: Causes and Prevention. Developing Teacher Competences. Key Issues and Values. 2020. pp. 243-273.
Жиркова Г.П. Университетское образование в России: традиции и современность. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2019. № 1(282). С. 6-9.
Kolesnikov A.V., Votinov A.A., Poliakova I.V., Komarovskaya E.P., Zhirkova G.P., Vekkesser M.V., Martynova M.A. Development of students’ social intelligence in higher education institutions. Religacion. Revista de Ciencias Sociales y Humanidades. 2019. Vol. 4. No. 18. pp. 175-180.
Жиркова Г.П., Комаровская Е.П., Боровикова Я.В. Технологии повышения квалификации педагогов в контексте культуроориентированной парадигмы современного образования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 10(143). С. 43-48.
Sergeeva M., Stanchuliak T.G., Borovikova Y.V., Zhirkova G.P., Budiltseva M.V., Mamaeva S.V., Shmulskaya L.S. Modern technologies of professional teaching in the system of life-long learning. Religacion. Revista de Ciencias Sociales y Humanidades. 2019. Vol. 4. No. 14. pp. 107-115.
Жиркова Г.П. Развитие личности педагога в системе культуроориентированного образовательного процесса. Антропологические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы IX международной научно-практической конференции (Воронеж, 18-19апреля 2019г.). 2019. С. 289-291.
Galustyan O.V., Borovikova Y.V., Polivaeva N.P., Kodirov B.R., Zhirkova G.P. E-learning within the Field of Andragogy. International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 9. pp. 148-156.
Жиркова Г.П. Русская революция в зеркале искусства. Россия в эпоху революций 1917-2017: опыт осмысления российского самосознания: сборник научных статей (по материалам Всероссийской научно-практической конференции, СПб, 6-8декабря 2017г.). 2018. С. 58-67.
Жиркова Г.П. Социокультурное проектирование в системе проектной деятельности. Антропологические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы VIII международной научно-практической конференции (Воронеж, 13-14 ноября 2018 г.). 2018. С. 88-91.
Комаровская Е.П., Боровикова Я.В., Жиркова Г.П. Геронтологическое образование в Российской Федерации в системе непрерывного образования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 10(133). С. 10-14.
Sergeeva M.G., Donskaya M.V., Kolchina V.V., Machehina N.A., Zhirkova G.P., Shaleeva E.F. Model of psychological and pedagogical support of professional development of future specialists in the humanitarian profile. Espacios. 2018. Vol. 39. No. 21. pp. 23.
Комплекс учебно-методических материалов: направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент"(магистратура)
Жиркова Г.П. Развитие культурологической компетентности преподавателя курса "Основы религиозных культур и светской этики" в культурном пространстве Санкт-Петербурга. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2017. № 2. С. 37-41.
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Поликультурное образование в системе повышения квалификации педагогов. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2016. № 1(270). С. 8-10.
Жиркова Г.П. Культурологическая компетентность преподавателя курса «Основы религиозных культур и светской этики». Перспективы науки. 2016. № 2(77). С. 78-81.
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Развитие культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 2. С. 241-249.
Жиркова Г.П. Образование дизайнера в поликультурной среде в аспекте формирования культурологической компетенции(к постановке проблемы). Графический дизайн: история и тенденции современного развития: материалы Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 28-29июня 2016г.). 2016. С. 139-138.
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Поликультурное образование в системе повышения квалификации педагогов. Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2016. № 1(270). С. 8-10.
Развитие культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации
"Культура и религия"(развитие культурологической компетентности педагогов в системе ПК в свете требований ФГОС)
Жиркова Г.П. Послеуниверситетское педагогическое образование в России в начале ХХ века. Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: межвузовский сборник научных работ. 2015. № 16. С. 83-87.
Развитие культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации
Комаровская Е.П., Жиркова Г.П. Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации: опыт моделирования. Власть. 2015. № 11. С. 130-135.
"Культура и религия"(развитие культурологической компетентности педагогов в системе ПК в свете требований ФГОС)
Жиркова Г.П. Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации. Власть. 2015. № 12. С. 74-79.
Развитие культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет промышленности, технологии и дизайна, 2015, 200с.
"Культура и религия"(развитие культурологической компетентности педагогов в системе ПК в свете требований ФГОС)
Культурологический подход в системе повышения квалификации педагогов
Жиркова Г.П. Технологический базис повышения квалификации педагогов в условиях дополнительного профессионального образования. XXII Международные Рождественские образовательные чтения. Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: Межвузовский сборник научных работ. 2014. Т. II. № 15. С. 245-262.
Жиркова Г.П. Интерпретация как форма диалога культур. Сб. «Современное искусство в школе: новый формат». 2014. С. 29-35.
Жиркова Г.П. Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации высшего и послевузовского профессионального образования. Институт международных социально-гуманитарных связей. Ежегодная Неделя науки 4-18 апреля 2014 года. Сборник научных статей и тезисов докладов.. 2014. Т. II. С. 92-99.
Жиркова Г.П. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов. Человеческий капитал. 2014. № 8(68). С. 57-59.
Технологический базис повышения квалификации педагогов в условиях дополнительного профессионального образования
Жиркова Г.П. Культурологический подход в системе повышения квалификации педагогов . XXII Международные Рождественские образовательные чтения. Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: Межвузовский сборник научных работ.. 2014. Т. II. № 15. С. 239-245.
Жиркова Г.П. Реализация культурологического подхода в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики». Научно-методический сборник «Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» как основа духовно-нравственного воспитания обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга».. 2013. С. 18-22.
Жиркова Г.П. Музей и школа: опыт создания единого образовательного пространства. Сб. методических материалов «О практике введения и реализации курса основы религиозных культур и светской этики. 2012. С. 17-19.
Жиркова Г.П. Интегрированное образование как способ вхождения в профессиональную среду. Научно-методический журнал «Аничковский вестник». 2007. № 59. С. 65-67.
Жиркова Г.П. Серия панно Мориса Дени «История Психеи». Сб. по учебно-методическим вопросам «Проблема интерпретации литературных образов в изобразительном искусстве».. 1989. С. 68-78.
Жиркова Г.П. Декоративные работы Жана-Эдуарда Вюйара. Сб. научных трудов «Проблемы взаимодействия искусств в художественной культуре зарубежных стран».-. 1987. С. 73-79.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва