Чернышева А.В., Хлопотов М.В. Метод векторного представления и автоматизированной оценки учебного плана в системе интеллектуальной поддержки проектирования образовательных программ. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 2. С. 61-71.
Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Development and Evaluation of a Retrieval-Augmented System for Generating University Courses Using Advanced Prompting Techniques. Proceedings of the 36th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2024. pp. 0.
Методические указания к выполнению лабораторных работ по обработке и визуализации данных на Python
Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Никифорова А.Д., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Исследование эффективности промпт-инжиниринга и квантованных LLM в создании структуры академических курсов. Компьютерные инструменты в образовании. 2024. № 1. С. 32-44.
Чернышева А.В., Шнайдер П.А., Хлопотов М.В., Говоров А.И. Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины. Вестник компьютерных и информационных технологий. 2023. Т. 20. № 12(234). С. 43-52.
Генерация образовательного контента с использованием больших языковых моделей
Shnaider P., Chernysheva A., Khlopotov M., Babayants C. Generation of Course Prerequisites and Learning Outcomes Using Machine Learning Methods. Lecture Notes on Data Engineering and Communications Technologies. 2023. Vol. 154. pp. 34-46.
Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины
Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M. Composing a Syllabus via Educational Program Maker: A Web Tool for Academic Documents Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2023. Vol. 13. No. 11. pp. 1761-1768.
Govorov A., Chernysheva A., Derkunskaia S., Artamonova V., Babayants C., Koriakov S. Target Professions Based Approach for Individual Learning Pathway Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2022. Vol. 12. No. 3. pp. 203-208.
Генерация результатов изучения дисциплины на основе содержания рабочей программы
Koshkareva M., Khlopotov M.V., Chernysheva A. The Development of Learning Outcomes and Prerequisite Knowledge Recommendation System. ACM International Conference Proceeding Series. 2021. pp. 1–6.
Говоров А.И., Бабаянц К.П., Говорова М.М., Хлопотов М.В., Деркунская С.А., Чернышева А.В., Коряков С.А., Артамонова В.Е. Алгоритмы экспертизы и верификации рабочих программ дисциплин для использования в информационных системах. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 3. С. 143-156.
Разработка подхода к формированию индивидуальных учебных планов с учетом целевых профессий обучающихся
Govorov A., Chernysheva A., Khlopotov M., Derkunskaia S., Arzumanian A. Individual Learning Pathway Validation Based on the Syllabus. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 108-114.
Chernysheva A., Khlopotov M., Zubok D. Subject Area Study: Keywords in Scholarly Article Abstracts Graph Analysis. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2813. pp. 155-166.
Обзор целевых переменных учебной аналитики
Digital Humanities Field Analysis Based on Google Scholar Data
Korotaeva D., Khlopotov M., Makarenko A., Chikshova E., Startseva N., Chernysheva A. Botanicum: a Telegram Bot for Tree Classification. Proceedings of the 22nd Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2018. pp. 88-93.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург