Shnaider P., Chernysheva A.V., Govorov A.I., Khlopotov M.V. Empowering University AI Assistants: Improving LLM Performance with RAG and Self-Evaluation. 11th International Conference on e-Society, e-Learning and e-Technologies (ICSLT 2025). 2025. pp. in press.
Чернышева А.В., Хлопотов М.В. Метод векторного представления и автоматизированной оценки учебного плана в системе интеллектуальной поддержки проектирования образовательных программ. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 2. С. 61-71.
Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Никифорова А.Д., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Исследование эффективности промпт-инжиниринга и квантованных LLM в создании структуры академических курсов. Компьютерные инструменты в образовании. 2024. № 1. С. 32-44.
Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M., Nikiforova A. Applying Retrieval-Augmented Generation for Academic Discipline Development: Insights from Zero-Shot to Tree-of-Thought Prompting. Proceedings of the 36th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2024. pp. 741-747.
Методические указания к выполнению лабораторных работ по обработке и визуализации данных на Python
Чернышева А.В., Шнайдер П.А., Хлопотов М.В., Говоров А.И. Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины. Вестник компьютерных и информационных технологий. 2023. Т. 20. № 12(234). С. 43-52.
Shnaider P., Chernysheva A., Khlopotov M., Babayants C. Generation of Course Prerequisites and Learning Outcomes Using Machine Learning Methods. Lecture Notes on Data Engineering and Communications Technologies. 2023. Vol. 154. pp. 34-46.
Генерация образовательного контента с использованием больших языковых моделей
Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M. Composing a Syllabus via Educational Program Maker: A Web Tool for Academic Documents Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2023. Vol. 13. No. 11. pp. 1761-1768.
Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины
Govorov A., Chernysheva A., Derkunskaia S., Artamonova V., Babayants C., Koriakov S. Target Professions Based Approach for Individual Learning Pathway Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2022. Vol. 12. No. 3. pp. 203-208.
Генерация результатов изучения дисциплины на основе содержания рабочей программы
Говоров А.И., Бабаянц К.П., Говорова М.М., Хлопотов М.В., Деркунская С.А., Чернышева А.В., Коряков С.А., Артамонова В.Е. Алгоритмы экспертизы и верификации рабочих программ дисциплин для использования в информационных системах. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 3. С. 143-156.
Koshkareva M., Khlopotov M.V., Chernysheva A. The Development of Learning Outcomes and Prerequisite Knowledge Recommendation System. ACM International Conference Proceeding Series. 2021. pp. 1–6.
Разработка подхода к формированию индивидуальных учебных планов с учетом целевых профессий обучающихся
Govorov A., Chernysheva A., Khlopotov M., Derkunskaia S., Arzumanian A. Individual Learning Pathway Validation Based on the Syllabus. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 108-114.
Обзор целевых переменных учебной аналитики
Chernysheva A., Khlopotov M., Zubok D. Subject Area Study: Keywords in Scholarly Article Abstracts Graph Analysis. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2813. pp. 155-166.
Digital Humanities Field Analysis Based on Google Scholar Data
Korotaeva D., Khlopotov M., Makarenko A., Chikshova E., Startseva N., Chernysheva A. Botanicum: a Telegram Bot for Tree Classification. Proceedings of the 22nd Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2018. pp. 88-93.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург