Shnaider P., Чернышева А.В., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Empowering University AI Assistants: Improving LLM Performance with RAG and Self-Evaluation. ICSLT2025 proceedings. 2025. pp. 0.
Методические указания к выполнению лабораторных работ по обработке и визуализации данных на Python
Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M., Nikiforova A. Applying Retrieval-Augmented Generation for Academic Discipline Development: Insights from Zero-Shot to Tree-of-Thought Prompting. Proceedings of the 36th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2024. pp. 741-747.
Чернышева А.В., Хлопотов М.В. Метод векторного представления и автоматизированной оценки учебного плана в системе интеллектуальной поддержки проектирования образовательных программ. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 2. С. 61-71.
Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Никифорова А.Д., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Исследование эффективности промпт-инжиниринга и квантованных LLM в создании структуры академических курсов. Компьютерные инструменты в образовании. 2024. № 1. С. 32-44.
Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины
Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M. Composing a Syllabus via Educational Program Maker: A Web Tool for Academic Documents Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2023. Vol. 13. No. 11. pp. 1761-1768.
Генерация образовательного контента с использованием больших языковых моделей
Чернышева А.В., Шнайдер П.А., Хлопотов М.В., Говоров А.И. Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины. Вестник компьютерных и информационных технологий. 2023. Т. 20. № 12(234). С. 43-52.
Shnaider P., Chernysheva A., Khlopotov M., Babayants C. Generation of Course Prerequisites and Learning Outcomes Using Machine Learning Methods. Lecture Notes on Data Engineering and Communications Technologies. 2023. Vol. 154. pp. 34-46.
Генерация результатов изучения дисциплины на основе содержания рабочей программы
Govorov A., Chernysheva A., Derkunskaia S., Artamonova V., Babayants C., Koriakov S. Target Professions Based Approach for Individual Learning Pathway Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2022. Vol. 12. No. 3. pp. 203-208.
Koshkareva M., Khlopotov M.V., Chernysheva A. The Development of Learning Outcomes and Prerequisite Knowledge Recommendation System. ACM International Conference Proceeding Series. 2021. pp. 1–6.
Говоров А.И., Бабаянц К.П., Говорова М.М., Хлопотов М.В., Деркунская С.А., Чернышева А.В., Коряков С.А., Артамонова В.Е. Алгоритмы экспертизы и верификации рабочих программ дисциплин для использования в информационных системах. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 3. С. 143-156.
Разработка подхода к формированию индивидуальных учебных планов с учетом целевых профессий обучающихся
Обзор целевых переменных учебной аналитики
Chernysheva A., Khlopotov M., Zubok D. Subject Area Study: Keywords in Scholarly Article Abstracts Graph Analysis. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2813. pp. 155-166.
Govorov A., Chernysheva A., Khlopotov M., Derkunskaia S., Arzumanian A. Individual Learning Pathway Validation Based on the Syllabus. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 108-114.
Digital Humanities Field Analysis Based on Google Scholar Data
Korotaeva D., Khlopotov M., Makarenko A., Chikshova E., Startseva N., Chernysheva A. Botanicum: a Telegram Bot for Tree Classification. Proceedings of the 22nd Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2018. pp. 88-93.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург