Чернышева Анастасия Вадимовна

Чернышева Анастасия Вадимовна
ассистент (квалификационная категория "ассистент"), факультет прикладной информатики

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Визуализация и моделирование
  • Программирование
  • Современные инструменты анализа данных
  • Методы визуализации данных

Педагогический стаж

Общий стаж:
5 лет

Публикации

20
Статья
2025 год

Shnaider P., Chernysheva A.V., Govorov A.I., Khlopotov M.V. Empowering University AI Assistants: Improving LLM Performance with RAG and Self-Evaluation. 11th International Conference on e-Society, e-Learning and e-Technologies (ICSLT 2025). 2025. pp. in press.

Статья
2024 год

Шнайдер П.А., Чернышева А.В., Никифорова А.Д., Говоров А.И., Хлопотов М.В. Исследование эффективности промпт-инжиниринга и квантованных LLM в создании структуры академических курсов. Компьютерные инструменты в образовании. 2024. № 1. С. 32-44.. doi: 10.32603/2071-2340-2024-1-32-44

Учебник, учебное пособие
2024 год

Методические указания к выполнению лабораторных работ по обработке и визуализации данных на Python

Статья
2024 год

Чернышева А.В., Хлопотов М.В. Метод векторного представления и автоматизированной оценки учебного плана в системе интеллектуальной поддержки проектирования образовательных программ. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 2. С. 61-71.. doi: 10.17586/2713-1874-2024-2-61-71

Статья
2024 год

Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M., Nikiforova A. Applying Retrieval-Augmented Generation for Academic Discipline Development: Insights from Zero-Shot to Tree-of-Thought Prompting. Proceedings of the 36th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2024. pp. 741-747.. doi: 10.23919/fruct64283.2024.10749916

Статья
2023 год

Чернышева А.В., Шнайдер П.А., Хлопотов М.В., Говоров А.И. Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины. Вестник компьютерных и информационных технологий. 2023. Т. 20. № 12(234). С. 43-52.. doi: 10.14489/vkit.2023.12.pp.043-052

Тезисы
2023 год

Генерация образовательного контента с использованием больших языковых моделей

Статья
2023 год

Shnaider P., Chernysheva A., Govorov A., Khlopotov M. Composing a Syllabus via Educational Program Maker: A Web Tool for Academic Documents Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2023. Vol. 13. No. 11. pp. 1761-1768.. doi: 10.18178/ijiet.2023.13.11.1987

Тезисы
2023 год

Разработка рекомендательного контента для поддержки принятия решений в процессе проектирования учебной дисциплины

Статья
2023 год

Shnaider P., Chernysheva A., Khlopotov M., Babayants C. Generation of Course Prerequisites and Learning Outcomes Using Machine Learning Methods. Lecture Notes on Data Engineering and Communications Technologies. 2023. Vol. 154. pp. 34-46.. doi: 10.1007/978-981-19-8040-4_3

Тезисы
2022 год

Генерация результатов изучения дисциплины на основе содержания рабочей программы

Статья
2022 год

Govorov A., Chernysheva A., Derkunskaia S., Artamonova V., Babayants C., Koriakov S. Target Professions Based Approach for Individual Learning Pathway Creation. International Journal of Information and Education Technology. 2022. Vol. 12. No. 3. pp. 203-208.. doi: 10.18178/ijiet.2022.12.3.1605

Тезисы
2021 год

Разработка подхода к формированию индивидуальных учебных планов с учетом целевых профессий обучающихся

Статья
2021 год

Говоров А.И., Бабаянц К.П., Говорова М.М., Хлопотов М.В., Деркунская С.А., Чернышева А.В., Коряков С.А., Артамонова В.Е. Алгоритмы экспертизы и верификации рабочих программ дисциплин для использования в информационных системах. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2021. № 3. С. 143-156.. doi: 10.24143/2072-9502-2021-3-143-156

Статья
2021 год

Koshkareva M., Khlopotov M.V., Chernysheva A. The Development of Learning Outcomes and Prerequisite Knowledge Recommendation System. ACM International Conference Proceeding Series. 2021. pp. 1–6.. doi: 10.1145/3498765.3498766

Статья
2020 год

Chernysheva A., Khlopotov M., Zubok D. Subject Area Study: Keywords in Scholarly Article Abstracts Graph Analysis. CEUR Workshop Proceedings. 2020. Vol. 2813. pp. 155-166.

Статья
2020 год

Govorov A., Chernysheva A., Khlopotov M., Derkunskaia S.A., Arzumanian A. Individual Learning Pathway Validation Based on the Syllabus. Proceedings of the 26th Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2020. pp. 108-114.. doi: 10.23919/FRUCT48808.2020.9087453

Тезисы
2020 год

Обзор целевых переменных учебной аналитики

Тезисы
2019 год

Digital Humanities Field Analysis Based on Google Scholar Data

Статья
2018 год

Korotaeva D., Khlopotov M., Makarenko A., Chikshova E., Startseva N., Chernysheva A. Botanicum: a Telegram Bot for Tree Classification. Proceedings of the 22nd Conference of Open Innovations Association FRUCT. 2018. pp. 88-93.. doi: 10.23919/FRUCT.2018.8468278

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2024 год
Школа PI: Rising Star

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Преподаватель в области искусственного интеллекта

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Основы программирования и анализа данных на Python для урбанистов

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Цифровая образовательная среда. Новые решения для обучения

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2020 год
Навигатор по образовательной деятельности в Университете ИТМО

Российская Федерация, Санкт-Петербург