Сень З.В., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Ценностный маркетинг как основа метода digital продвижения арт-проектов в сфере non-profit. Практический маркетинг. 2024. № 2(320). С. 55-60.
Гирш Л.В., Будрин А.Г. Innovative development of the organization by means of the formation of an innovation ecosystem in case of digital transformation. Nova Science Publishers. 2024. Т. не указан. № не указан. С. не указаны.
Лукин Н.А., Будрин А.Г. Региональные инновационные экосистемы и трансфер технологий. Modern Economy Success. 2024. № 3. С. 172-177.
Будрин А.Г., Кузнецов А. Фактор продовольственной безопасности при продвижении инновационных пищевых продуктов в регионе MENA. Modern Economy Success. 2024. № 4. С. в печати.
Измайлова А.А., Солдатова А.В., Будрин А.Г. F2P-модель монетизации как маркетинговый инструмент влияния на потребительское поведение мобильных геймеров. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 1. С. 34-40.
Будрин А.Г., Кузнецов А. Факторы дифференциации решений по продвижению инновационных пищевых продуктов на рынки стран MENA. Modern Economy Success. 2024. № 2. С. 388-402.
Будрин А.Г., Корытова В.Е., Никитченко Е.А. Продвижение игровых продуктов на основе концепции маркетинга вовлечения. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 3. С. 20-28.
Будрин А.Г., Плятинский А.В. Управление инструментами персонализации на основе их типизации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2023. № 3(54). С. 13-23.
Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам
Плятинский А.В., Будрин А.Г. Типизация инструментов персонализации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2023. № 3(54). С. передана на рассмотрение.
Миронова Д.Ю., Будрин А.Г., Баранов И.В., Кривошеев В.Е. Развитие эффективной кооперации вузов, бизнеса и государства при формировании зоны промышленного симбиоза. Региональная экономика. Юг России. 2023. Т. 11. № 4. С. 28-40.
Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Будрин А.Г. Исследование востребованности и перспектив развития промышленного симбиоза в России. Вестник гражданских инженеров. 2023. № 6(101). С. 145-153.
Сидоров А.А., Корытова В.Е., Будрин А.Г. Исследование влияния жанров компьютерных игр и психотипов игроков на эффективность маркетинговых стратегий. Практический маркетинг. 2023. № 6(312). С. 31-37.
Soldatova A.V., Budrin A.G. Marketing management of a business in the processes of digital transformation. Lecture Notes in Networks and Systems. 2023. Vol. 684. pp. 1231.
Soldatova A.V., Budrin A.G. RESPONSIBLE CONSUMPTION AS A TREND IN THE DIGITAL ECONOMY. Global Challenges of Digital Transformation of Markets, GDTM 2021. 2023. pp. 1472.
Кузнецов А., Будрин А.Г. Продвижение инновационных пищевых продуктов на рынок MENA на основе кросскультурного маркетинга / А.Кузнецов, А.Г. Будрин // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. - 2023.
Будрин А.Г., Кузнецов А. Кросскультурный маркетинг как инструмент продвижения инновационных пищевых продуктов на растительной основе на рынок ОАЭ. Modern Economy Success. 2023. № 3. С. 112-117.
Измайлова А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере gamedev. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 2. С. 27-35.
Budrin A.G., Sunami A.N., Pavlova E.V. Value Aspects Of University Reputation In Digital Era: Marketing And Conflict-Management Approaches. Конфликтология. 2023. Vol. 18. No. 1. pp. 99-109.
Soldatova A.V., Sterlikova V.I., Budrin A.G. Coordination model of innovation partnerships in electronic industry. Proceedings of the 2023 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2023. 2023. pp. 123?.
Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Будрин А.Г. Исследование механизмов взаимодействия между вузами и бизнесом в вопросах подготовки инженерных кадров и совместной проектной инновационной деятельности. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 4. С. 34-47.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Мищенко М.Д., Кондакова В.А. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе эмоционального маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 25-33.
Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat
Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G. Transformation of HR Branding in the Digital Era. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 53-61.
Павлова Е.В., Будрин А.Г., Сунами А.Н. Конфликтологический аудит как программа снижения конфликтогенного потенциала digital маркетинга. Конфликтология. 2022. Т. 17. № 2. С. 44-60.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.
Гирш Л.В., Будрин А.Г. Управление талантами как направление развития человеческого капитала организации для создания инноваций. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 1(44). С. 76-84.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Semenov V.P. Digital Communications Management of the Organization in the Conditions of the Media Prosumerism Development. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 903-906.
Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Momotova I.A., Rogavichene L.I., Rykova I.S. Comprehensive Analysis of Transport Mobility of the Population and Gravitational Modeling of Transport Movements in the Leningrad Region. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 230-233.
Шатохина Д.Д., Будрин А.Г. Метод формирования стратегии управления инновационными проектами в интеллектоемкой сфере. Экономические науки. 2021. № 10(203). С. 213-218.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Smirnova A.K., Вouroubi M.R. The Role of Digital Marketing in the Development and Implementation of Innovations in the Electronic Industry. Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021. 2021. pp. 1923–1926.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.
Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 2(45). С. 30-36.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V. Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 907-910.
Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций
Гирш Л.В., Будрин А.Г. Инновационные инструменты управления человеческим капиталом организации. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 4. С. 49-59.
Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Abdullah M. Electronic Engineering as a Factor of Sustainable Development for Smart City. IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, EIConRus 2020. 2020. pp. 1637-1642.
Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 111-120.
Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P. Information technologies in the management of digital marketing communications. 2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020. 2020. pp. 534-537.
Экономика отрасли. Автотранспорт : учебник и практикум для СПО
Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
Сулаберидзе М.В., Будрин А.Г. Модель формирования стратегических альтернатив для личных брендов в индустрии красоты. E-Scio. 2020. № 10(49). С. 316-324.
Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V. Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012091.
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N. Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 284-287.
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Kvitko K.B. Intelligent Transport Systems as an Integration Platform for Creating a Network of Regional Transport and Logistics Complexes. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 176-181.
Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Solovieva D.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Topic Modeling of Scientific Publications in the Specialty of 'Dentistry'. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 544-547.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций. Дискурс. 2019. № 1. С. 36-43.
Будрина Е.В., Будрин А.Г., Рогавичене Л.И., Лебедева А.С. Методы оценки результатов внедрения системы бесконтактного сбора тарифов . Международная конференция по инновациям в автомобильной и аэрокосмической технике (Иркутск, 27мая-1июня 2019г.). 2019.
Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Methods for implementation results assessment of the contactless fare collection system. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 632. No. 1. pp. 012066.
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations. Proceedings of the 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019. 2019. pp. 256-258.
Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере
Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.
Будрин А.Г., Будрина Е.В., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И., Малышева К.Б. Исследование перспективы внедрения ВСМ в СЗФУ РФ. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 361-364.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Формирование стратегических альтернатив позиционирования инновационного товара. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 186-190.
Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.
Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Rubtcova K.A. Assessment of the Implemented Innovations Impact on Urban Passenger Transport Services Demand. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 92-94.
Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics. 2018. Т. 11. № 3. С. 173-184.
Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Изучение понятийного аппарата в области потребительского инсайта. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12(59). С. 1586-1588.
Брусакова И.А., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Бородулина С.А., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И. Оценка эффективности внедрения бесконтактных технологий оплаты проезда в общественном транспорте. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 336-339.
Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43.
Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576.
Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г. Исследование потребителей на российском рынке здорового питания. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 8-9. С. 287-290.
Brusakova I.A., Budrin A.G., Budrina E.V., Borodulina S.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Efficiency assessment of contactless fare payment technology implementation on public transport. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 796-798.
Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Comparative analysis of the existing payment systems on urban passenger transport. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 173-177.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1(26). С. 89-91.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 7-3(54). С. 103-106.
Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики
Экономика автомобильного транспорта
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.
отзыв на автореферат Черновой В.Ю. (Москва, РУДН)
Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата
Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.
Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний. Креативная экономика. 2015. Т. 9. № 11. С. 1327-1342.
Будрин А.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка. Современные проблемы менеджмента: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 23апреля 2015г.). 2015. С. 41-45.
Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Роль маркетинга в управлении инновациями. Вестник науки и образования. 2015. № 7(9). С. 48-53.
Экономика автомобильного транспорта
Будрин А.Г., Будрина Е.В. Скоординированное функционирование субъектов рынка транспортных услуг. Вестник московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2015. № 2(41). С. 79-84.
Будрин А.Г. Маркетинговая координация инновационной деятельности. Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства. Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. 2015. № 1. С. 100-112.
Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Вестник Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Серия: Экономика. 2014. № 1(68). С. 15-18.
Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы
Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 21. С. 62-65.
Email-маркетинг - сущность, систематизация сравнительных достоинств и недостатков
Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов. Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.). 2014. С. 217-220.
Болотова Д.В., Будрин А.Г. Содержательный анализ понятия «тактическое маркетинговое планирование». Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 11-12апреля 2013г.). 2013. № 3. С. 7-10.
Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура инновационного комплекса. Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий: Материалы международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2013 г.. 2013. С. 64-67.
Будрин А.Г. Пространственная экономика и маркетинговая инфраструктура рынка. Маркетинг и эффективность банковского бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции 18-20 сентября 2013 г.. 2013. С. 174-178.
Будрин А.Г., Гринюк В.В. Модели взаимодействий между субъектами маркетинговых сетей на промышленном рынке. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 1(60). С. 134-139.
Будрин А.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговые сети в автомобилестроении и автосборке. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 11-12апреля 2013г.). 2013. № Ч.1. С. 117-125.
Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48.
Сидоров И.И., Будрин А.Г. Основные положения энерго-логистического видения макроэкономического инновационного процесса как источника богатства государства. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 30-33.
Будрин А.Г., Немчин А.М., Татаренко В.Н. Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 193-195.
Божук С.Г., Будрин А.Г., Будрина Е.В. Управление взаимоотношениями между предприятиями в кластерных образованиях. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 61-67.
Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечение предприятия. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 208-211.
Будрин А.Г., Божук С.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговая координация рыночной деятельности предприятия. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 178-181.
Маркетинг взаимодействия
Будрин А.Г. Формирование систем скоординировано функционирующих предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Материалы YI международной научно-практической конференции 29-30 марта 2011 г.. 2010. С. 129-131.
Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях
Соловьева Д.В., Будрин А.Г. Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 84-94.
Будрин А.Г. Интерактивная рыночная координация совместной деятельности предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15апреля 2010г.). 2010. С. 35-41.
Будрин А.Г. Генезис концепции социально ориентированного маркетинга. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010 г.. 2010. С. 123-126.
Будрин А.Г. Стратегический маркетинг: от разработки стратегии до ее реализации. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010г... 2010. С. 126-129.
Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность.
Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты
Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга
Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург