Будрин Александр Германович

Будрин Александр Германович
профессор, доктор экономических наук
профессор (квалификационная категория "ординарный профессор"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Digital-коммуникации
  • Коммерциализация и продвижение инноваций
  • Маркетинговые исследования рынка инноваций
  • Производственная, проектная
  • Научно-исследовательская работа

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогический стаж

Общий стаж:
35 лет

Публикации

115
Статья
2024 год

Сень З.В., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Ценностный маркетинг как основа метода digital продвижения арт-проектов в сфере non-profit. Практический маркетинг. 2024. № 2(320). С. 55-60.

Статья
2024 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Innovative development of the organization by means of the formation of an innovation ecosystem in case of digital transformation. Nova Science Publishers. 2024. Т. не указан. № не указан. С. не указаны.

Статья
2024 год

Лукин Н.А., Будрин А.Г. Региональные инновационные экосистемы и трансфер технологий. Modern Economy Success. 2024. № 3. С. 172-177.

Статья
2024 год

Будрин А.Г., Кузнецов А. Фактор продовольственной безопасности при продвижении инновационных пищевых продуктов в регионе MENA. Modern Economy Success. 2024. № 4. С. в печати.

Статья
2024 год

Измайлова А.А., Солдатова А.В., Будрин А.Г. F2P-модель монетизации как маркетинговый инструмент влияния на потребительское поведение мобильных геймеров. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 1. С. 34-40.

Статья
2024 год

Будрин А.Г., Кузнецов А. Факторы дифференциации решений по продвижению инновационных пищевых продуктов на рынки стран MENA. Modern Economy Success. 2024. № 2. С. 388-402.

Статья
2023 год

Будрин А.Г., Корытова В.Е., Никитченко Е.А. Продвижение игровых продуктов на основе концепции маркетинга вовлечения. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 3. С. 20-28.

Статья
2023 год

Будрин А.Г., Плятинский А.В. Управление инструментами персонализации на основе их типизации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2023. № 3(54). С. 13-23.

Монография
2023 год

Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

Статья
2023 год

Плятинский А.В., Будрин А.Г. Типизация инструментов персонализации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2023. № 3(54). С. передана на рассмотрение.

Статья
2023 год

Миронова Д.Ю., Будрин А.Г., Баранов И.В., Кривошеев В.Е. Развитие эффективной кооперации вузов, бизнеса и государства при формировании зоны промышленного симбиоза. Региональная экономика. Юг России. 2023. Т. 11. № 4. С. 28-40.

Статья
2023 год

Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Будрин А.Г. Исследование востребованности и перспектив развития промышленного симбиоза в России. Вестник гражданских инженеров. 2023. № 6(101). С. 145-153.

Статья
2023 год

Сидоров А.А., Корытова В.Е., Будрин А.Г. Исследование влияния жанров компьютерных игр и психотипов игроков на эффективность маркетинговых стратегий. Практический маркетинг. 2023. № 6(312). С. 31-37.

Статья
2023 год

Soldatova A.V., Budrin A.G. Marketing management of a business in the processes of digital transformation. Lecture Notes in Networks and Systems. 2023. Vol. 684. pp. 1231.

Статья
2023 год

Soldatova A.V., Budrin A.G. RESPONSIBLE CONSUMPTION AS A TREND IN THE DIGITAL ECONOMY. Global Challenges of Digital Transformation of Markets, GDTM 2021. 2023. pp. 1472.

Тезисы
2023 год

Кузнецов А., Будрин А.Г. Продвижение инновационных пищевых продуктов на рынок MENA на основе кросскультурного маркетинга / А.Кузнецов, А.Г. Будрин // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. - 2023.

Статья
2023 год

Будрин А.Г., Кузнецов А. Кросскультурный маркетинг как инструмент продвижения инновационных пищевых продуктов на растительной основе на рынок ОАЭ. Modern Economy Success. 2023. № 3. С. 112-117.

Статья
2023 год

Измайлова А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере gamedev. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 2. С. 27-35.

Статья
2023 год

Budrin A.G., Sunami A.N., Pavlova E.V. Value Aspects Of University Reputation In Digital Era: Marketing And Conflict-Management Approaches. Конфликтология. 2023. Vol. 18. No. 1. pp. 99-109.

Статья
2023 год

Soldatova A.V., Sterlikova V.I., Budrin A.G. Coordination model of innovation partnerships in electronic industry. Proceedings of the 2023 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2023. 2023. pp. 123?.

Статья
2023 год

Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Будрин А.Г. Исследование механизмов взаимодействия между вузами и бизнесом в вопросах подготовки инженерных кадров и совместной проектной инновационной деятельности. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 4. С. 34-47.

Статья
2022 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Мищенко М.Д., Кондакова В.А. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе эмоционального маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 25-33.

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Статья
2022 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.

Статья
2022 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G. Transformation of HR Branding in the Digital Era. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 53-61.

Статья
2022 год

Павлова Е.В., Будрин А.Г., Сунами А.Н. Конфликтологический аудит как программа снижения конфликтогенного потенциала digital маркетинга. Конфликтология. 2022. Т. 17. № 2. С. 44-60.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.

Статья
2021 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Управление талантами как направление развития человеческого капитала организации для создания инноваций. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 1(44). С. 76-84.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Semenov V.P. Digital Communications Management of the Organization in the Conditions of the Media Prosumerism Development. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 903-906.

Статья
2021 год

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Momotova I.A., Rogavichene L.I., Rykova I.S. Comprehensive Analysis of Transport Mobility of the Population and Gravitational Modeling of Transport Movements in the Leningrad Region. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 230-233.

Статья
2021 год

Шатохина Д.Д., Будрин А.Г. Метод формирования стратегии управления инновационными проектами в интеллектоемкой сфере. Экономические науки. 2021. № 10(203). С. 213-218.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Smirnova A.K., Вouroubi M.R. The Role of Digital Marketing in the Development and Implementation of Innovations in the Electronic Industry. Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021. 2021. pp. 1923–1926.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 2(45). С. 30-36.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V. Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 907-910.

Учебник, учебное пособие
2021 год

Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций

Статья
2020 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Инновационные инструменты управления человеческим капиталом организации. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 4. С. 49-59.

Статья
2020 год

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Abdullah M. Electronic Engineering as a Factor of Sustainable Development for Smart City. IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, EIConRus 2020. 2020. pp. 1637-1642.

Статья
2020 год

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 111-120.

Статья
2020 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.

Статья
2020 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P. Information technologies in the management of digital marketing communications. 2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020. 2020. pp. 534-537.

Учебник, учебное пособие
2020 год

Экономика отрасли. Автотранспорт : учебник и практикум для СПО

Монография
2020 год

Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия

Статья
2020 год

Сулаберидзе М.В., Будрин А.Г. Модель формирования стратегических альтернатив для личных брендов в индустрии красоты. E-Scio. 2020. № 10(49). С. 316-324.

Статья
2020 год

Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V. Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012091.

Статья
2019 год

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N. Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 284-287.

Сборник
2019 год

Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект

Статья
2019 год

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Kvitko K.B. Intelligent Transport Systems as an Integration Platform for Creating a Network of Regional Transport and Logistics Complexes. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 176-181.

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.

Статья
2019 год

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Solovieva D.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Topic Modeling of Scientific Publications in the Specialty of 'Dentistry'. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 544-547.

Статья
2019 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций. Дискурс. 2019. № 1. С. 36-43.

Статья
2019 год

Будрина Е.В., Будрин А.Г., Рогавичене Л.И., Лебедева А.С. Методы оценки результатов внедрения системы бесконтактного сбора тарифов . Международная конференция по инновациям в автомобильной и аэрокосмической технике (Иркутск, 27мая-1июня 2019г.). 2019.

Статья
2019 год

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Methods for implementation results assessment of the contactless fare collection system. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 632. No. 1. pp. 012066.

Статья
2019 год

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations. Proceedings of the 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019. 2019. pp. 256-258.

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере

Статья
2018 год

Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.

Статья
2018 год

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И., Малышева К.Б. Исследование перспективы внедрения ВСМ в СЗФУ РФ. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 361-364.

Статья
2018 год

Корытова В.Е., Будрин А.Г. Формирование стратегических альтернатив позиционирования инновационного товара. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 186-190.

Тезисы
2018 год

Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов

Статья
2018 год

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.

Статья
2018 год

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Rubtcova K.A. Assessment of the Implemented Innovations Impact on Urban Passenger Transport Services Demand. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 92-94.

Статья
2018 год

Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics. 2018. Т. 11. № 3. С. 173-184.

Статья
2018 год

Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.

Статья
2018 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.

Статья
2017 год

Корытова В.Е., Будрин А.Г. Изучение понятийного аппарата в области потребительского инсайта. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12(59). С. 1586-1588.

Статья
2017 год

Брусакова И.А., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Бородулина С.А., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И. Оценка эффективности внедрения бесконтактных технологий оплаты проезда в общественном транспорте. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 336-339.

Статья
2017 год

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883.

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43.

Статья
2017 год

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576.

Статья
2017 год

Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г. Исследование потребителей на российском рынке здорового питания. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 8-9. С. 287-290.

Статья
2017 год

Brusakova I.A., Budrin A.G., Budrina E.V., Borodulina S.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Efficiency assessment of contactless fare payment technology implementation on public transport. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 796-798.

Статья
2017 год

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Comparative analysis of the existing payment systems on urban passenger transport. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 173-177.

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37.

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426.

Статья
2017 год

Корытова В.Е., Будрин А.Г. Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1(26). С. 89-91.

Статья
2017 год

Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 7-3(54). С. 103-106.

Монография
2016 год

Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики

Учебник, учебное пособие
2016 год

Экономика автомобильного транспорта

Статья
2016 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.

Автореферат
2016 год

отзыв на автореферат Черновой В.Ю. (Москва, РУДН)

Учебник, учебное пособие
2016 год

Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата

Статья
2016 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.

Статья
2015 год

Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний. Креативная экономика. 2015. Т. 9. № 11. С. 1327-1342.

Статья
2015 год

Будрин А.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка. Современные проблемы менеджмента: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 23апреля 2015г.). 2015. С. 41-45.

Статья
2015 год

Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Роль маркетинга в управлении инновациями. Вестник науки и образования. 2015. № 7(9). С. 48-53.

Учебник, учебное пособие
2015 год

Экономика автомобильного транспорта

Статья
2015 год

Будрин А.Г., Будрина Е.В. Скоординированное функционирование субъектов рынка транспортных услуг. Вестник московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2015. № 2(41). С. 79-84.

Статья
2015 год

Будрин А.Г. Маркетинговая координация инновационной деятельности. Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства. Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. 2015. № 1. С. 100-112.

Статья
2014 год

Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Вестник Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Серия: Экономика. 2014. № 1(68). С. 15-18.

Тезисы
2014 год

Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы

Статья
2014 год

Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 21. С. 62-65.

Тезисы
2014 год

Email-маркетинг - сущность, систематизация сравнительных достоинств и недостатков

Статья
2014 год

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов. Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.). 2014. С. 217-220.

Статья
2013 год

Болотова Д.В., Будрин А.Г. Содержательный анализ понятия «тактическое маркетинговое планирование». Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 11-12апреля 2013г.). 2013. № 3. С. 7-10.

Статья
2013 год

Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура инновационного комплекса. Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий: Материалы международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2013 г.. 2013. С. 64-67.

Статья
2013 год

Будрин А.Г. Пространственная экономика и маркетинговая инфраструктура рынка. Маркетинг и эффективность банковского бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции 18-20 сентября 2013 г.. 2013. С. 174-178.

Статья
2013 год

Будрин А.Г., Гринюк В.В. Модели взаимодействий между субъектами маркетинговых сетей на промышленном рынке. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 1(60). С. 134-139.

Статья
2013 год

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговые сети в автомобилестроении и автосборке. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 11-12апреля 2013г.). 2013. № Ч.1. С. 117-125.

Статья
2012 год

Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48.

Статья
2012 год

Сидоров И.И., Будрин А.Г. Основные положения энерго-логистического видения макроэкономического инновационного процесса как источника богатства государства. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 30-33.

Статья
2012 год

Будрин А.Г., Немчин А.М., Татаренко В.Н. Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 193-195.

Статья
2012 год

Божук С.Г., Будрин А.Г., Будрина Е.В. Управление взаимоотношениями между предприятиями в кластерных образованиях. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 61-67.

Статья
2012 год

Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечение предприятия. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 208-211.

Статья
2012 год

Будрин А.Г., Божук С.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговая координация рыночной деятельности предприятия. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 178-181.

Учебник, учебное пособие
2011 год

Маркетинг взаимодействия

Статья
2010 год

Будрин А.Г. Формирование систем скоординировано функционирующих предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Материалы YI международной научно-практической конференции 29-30 марта 2011 г.. 2010. С. 129-131.

Монография
2010 год

Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Будрин А.Г. Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 84-94.

Статья
2010 год

Будрин А.Г. Интерактивная рыночная координация совместной деятельности предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15апреля 2010г.). 2010. С. 35-41.

Статья
2010 год

Будрин А.Г. Генезис концепции социально ориентированного маркетинга. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010 г.. 2010. С. 123-126.

Статья
2010 год

Будрин А.Г. Стратегический маркетинг: от разработки стратегии до ее реализации. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010г... 2010. С. 126-129.

Монография
2009 год

Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность.

Монография
2008 год

Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты

Монография
2008 год

Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга

Монография
2006 год

Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2022 год
Вызовы образования в BANI-мире

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2018 год
Agile-маркетинг

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2017 год
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2016 год
Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
2015 год
Противодействие коррупции

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2015 год
Английский язык. Уровень Elementary

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
2014 год
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"

Российская Федерация, Санкт-Петербург