Солдатова Анастасия Владимировна

Солдатова Анастасия Владимировна
доцент, кандидат экономических наук
доцент (квалификационная категория "ординарный доцент"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Инновационный маркетинг
  • Маркетинг

Педагогический стаж

Общий стаж:
15 лет

Публикации

67
Статья
2025 год

Korytova V.E., Soldatova A.V., Budrin A.G. Digital Marketing Transformation Model For Developing An Internal Innovative Environment Within An Organization. AIP Publishing. 2025. pp. in press.

Статья
2024 год

Сень З.В., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Ценностный маркетинг как основа метода digital продвижения арт-проектов в сфере non-profit. Практический маркетинг. 2024. № 2(320). С. 55-60.

Статья
2024 год

Budrin A.G., Soldatova A.V., Budrina E.V., Presnova A.A. Responsible Consumption as a Trend in the Digital Economy. Navigating Digital Transformation: Original Research across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond. 2024. pp. 197-206.

Статья
2024 год

Измайлова А.А., Солдатова А.В., Будрин А.Г. F2P-модель монетизации как маркетинговый инструмент влияния на потребительское поведение мобильных геймеров. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 1. С. 34-40.

Статья
2024 год

Щелик С.Ю., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Формирование и продвижение личного бренда в сфере фотоуслуг на основе концепции человекоориентированного маркетинга. Практический маркетинг. 2024. № 4(322). С. 9-18.

Статья
2024 год

Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V. Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy. E3S Web of Conferences. 2024. Vol. 531. pp. 05029.

Статья
2024 год

Измайлова А.А., Солдатова А.В. Особенности поведения людей третьего возраста в диджитал-среде и мобильном гейминге. Практический маркетинг. 2024. № 6(324). С. 26-30.

Статья
2024 год

Щелик С.Ю., Солдатова А.В. Использование нейросетей и возможностей генеративного дизайна в брендинге. Практический маркетинг. 2024. № 7(325). С. 78-84.

Статья
2024 год

Яковлева А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Управление взаимодействием с целевыми аудиториями на B2C рынке электронной коммерции с применением сторителлинга. Практический маркетинг. 2024. № 3(321). С. 48-55.

Статья
2023 год

Шуленин Н.С., Лемешкин Р.Н., Солдатова А.В. Распределение экономического ущерба по методам, способам и объектам совершения террористических актов в мире с учетом безвозвратных потерь населения [Global irreparable population losses and economic damage reported by method, strategy, and target of terrorist attack]. Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях [Medico-Biological and Socio-Psychological Issues of Safety in Emergency Situations]. 2023. № 4. С. 74-82.

Монография
2023 год

Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

Статья
2023 год

Измайлова А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере gamedev. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 2. С. 27-35.

Статья
2023 год

Soldatova A.V., Sterlikova V.I., Budrin A.G. Coordination model of innovation partnerships in electronic industry. Proceedings of the 2023 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2023. 2023. pp. 123?.

Статья
2023 год

Soldatova A.V., Budrin A.G. Marketing management of a business in the processes of digital transformation. Lecture Notes in Networks and Systems. 2023. Vol. 684. pp. 1231.

Статья
2022 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G. Transformation of HR Branding in the Digital Era. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 53-61.

Статья
2022 год

Балаева А.Д., Солдатова А.В. Метод формирования личного бренда блогеров на видеохостингах. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 4. С. 30-37.

Статья
2022 год

Овчаренко А., Лемешкин Р.Н., Тишков А.В., Солдатова А.В., Чернышов Д.В., Синегубов О.В. Оценка уровня готовности медицинских специалистов разных ведомств в составе нештатных формирований Службы медицины катастроф к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций [Assessment of the level of preparedness of medical staff of different departments in the non-staff units of the emergency medicine service to eliminate medical and sanitary consequences of emergencies]. Медицина катастроф [Medicina Katastrof]. 2022. № 3. С. 23-31.

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 2(45). С. 30-36.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Semenov V. Digital Communications Management of the Organization in the Conditions of the Media Prosumerism Development. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 903-906.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V. Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 907-910.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Smirnova A.K., Вouroubi M.R. The Role of Digital Marketing in the Development and Implementation of Innovations in the Electronic Industry. Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021. 2021. pp. 1923–1926.

Учебник, учебное пособие
2021 год

Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций

Статья
2020 год

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 111-120.

Статья
2020 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P. Information technologies in the management of digital marketing communications. 2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020. 2020. pp. 534-537.

Монография
2020 год

Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия

Статья
2020 год

Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V. Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012091.

Учебник, учебное пособие
2019 год

Экономико-математические методы моделирования и анализа данных (на примере решения частных задач в стоматологии)

Учебник, учебное пособие
2019 год

Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг)

Учебник, учебное пособие
2019 год

Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)

Статья
2019 год

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations. Proceedings of the 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019. 2019. pp. 256-258.

Учебник, учебное пособие
2019 год

Методы моделирования и анализа данных в стоматологической науке и практике

Статья
2019 год

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N. Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 284-287.

Статья
2019 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций. Дискурс. 2019. № 1. С. 36-43.

Учебник, учебное пособие
2019 год

Производственная проектная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг)

Статья
2018 год

Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.

Статья
2018 год

Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.

Статья
2018 год

Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics. 2018. Т. 11. № 3. С. 173-184.

Статья
2018 год

Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В. Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил. Вестник Российской Военно-медицинской академии [Vestnik Rossijskoj Voenno-Medicinskoj Akademii]. 2018. № 2(62). С. 75-78.

Статья
2018 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.

Статья
2018 год

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговый аудит. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)

Статья
2017 год

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576.

Учебник, учебное пособие
2017 год

Управление брендами. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426.

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37.

Учебник, учебное пособие
2017 год

Учебная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)

Статья
2017 год

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883.

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговое прогнозирование. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43.

Статья
2017 год

Солдатова А.В. Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.). 2017. Т. 1. С. 93-97.

Учебник, учебное пособие
2017 год

Брендинг. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)

Учебник, учебное пособие
2017 год

Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)

Учебник, учебное пособие
2017 год

Производственная (информационно-аналитическая) практика: Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС производственной (информационно-аналитической) практики для бакалавров III курса (Профиль: Маркетинг)

Статья
2016 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.

Статья
2016 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.

Статья
2015 год

Солдатова А.В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности. Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал]. 2015. № 7(51). С. 101-105.

Статья
2014 год

Солдатова А.В. Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 7(74). С. 69-72.

Статья
2013 год

Солдатова А.В. Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 7(66). С. 201-204.

Статья
2013 год

Солдатова А.В. Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие. Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ. 2013. С. 156-161.

Статья
2012 год

Солдатова А.В. Комплексный анализ маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 354-356.

Статья
2012 год

Солдатова А.В. Виды анализа маркетинговой деятельности. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ. 2012. С. 137-145.

Статья
2011 год

Солдатова А.В. Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 332-334.

Статья
2011 год

Солдатова А.В. Актуальность изучения персонального брендинга студентами. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. 2011. С. 152-156.

Статья
2011 год

Солдатова А.В. Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 152-156.

Статья
2011 год

Солдатова А.В. Подход к определению масштаба компетентности менеджеров. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 43-48.

Статья
2011 год

Солдатова А.В. Ключевые аспекты маркетинга личности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 123-128.

Повышение квалификации

Онлайн курс
2023 год
Современные профессии в маркетинге

Российская Федерация, Москва

Повышение квалификации
2022 год
Вызовы образования в BANI-мире

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Отклонить нельзя принять: публикация научной статьи

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Онлайн курс
2018 год
Профессии будущего: Дизайн.Код.Маркетинг.Управление

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Тренинг
2018 год
Управление конфликтами

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2018 год
AGILE-маркетинг

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2017 год
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья III этап

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2017 год
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Семинар
2017 год
Семинар Игоря Манна всё о маркетинге

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2016 год
Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования

Российская Федерация

Тренинг
2016 год
Тренинг для тренеров: Технология моделирования будущего

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Профессиональная переподготовка
2009 год
Менеджмент организации реабилитации инвалидов

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Профессиональная переподготовка
2005 год
Психология

Российская Федерация