Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 111-120.
Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V. Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012091.
Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations. Proceedings of thу 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019. 2019. pp. 256-258.
Методы моделирования и анализа данных в стоматологической науке и практике
Экономико-математические методы моделирования и анализа данных (на примере решения частных задач в стоматологии)
Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)
Производственная проектная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг)
Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг)
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N. Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies. 2019 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 284-287.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций. Дискурс. 2019. № 1. С. 36-43.
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.
Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В. Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил. Вестник Российской Военно-медицинской академии. 2018. № 2(62). С. 75-78.
Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics. 2018. Т. 11. № 3. С. 173-184.
Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.
Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.
Производственная (информационно-аналитическая) практика: Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС производственной (информационно-аналитической) практики для бакалавров III курса (Профиль: Маркетинг)
Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883.
Брендинг. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Маркетинговое прогнозирование. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Учебная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Маркетинговый аудит. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Управление брендами. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43.
Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37.
Солдатова А.В. Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.). 2017. Т. 1. С. 93-97.
Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.
Солдатова А.В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности. Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал]. 2015. № 7(51). С. 101-105.
Солдатова А.В. Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 7(74). С. 69-72.
Солдатова А.В. Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие. Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ. 2013. С. 156-161.
Солдатова А.В. Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 7(66). С. 201-204.
Солдатова А.В. Виды анализа маркетинговой деятельности. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ. 2012. С. 137-145.
Солдатова А.В. Комплексный анализ маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 354-356.
Солдатова А.В. Ключевые аспекты маркетинга личности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 123-128.
Солдатова А.В. Актуальность изучения персонального брендинга студентами. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. 2011. С. 152-156.
Солдатова А.В. Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 152-156.
Солдатова А.В. Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 332-334.
Солдатова А.В. Подход к определению масштаба компетентности менеджеров. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 43-48.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация