Korytova V.E., Soldatova A.V., Budrin A.G. Digital Marketing Transformation Model For Developing An Internal Innovative Environment Within An Organization. AIP Publishing. 2025. pp. in press.
Сень З.В., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Ценностный маркетинг как основа метода digital продвижения арт-проектов в сфере non-profit. Практический маркетинг. 2024. № 2(320). С. 55-60.
Budrin A.G., Soldatova A.V., Budrina E.V., Presnova A.A. Responsible Consumption as a Trend in the Digital Economy. Navigating Digital Transformation: Original Research across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond. 2024. pp. 197-206.
Измайлова А.А., Солдатова А.В., Будрин А.Г. F2P-модель монетизации как маркетинговый инструмент влияния на потребительское поведение мобильных геймеров. Экономика. Право. Инновации. 2024. № 1. С. 34-40.
Щелик С.Ю., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Формирование и продвижение личного бренда в сфере фотоуслуг на основе концепции человекоориентированного маркетинга. Практический маркетинг. 2024. № 4(322). С. 9-18.
Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V. Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy. E3S Web of Conferences. 2024. Vol. 531. pp. 05029.
Измайлова А.А., Солдатова А.В. Особенности поведения людей третьего возраста в диджитал-среде и мобильном гейминге. Практический маркетинг. 2024. № 6(324). С. 26-30.
Щелик С.Ю., Солдатова А.В. Использование нейросетей и возможностей генеративного дизайна в брендинге. Практический маркетинг. 2024. № 7(325). С. 78-84.
Яковлева А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Управление взаимодействием с целевыми аудиториями на B2C рынке электронной коммерции с применением сторителлинга. Практический маркетинг. 2024. № 3(321). С. 48-55.
Шуленин Н.С., Лемешкин Р.Н., Солдатова А.В. Распределение экономического ущерба по методам, способам и объектам совершения террористических актов в мире с учетом безвозвратных потерь населения [Global irreparable population losses and economic damage reported by method, strategy, and target of terrorist attack]. Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях [Medico-Biological and Socio-Psychological Issues of Safety in Emergency Situations]. 2023. № 4. С. 74-82.
Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам
Измайлова А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере gamedev. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 2. С. 27-35.
Soldatova A.V., Sterlikova V.I., Budrin A.G. Coordination model of innovation partnerships in electronic industry. Proceedings of the 2023 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2023. 2023. pp. 123?.
Soldatova A.V., Budrin A.G. Marketing management of a business in the processes of digital transformation. Lecture Notes in Networks and Systems. 2023. Vol. 684. pp. 1231.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G. Transformation of HR Branding in the Digital Era. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 53-61.
Балаева А.Д., Солдатова А.В. Метод формирования личного бренда блогеров на видеохостингах. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 4. С. 30-37.
Овчаренко А., Лемешкин Р.Н., Тишков А.В., Солдатова А.В., Чернышов Д.В., Синегубов О.В. Оценка уровня готовности медицинских специалистов разных ведомств в составе нештатных формирований Службы медицины катастроф к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций [Assessment of the level of preparedness of medical staff of different departments in the non-staff units of the emergency medicine service to eliminate medical and sanitary consequences of emergencies]. Медицина катастроф [Medicina Katastrof]. 2022. № 3. С. 23-31.
Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat
Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 2(45). С. 30-36.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Semenov V. Digital Communications Management of the Organization in the Conditions of the Media Prosumerism Development. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 903-906.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V. Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 907-910.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Smirnova A.K., Вouroubi M.R. The Role of Digital Marketing in the Development and Implementation of Innovations in the Electronic Industry. Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021. 2021. pp. 1923–1926.
Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций
Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 111-120.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P. Information technologies in the management of digital marketing communications. 2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020. 2020. pp. 534-537.
Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V. Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012091.
Экономико-математические методы моделирования и анализа данных (на примере решения частных задач в стоматологии)
Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг)
Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations. Proceedings of the 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019. 2019. pp. 256-258.
Методы моделирования и анализа данных в стоматологической науке и практике
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N. Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 284-287.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций. Дискурс. 2019. № 1. С. 36-43.
Производственная проектная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг)
Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.
Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.
Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics. 2018. Т. 11. № 3. С. 173-184.
Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В. Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил. Вестник Российской Военно-медицинской академии [Vestnik Rossijskoj Voenno-Medicinskoj Akademii]. 2018. № 2(62). С. 75-78.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.
Маркетинговый аудит. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576.
Управление брендами. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37.
Учебная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883.
Маркетинговое прогнозирование. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43.
Солдатова А.В. Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.). 2017. Т. 1. С. 93-97.
Брендинг. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг)
Производственная (информационно-аналитическая) практика: Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС производственной (информационно-аналитической) практики для бакалавров III курса (Профиль: Маркетинг)
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.
Солдатова А.В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности. Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал]. 2015. № 7(51). С. 101-105.
Солдатова А.В. Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 7(74). С. 69-72.
Солдатова А.В. Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 7(66). С. 201-204.
Солдатова А.В. Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие. Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ. 2013. С. 156-161.
Солдатова А.В. Комплексный анализ маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 354-356.
Солдатова А.В. Виды анализа маркетинговой деятельности. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ. 2012. С. 137-145.
Солдатова А.В. Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 332-334.
Солдатова А.В. Актуальность изучения персонального брендинга студентами. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. 2011. С. 152-156.
Солдатова А.В. Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 152-156.
Солдатова А.В. Подход к определению масштаба компетентности менеджеров. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 43-48.
Солдатова А.В. Ключевые аспекты маркетинга личности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 123-128.
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация