Гирш Линда Валерьевна

Гирш Линда Валерьевна
преподаватель (квалификационная категория "преподаватель практики"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Педагогический стаж

Общий стаж:
2 года

Публикации

24
Тезисы
2022 год

Взаимосвязи инновационных экосистем и управления человеческим капиталом

Статья
2022 год

Girsh L.V., Budrin A.G. Innovative development of the organization by means of the formation of an innovation ecosystem in case of digital transformation. 2022.

Статья
2022 год

Иост И.А., Гирш Л.В., Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников и развития внутреннего бренда компании. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 2. С. 24-29.

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Тезисы
2022 год

Локализация как стратегия развития бренда на международном рынке

Статья
2022 год

Гирш Л.В., Иост И.А. Эмоциональный маркетинг как средство формирования внутреннего бренда компании. Стратегии и инструменты управления экономикой: устойчивое развитие и технологическая трансформация. 2022. Т. 1. С. в печати.

Статья
2022 год

Гирш Л.В. Формирование инновационных экосистем в интересах управления человеческим капиталом. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2022. Т. не опубликован. № не опубликован. С. не указаны.

Статья
2022 год

Бузмакова А.А., Гирш Л.В. Особенности маркетинговой локализации EdTech проектов на зарубежном рынке. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2022. Т. не опубликован. № не опубликован. С. не указаны.

Статья
2022 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2.

Статья
2022 год

Гирш Л.В. Подходы к определению инновационной экосистемы в условиях развития человеческого капитала. Экономические науки. 2022. № 6(211). С. 52-57.

Статья
2021 год

Гирш Л.В. Инструменты преодоления организационных кризисов в интеллектоемких компаниях. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы IX Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15мая 2020г.). 2021. С. 278-282.

Статья
2021 год

Гирш Л.В. Человеческий капитал как драйвер инновационного развития организации. Сборник трудов X Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 14-17 апреля 2021 г.). 2021. Т. 3. С. 75-80.

Статья
2021 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Управление талантами как направление развития человеческого капитала организации для создания инноваций. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 1(44). С. 76-84.

Статья
2021 год

Гирш Л.В. Управление человеческим капиталом в условиях инновационной экономики. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2021. Т. 5. № Часть 1. С. 123-128.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V. Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 907-910.

Тезисы
2020 год

Корпоративный университет как инструмент развития внутреннего бренда компании в ходе цифровой трансформации

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Разработка политики внутреннего брендинга на основе концепции educational-маркетинга. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 102-107.

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Внутренний брендинг: новый подход к стратегическому управлению. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 4(44). С. 63-66.

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Концепция educational-маркетинга как новый подход к формированию бренд-привязанности. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 195-199.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Гирш Л.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоемких компаниях: внедрение и оценка. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 2. С. 54-61.

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Educational-маркетинг как способ формирования и развития внутреннего брендинга интеллектоемких компаний. Материалы 58-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2020 (Новосибирск, 10-13апреля 2020г.). 2020. Т. Менеджмент. С. 33-34.

Статья
2020 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Инновационные инструменты управления человеческим капиталом организации. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 4. С. 49-59.

Тезисы
2019 год

Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании

Статья
2019 год

Гирш Л.В. Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании на примере компаний IT-сферы. Сборник трудов VIII конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-19апреля 2019г.). 2019. Т. 6. С. 45-48.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Научно-популярные тексты

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Научно-популярные тексты

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Основы преподавательской деятельности

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Создаем обучающий онлайн-курс в системе MOODLE

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Публикационная активность

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2020 год
Образовательная деятельность и цифровые технологии в современном университете

Российская Федерация, Санкт-Петербург