Гирш Линда Валерьевна

Гирш Линда Валерьевна
кандидат экономических наук
доцент (квалификационная категория "ординарный доцент"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Стратегический и тактический маркетинг
  • Брендинг и маркетинговые коммуникации в новой экономике

Педагогический стаж

Общий стаж:
4 года

Публикации

36
Статья
2024 год

Budrin A.G., Girsh L.V. Innovative development of the organization by means of the formation of an innovation ecosystem in the case of digital transformation. Navigating Digital Transformation: Original Research across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond. 2024. pp. 1-16.

Статья
2024 год

Girsh L., Moshurova E., Tian D. Human enhancement in the context of the emerging big data economy. IMS. 2024. pp. статья прошла рецензирование.

Статья
2024 год

Лукин Н.А., Гирш Л.В. Особенности трансфера технологий в инновационных экосистемах. Молодые профессионалы. II Всероссийская конференция. Сборник научных трудов (СПб, 10-12 октября 2023 г.). 2024. С. 130-132.

Статья
2024 год

Гирш Л.В., Мошурова Е.Ю. Innovative approaches to the development of the region's potential in the context of the emerging big data economy. Terra economicus. 2024. С. на рецензировании.

Тезисы
2023 год

Различия использования маркетинга в концепциях Web 2.0 и Web 3.0

Статья
2023 год

Салагубова Э.Д., Гирш Л.В., Соловьева Д.В. Управление продвижением сложных товаров и продуктов на основе концепции лонч-маркетинга. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2023. № 3(54). С. 50-59.

Статья
2023 год

Богатырева Е.О., Гирш Л.В. Роль концепции маркетинга персонала в интеллектоемких компаниях. Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.). 2023. Т. 4. № 1. С. 278-280.

Статья
2023 год

Иост И.А., Гирш Л.В. Эмоциональный маркетинг как средство формирования внутреннего бренда компании. Стратегии и инструменты управления экономикой: устойчивое развитие и технологическая трансформация: материалы X Международной научно-практической конференции (СПб, 18 мая 2022 г.). 2023. С. 26-30.

Тезисы
2023 год

Оценка эффективности управления человеческим капиталом в интересах развития инновационной экосистемы

Статья
2023 год

Гирш Л.В. Подходы к оценке человеческого капитала в интересах развития инновационной экосистемы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2023. Т. 3. № 1. С. 238-241.

Тезисы
2023 год

Тренды в продвижении DeFi проектов

Тезисы
2023 год

Тезис Роль концепции маркетинга персонала в интеллектоемких компаниях

Статья
2022 год

Бузмакова А.А., Гирш Л.В. Особенности маркетинговой локализации EdTech проектов на зарубежном рынке. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2022. Т. 3. № Часть 1. С. 59-61.

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Статья
2022 год

Гирш Л.В. Инновационная экосистема как движущая сила корпоративных инноваций в условиях развития человеческого капитала. Экономика и предпринимательство. 2022. № 12(149). С. 978-981.

Статья
2022 год

Бузмакова А.А., Гирш Л.В. Локализация как стратегия развития бренда на международном рынке. Сборник трудов XI Конгресса молодых учёных (Санкт-Петербург, 4-8 апреля 2022 г.). 2022. Т. 3. С. 163-166.

Статья
2022 год

Гирш Л.В. Подходы к определению инновационной экосистемы в условиях развития человеческого капитала. Экономические науки. 2022. № 6(211). С. 52-57.

Тезисы
2022 год

Локализация как стратегия развития бренда на международном рынке

Тезисы
2022 год

Взаимосвязи инновационных экосистем и управления человеческим капиталом

Статья
2022 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.

Статья
2022 год

Гирш Л.В. Концепция инновационной экосистемы организации как способ управления человеческим капиталом. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2022. Т. 3. № Часть 1. С. 114-117.

Статья
2022 год

Иост И.А., Гирш Л.В., Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников и развития внутреннего бренда компании. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 2. С. 24-29.

Статья
2021 год

Гирш Л.В. Человеческий капитал как драйвер инновационного развития организации. Сборник трудов X Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 14-17 апреля 2021 г.). 2021. Т. 3. С. 75-80.

Статья
2021 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V. Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business. 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2021. pp. 907-910.

Статья
2021 год

Гирш Л.В. Управление человеческим капиталом в условиях инновационной экономики. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2021. Т. 5. № Часть 1. С. 123-128.

Статья
2021 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Управление талантами как направление развития человеческого капитала организации для создания инноваций. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 1(44). С. 76-84.

Статья
2021 год

Гирш Л.В. Инструменты преодоления организационных кризисов в интеллектоемких компаниях. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы IX Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15мая 2020г.). 2021. С. 278-282.

Тезисы
2020 год

Корпоративный университет как инструмент развития внутреннего бренда компании в ходе цифровой трансформации

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Разработка политики внутреннего брендинга на основе концепции educational-маркетинга. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 102-107.

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Внутренний брендинг: новый подход к стратегическому управлению. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 4(44). С. 63-66.

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Educational-маркетинг как способ формирования и развития внутреннего брендинга интеллектоемких компаний. Материалы 58-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2020 (Новосибирск, 10-13апреля 2020г.). 2020. Т. Менеджмент. С. 33-34.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Гирш Л.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоемких компаниях: внедрение и оценка. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 2. С. 54-61.

Статья
2020 год

Гирш Л.В., Будрин А.Г. Инновационные инструменты управления человеческим капиталом организации. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 4. С. 49-59.

Статья
2020 год

Гирш Л.В. Концепция educational-маркетинга как новый подход к формированию бренд-привязанности. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 195-199.

Тезисы
2019 год

Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании

Статья
2019 год

Гирш Л.В. Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании на примере компаний IT-сферы. Сборник трудов VIII конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-19апреля 2019г.). 2019. Т. 6. С. 45-48.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2024 год
Научная коммуникация на иностранном языке

Российская Федерация, Москва

Повышение квалификации
2024 год
Союз интеллектов в искусстве обучения

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2024 год
Современные технологии воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования

Российская Федерация, Москва

Повышение квалификации
2024 год
Антикурс: идеальное летнее обучение

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2024 год
Менеджмент образовательной программы

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2024 год
Цифровые инструменты преподавателя

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Как устроено образование в ИТМО

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Система коммуникации современного университета: переход к новым сервисам

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Основы медицинской грамотности. Оказание первой помощи

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Наставничество как вид лидерства

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Вызовы образования в BANI-мире

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Научно-популярные тексты

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Научно-популярные тексты

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Основы преподавательской деятельности

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Создаем обучающий онлайн-курс в системе MOODLE

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Публикационная активность

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2020 год
Образовательная деятельность и цифровые технологии в современном университете

Российская Федерация, Санкт-Петербург