Аминов Натиг Сабит оглы

Аминов Натиг Сабит оглы
преподаватель (квалификационная категория "преподаватель практики"), факультет инфокоммуникационных технологий

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Инфокоммуникационные системы и технологии
  • Проектно-продуктовая мастерская

Педагогический стаж

Общий стаж:
3 года

Публикации

16
Тезисы
2024 год

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ PEFT ДЛЯ ДООБУЧЕНИЯ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ

Статья
2024 год

Аминов Н.С., Капитонов А.А. Анализ алгоритмов маршрутизации трафика для беспроводных сенсорных сетей. Вестник Воронежского государственного технического университета. 2024. Т. 20. № ?. С. в печати.

Статья
2024 год

Богданов М.А., Никифоров М.А., Аминов Н.С., Федоров Д.А. Анализ больших документов при помощи больших языковых моделей. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2024. Т. не указан. № не указан. С. не указаны.

Статья
2024 год

Королёва Е.В., Герман И.А., Аминов Н.С. Анализ применимости блокчейн-технологий в задачах экологического мониторинга атмосферного воздуха В РФ. Сборник трудов XIII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 8-11 апреля 2024 г.). 2024. Т. не указан. № не указан. С. не указаны.

Тезисы
2024 год

АНАЛИЗ БОЛЬШИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ

Тезисы
2024 год

Исследование и разработка методов контроля поведения больших языковых моделей на примере распространения и генерации нежелательного контента

Статья
2023 год

Pokhodnya E., Dinkelaker N., Moiseenko E., Didikov A., Rakhmanov Y., Ulyanov N., Aminov N., Dinkelaker N. The reaction of the urban soil-plant complex on abnormal weather conditions. E3S Web of Conferences. 2023. Vol. 389. pp. 04022.

Учебник, учебное пособие
2023 год

Анализ состояния и развития спутниковых систем связи (в печати)

Статья
2023 год

Кумашев Э., Аминов Н.С. Распознавание жестов в умном доме. Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.). 2023. Т. 2. С. 201-211.

Тезисы
2023 год

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИХ ТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Тезисы
2023 год

РАЗРАБОТКА LLM-МОДЕЛИ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕКСТА С ЦЕЛЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА, НАПИСАННОГО ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Тезисы
2022 год

Исследование ассимиляции углекислого газа древесными насаждениями в условиях климатической аномалии летом 2021 года в Санкт-Петербурге с использованием сенсорных датчиков LIBELLIUM

Статья
2022 год

Походня Е.И., Динкелакер Н.Й., Аминов Н.С. Применение сенсорных датчиков Libellium для мониторинга негативных экологических процессов в зелёных насаждениях. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2022. Т. 1. С. 216-220.

Статья
2022 год

Динкелакер Н.Й., Аминов Н.С., Динкелакер Н.В. Применение БПЛА для выявления опасных экологических процессов в водных объектах и прибрежно-водных экосистемах. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2022. Т. 1. С. 74-81.

Тезисы
2022 год

Разработка модели прогнозирования распространения загрязняющих веществ в атмосфере на основе алгоритмов машинного обучения

Тезисы
2019 год

Применение алгоритмов искусственных нейронный сетей для обработки естественного языка и анализа тональности текста в системах мониторинга нежелательной информации в сети интернет

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2023 год
Преподаватель в области искусственного интеллекта

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Библиографические основы учебной и научной работы

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Организация и поддержка образовательного процесса в цифровой образовательной среде

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Программирование Python

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
ITMO.Expert: лучшие практики персонификации образовательного процесса

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Образовательная деятельность и цифровые технологии в современном университете

Российская Федерация

Онлайн курс
2021 год
Школа начинающего преподавателя

Российская Федерация