Блейхер О.В., Рванова А.С., Исаева Т.Т. Сравнительный анализ использования чат-ботов в обучении математике студентов технического вуза: эмпирические данные (2024, 2025). Современное профессиональное образование. 2025. № 4. С. 33-35.
Рванова А.С. Некоторые аспекты использования динамических моделей в обучении аналитической геометрии. Современные проблемы математики и математического образования: международная научная конференция «78 Герценовские чтения» (Санкт-Петербург, 15–17 апреля 2025 г.). 2025. С. 198-203.
Shmigirilova I.B., Rvanova A., Tadzhigitov A.A., Beloshistova Y.S. Advancing future mathematics teachers' geometric thinking through a Van Hiele-based elementary geometry course. Journal on Mathematics Education. 2025. Vol. 16. No. 3. pp. 799-818.. doi: 10.22342/jme.v16i3.pp799-818
Блейхер О.В., Рванова А.С., Мелконян А.А. Сравнительный анализ использования сценарного чат-бота и интернет-ресурсов при изучении основ математического анализа (на примере педагогического эксперимента в филиале РЭУ им. Г. В. Плеханова). Научное мнение. 2025. № 6. С. 125-130.. doi: 10.25807/22224378_2025_6_125
Блейхер О.В., Рванова А.С., Исаева Т.Т. Влияние сценарных чат-ботов на обучение математическому анализу студентов ИТМО в 2025 году:анализ результатов педагогического эксперимента. Современное педагогическое образование. 2025. № 4. С. 147-150.
Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Таджигитов А.А., Копнова О.Л. Развитие оценочной грамотности будущих учителей математики: комплексный подход [Developing assessment literacy of future mathematics teachers: An integrative approach]. Образование и наука [Obrazovanie i Nauka]. 2024. Т. 26. № 3. С. 91-122.. doi: 10.17853/1994-5639-2024-3-91-122
Рванова А.С., Кольева Н.С., Панова М.В. Разработка модели оценки структурной сложности программ. Цифровые модели и решения. 2024. Т. 2. № 3. С. 5-16.. doi: 10.29141/2949-477X-2024-3-2-1
Шмигирилова И., Рванова А.С. Проблема формирования метакогнитивного опыта будущих учителей математики. Преподаватель XXI век. 2023. № 3-1. С. проблема формирования метакогнитивного опыта будущих учителей математики.. doi: 10.31862/2073-9613-2023-3-42-57
Шестакова Л., Лапенок М., Шмигирилова И., Рванова А.С., Пустовалова Н. Формирование ключевых компетенций цифровой экономики у магистрантов - будущих педагогов [Development of the key competences of the digital economy in master students - future teachers]. Перспективы науки и образования [Perspektivy Nauki i Obrazovania]. 2022. № 6(60). С. 116-137.. doi: 10.32744/pse.2022.6.7
Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Таджигитов А.А., Копнова О.Л. Реформирование образования Казахстана: пути развития оценочной грамотности учителя [Education Reform in Kazakhstan: Ways of Teacher Assessment Literacy Development]. Образование и наука [Obrazovanie i Nauka]. 2022. Т. 24. № 4. С. 140-167.. doi: 10.17853/1994-5639-2022-4-140-167
Оценивание в обучении математике: современный подход
Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Григоренко О.В. Оценивание в образовании: современные тенденции, проблемы и противоречия (обзор научных публикаций) [Assessment in Education: Current Trends, Problems and Contradictions (Review of Scientific Publications)]. Образование и наука [Obrazovanie i Nauka]. 2021. Т. 23. № 6. С. 43-83.. doi: 10.17853/1994-5639-2021-6-43-83
Григоренко О.В., Рванова А.С., Шмигирилова И.Б. Проблемы внедрения критериального оценивания в школьную практику. Сибирский учитель. 2020. № 2(129). С. 13-19.
Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Таджигитов А.А. Педагогическая мастерская как форма развития оценочной компетентности учителя математики. Современные проблемы науки и образования. 2020. № 6. С. 87.. doi: 10.17513/spno.30408
Элементарная геометрия
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва