Рванова Алла Сергеевна

Рванова Алла Сергеевна
доцент, кандидат педагогических наук
доцент (квалификационная категория "ординарный доцент"), институт математики

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Математический анализ (продвинутый уровень)
  • Дискретная математика
  • Общая алгебра
  • Высшая алгебра

Педагогический стаж

Общий стаж:
28 лет

Публикации

15
Статья
2025 год

Блейхер О.В., Рванова А.С., Исаева Т.Т. Сравнительный анализ использования чат-ботов в обучении математике студентов технического вуза: эмпирические данные (2024, 2025). Современное профессиональное образование. 2025. № 4. С. 33-35.

Статья
2025 год

Рванова А.С. Некоторые аспекты использования динамических моделей в обучении аналитической геометрии. Современные проблемы математики и математического образования: международная научная конференция «78 Герценовские чтения» (Санкт-Петербург, 15–17 апреля 2025 г.). 2025. С. 198-203.

Статья
2025 год

Shmigirilova I.B., Rvanova A., Tadzhigitov A.A., Beloshistova Y.S. Advancing future mathematics teachers' geometric thinking through a Van Hiele-based elementary geometry course. Journal on Mathematics Education. 2025. Vol. 16. No. 3. pp. 799-818.. doi: 10.22342/jme.v16i3.pp799-818

Статья
2025 год

Блейхер О.В., Рванова А.С., Мелконян А.А. Сравнительный анализ использования сценарного чат-бота и интернет-ресурсов при изучении основ математического анализа (на примере педагогического эксперимента в филиале РЭУ им. Г. В. Плеханова). Научное мнение. 2025. № 6. С. 125-130.. doi: 10.25807/22224378_2025_6_125

Статья
2025 год

Блейхер О.В., Рванова А.С., Исаева Т.Т. Влияние сценарных чат-ботов на обучение математическому анализу студентов ИТМО в 2025 году:анализ результатов педагогического эксперимента. Современное педагогическое образование. 2025. № 4. С. 147-150.

Статья
2024 год

Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Таджигитов А.А., Копнова О.Л. Развитие оценочной грамотности будущих учителей математики: комплексный подход [Developing assessment literacy of future mathematics teachers: An integrative approach]. Образование и наука [Obrazovanie i Nauka]. 2024. Т. 26. № 3. С. 91-122.. doi: 10.17853/1994-5639-2024-3-91-122

Статья
2024 год

Рванова А.С., Кольева Н.С., Панова М.В. Разработка модели оценки структурной сложности программ. Цифровые модели и решения. 2024. Т. 2. № 3. С. 5-16.. doi: 10.29141/2949-477X-2024-3-2-1

Статья
2023 год

Шмигирилова И., Рванова А.С. Проблема формирования метакогнитивного опыта будущих учителей математики. Преподаватель XXI век. 2023. № 3-1. С. проблема формирования метакогнитивного опыта будущих учителей математики.. doi: 10.31862/2073-9613-2023-3-42-57

Статья
2022 год

Шестакова Л., Лапенок М., Шмигирилова И., Рванова А.С., Пустовалова Н. Формирование ключевых компетенций цифровой экономики у магистрантов - будущих педагогов [Development of the key competences of the digital economy in master students - future teachers]. Перспективы науки и образования [Perspektivy Nauki i Obrazovania]. 2022. № 6(60). С. 116-137.. doi: 10.32744/pse.2022.6.7

Статья
2022 год

Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Таджигитов А.А., Копнова О.Л. Реформирование образования Казахстана: пути развития оценочной грамотности учителя [Education Reform in Kazakhstan: Ways of Teacher Assessment Literacy Development]. Образование и наука [Obrazovanie i Nauka]. 2022. Т. 24. № 4. С. 140-167.. doi: 10.17853/1994-5639-2022-4-140-167

Учебник, учебное пособие
2021 год

Оценивание в обучении математике: современный подход

Статья
2021 год

Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Григоренко О.В. Оценивание в образовании: современные тенденции, проблемы и противоречия (обзор научных публикаций) [Assessment in Education: Current Trends, Problems and Contradictions (Review of Scientific Publications)]. Образование и наука [Obrazovanie i Nauka]. 2021. Т. 23. № 6. С. 43-83.. doi: 10.17853/1994-5639-2021-6-43-83

Статья
2020 год

Григоренко О.В., Рванова А.С., Шмигирилова И.Б. Проблемы внедрения критериального оценивания в школьную практику. Сибирский учитель. 2020. № 2(129). С. 13-19.

Статья
2020 год

Шмигирилова И.Б., Рванова А.С., Таджигитов А.А. Педагогическая мастерская как форма развития оценочной компетентности учителя математики. Современные проблемы науки и образования. 2020. № 6. С. 87.. doi: 10.17513/spno.30408

Учебник, учебное пособие
2020 год

Элементарная геометрия

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2025 год
Летняя цифровая школа. Трек "Наука о данных"

Российская Федерация, Москва

Повышение квалификации
2024 год
Личностно-ориентированное цифровое образование

Российская Федерация, Москва

Повышение квалификации
2023 год
Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе

Российская Федерация

Повышение квалификации
2023 год
Создаем обучающий онлайн-курс в системе MOODLE (для начинающих)

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2023 год
Курс: Машинное обучение для анализа научных данных

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Курс по наукометрии (базовый уровень: Scopus)

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике

Российская Федерация, Москва