Burkov I., Gorgadze A., Shalygina P. Tastes, feelings and emotions: how affective components shape dining intentions of tourists and locals. Consumer Behavior in Tourism and Hospitality. 2025. pp. 1-15.. doi: https://doi.org/10.1108/CBTH-05-2025-0116
Шлейфер А.Е., Тихонова М.С., Шалыгина П.М. Влияние персонализации с использованием технологий искусственного интеллекта на повторные покупки в молодежном туризме. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2025. № 7. С. 185-194.
Ненашева П.М. Совершенствование управления экскурсионными услугами в туризме. Профессорский журнал. Серия: Рекреация и туризм. 2024. № 1(21). С. 34-40.. doi: 10.18572/2686-858X-2024-21-1-34-40
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация