Ларионов М.Ю., Батова Т.Н., Санникова К.А. Медицинское страхование в России: перспективы развития ОМС и ДМС. Страховое право. 2020. № 2(87). С. 13-19.
Маркетинговые решения в бизнесе. Сборник курсовых работ
Nechai A., Pavlova E., Batova T., Petrov V. Implementation of Information Security System in Service and Trade. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012048.
Ларионов М.Ю., Савельева М.А., Батова Т.Н. Способы борьбы со страховым мошенничеством в России и за рубежом. Страховое право. 2019. № 4(85). С. 51-56.
Подходы и методы планирования фундаментальных и прикладных исследований
Batova T., Lazareva E., Pavlova E. Sustainable use of natural resources in the Arctic region (the example of China’s cooperation with Western countries). E3S Web of Conferences. 2019. Vol. 110. pp. 02064.
Батова Т.Н., Волков А.Р., Павлова Е.А. Экструзионная переработка отходов в экономике замкнутого цикла. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2019. № 2(37). С. 74-81.
Aniskevich N.S., Batova T., Pavlova E., Kasatkina N.A. Industry 4.0: General Aspects of Implementation in Russia. Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019 - Vision 2025: Education Excellence and Management of Innovations through Sustainable Economic Competitive Advantage. 2019. pp. 10325-10330.
Батова Т.Н., Савельева М.А. Использование типологии личности при формировании команды проектной деятельности. Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 16. № 3. С. 54-60.
Батова Т.Н., Савельева М.А. Типология личности и мотивация инновационной деятельности. Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 9. № 1. С. 118-123.
Батова Т.Н., Владимирова А.С. Анализ структуры рынка полиграфических услуг. Международный студенческий научный вестник. 2019. № 3. С. 27.
Аниськевич Н.С., Батова Т.Н., Варламов Б.А., Павлова Е.А., Шамина Е.В. Мотивация в управленческой практике. Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 11. № 3. С. 77-86.
Маркетинговые решения в бизнесе. Практикум
Mironova D.Y., Batova T.N., Pavlova E.A., Yanova E.Y. Creation and Evaluation of Innovative projects in Higher Education Institutions. Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. 2019. pp. 1635-1643.
Aniskevich N.S., Batova T.N., Varlamov B.A., Pavlova E.A., Shamina E.V. Modern Means to Motivate Innovation Process Participants. Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. 2019. pp. 1627-1634.
Nechai A., Pavlova E., Batova T., Petrov V. Principles of IT Service Management for Information Systems Implementation Projects. Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019 - Vision 2025: Education Excellence and Management of Innovations through Sustainable Economic Competitive Advantage. 2019. pp. 9895-9901.
Батова Т.Н., Волков А.Р., Савельева М.А. Глобальное потепление в рамках международных соглашений. Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 5-1. С. 17-24.
Батова Т.Н., Савельева М.А., Ларионов М.Ю. Важные аспекты механизма мотивации участников инновационных проектов. Финансовая экономика. 2019. № 12. С. 537-539.
Батова Т.Н., Савельева М.А., Волков А.Р. Роль человеческого фактора в научно-исследовательских проектах. Фундаментальные исследования. 2019. № 12. С. 19-23.
Обоснование целесообразности использования таргетинга в маркетинговой деятельности
Батова Т.Н., Савельева М.А. Организационная структура и кадровое обеспечение проектной деятельности. Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 5. № 11. С. 89-96.
Мельникова Д.Д., Батова Т.Н. Выбор модели маркетинговой программы учреждений культуры. Проблемы и перспективы формирования и развития экономики знаний: сборник статей. 2018. С. 163-169.
Батова Т.Н., Сизова Т.М. Технологическое прогнозирование на основе огибающей кривой. Фундаментальные исследования. 2018. № 1. С. 35-40.
Батова Т.Н., Петрова П.Е. Правовая защита результатов интеллектуальной деятельности в мировой и отечественной практике. Экономика и предпринимательство. 2018. № 3(92). С. 966-972.
Особенности технологического процесса проведения работ в фундаментальных и прикладных исследованиях
Социально-экономические предпосылки европейского сепаратизма в ХХI веке (на примере Каталонии)
Владимирова А.С., Батова Т.Н. Конкурентоспособность и конкуренция на международном рынке. Роль фундаментальной и прикладной науки в социально-экономическом развитии общества: сборник статей [электронный ресурс]. 2018. С. 67-75.
Aniskevich N., Batova T.N., Varlamov B.A., Pavlova E.A., Petrova P.E. CONCEPT OF RUSSIAN OPEN GOVERNMENT AND PUBLIC TRUST ESTIMATION. 5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, SGEM 2018. 2018. Vol. 5. No. 12. pp. 45-48.
Методические указания к практическим работам по дисциплине Социальное и экономическое прогнозирование (электронная версия)
Деловая репутация как фактор формирования стоимости бизнеса
Батова Т.Н., Сизова Т.М., Хомков А.В. Оценка результативности автоматизированных торговых систем на основе непараметрических методов. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2017. № 4(31). С. 54-63.
Исследование достоинств и недостатков патентной информации
Статистика: рабочая программа, методические указания и контрольные задания для бакалавров заочной формы обучения
Алафишвили А.Д., Батова Т.Н. Деловая репутация как определяющий фактор стоимости бизнеса. Фундаментальные исследования. 2017. № 4-1. С. 99-103.
Батова Т.Н., Дмитриева О.А. Исследование влияния финансирования научных исследований и разработок на количество регистрируемых патентов в России и других странах. Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-4(77-4). С. 591-597.
Батова Т.Н., Хомков А.В. Оценка целесообразности использования автоматизированных торговых систем на валютном рынке. Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-2(77-2). С. 788-782.
Оценка результативности фундаментальных и прикладных исследований в России и за рубежом
Иванова А.Д., Батова Т.Н. Предпосылки и способы энергосбережения и повышение энергоэффективности. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (V Всероссийский конгресс молодых ученых, 12-15 апреля 2016 г.). Электронное издание. 2016. С. 1-2.
Батова Т.Н., Чернова О.О. Двойственность фундаментальных и прикладных исследований как объекта прогнозирования. Фундаментальные исследования. 2016. № 6-1. С. 129-133.
Batova T.N., Trifonov K.V. Modeling of optical telescope development by envelope curve. Еuropean journal of natural history. 2016. No. 2. pp. 70-71.
Дмитриева О.А., Батова Т.Н. Регрессионная модель зависимости количества патентов от объема затрат на финансирование научных исследований и разработок. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 2. С. 40-42.
Иванова А.Д., Батова Т.Н. Анализ применяемых энергосберегающих технологий в России и развитых странах. Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-3(77-3). С. 132-136.
Алафишвили А.Д., Батова Т.Н. Анализ подходов и методов оценки стоимости бизнеса. Экономика и предпринимательство. 2016. № 5(70). С. 749-754.
Маркетинговый потенциал предприятия
Социальное и экономическое прогнозирование.Рабочая программа дисциплины(профиль: «Экономика предприятий и организаций») .
Экономика информатики.Рабочая программа дисциплины(профиль: «Экономика предприятий и организаций») .
Маркетинговый потенциал предприятия
Акифьева В.А., Батова Т.Н. Исследование взаимосвязи маркетингового, экономического и рыночного потенциалов предприятия. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3(22). С. 42-62.
Акифьева В.А., Батова Т.Н. Определение конкурентоспособности предприятия на основе приведения значений отдельных показателей к единой шкале измерения. Фундаментальные исследования. 2015. № 5-2. С. 351-356.
Экономика организации: практикум
Маркетинг: практикум
Сборник курсовых работ по маркетингу
Акифьева В.А., Батова Т.Н. Анализ и классификация методик оценки маркетингового потенциала предприятия. VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум" - 2015. 2015. С. 1-15.
Алафишвили А.Д., Батова Т.Н. Нематериальные активы предприятия. Международный студенческий научный вестник. 2015. № 1. С. 8.
Алафишвили А.Д., Батова Т.Н. Деловая репутация предприятия в составе нематериальных активов. Фундаментальные исследования. 2015. № 12-4. С. 735-740.
Исследование структуры маркетингового потенциала предприятия
Алафишвили А.Д., Батова Т.Н. Интеллектуальная собственность в составе нематериальных активов предприятия. VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум" - 2015. 2015. С. 1-6.
Чернова О.О., Батова Т.Н. Взаимосвязь и противоречия основных характеристик фундаментальных и прикладных исследований. VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум" - 2015. 2015. С. 1-6.
Мажара А.В., Батова Т.Н. Основные правила формирования товарного ассортимента. VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум" - 2015. 2015. С. 1-9.
Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация основных показателей товарного ассортимента предприятия. Международный студенческий научный вестник. 2015. № 1. С. 1-8.
Акифьева В.А., Батова Т.Н. Систематизация определений понятия "маркетинговый потенциал предприятия". Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 486.
Чернова О.О., Батова Т.Н. Сдерживающие факторы на пути развития фундаментальных и прикладных исследований в России. Фундаментальные исследования. 2015. № 6-1. С. 203-206.
Шамилишвили Д.А., Батова Т.Н. Проведение технологического аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием. VI Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум"-2014 (Москва, 15февраля-31марта 2014г.). 2014. С. 1-7.
Батова Т.Н., Мешкова О.В. Маркетинг научно-технической продукциив высших учебных заведениях.. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2014. С. 306-316.
Батова Т.Н., Шамилишвили Д.А. Теоретические вопросы и практические проблемы проведения технологического аудита научно-технической продукции. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2014. С. 218-220.
Батова Т.Н., Бураков П.В., Шамилишвили Д.А. Методические основы проведения технологического аудита научно-технической продукции. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 344.
Акифьева В.А., Батова Т.Н. Методика оценки конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2014. С. 69-82.
Акифьева В.А., Батова Т.Н. Анализ рынка общественного питания России и Санкт-Петербурга. VI Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум"-2014 (Москва, 15февраля-31марта 2014г.). 2014. С. электронный ресурс.
Мешкова О.В., Батова Т.Н. Анализ правовых аспектов рынка научно-технической продукции. VI Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум"-2014 (Москва, 15февраля-31марта 2014г.). 2014. С. 1-13.
Батова Т.Н., Бураков П.В., Федорова Т.Д. Обоснование целей и задач маркетинга научно-технической продукции. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 58-63.
Нурдинов Р.А., Батова Т.Н. Подходы и методы обоснования целесообразности выбора средств защиты информации. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 395.
Экономика предприятия и маркетинг: практикум
Батова Т.Н., Нурдинов Р.А. Обоснования целесообразности выбора средств защиты информации. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 46-52.
Федорова Т.Д., Бураков П.В., Батова Т.Н. Методические основы исследования и анализа рынка научно-технической продукции. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 386.
Батова Т.Н., Лукьянова Е.Е. Анализ методов оценки эффективности внедрения информационных технологий. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2012. С. 168-178.
Батова Т.Н., Скакун А.В. Основные этапы разработки грейдовой системы оценивания должностей и оплаты труда. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2012. С. 65-70.
Батова Т.Н. Второе высшее экономическое образование. Студенческий университетский журнал Newtone. 2012. № 5. С. 7.
Батова Т.Н., Скакун А.В. Проблемы трудоустройства молодых специалистов в России. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. 2011. С. 76-80.
Батова Т.Н., Симоненко Д.Г. Конкурентоспособность предприятия как фактор коммерческого успеха. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2011. С. 85-89.
Батова Т.Н., Метельская Е.А. Методика разработки корпоративной системы грейдов. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. 2011. С. 71-76.
Batova T.N., Rogalskii A.G. Scientific bases and methods of monitoring of the innovative developement of enterprise. International journal of applied and fundamental research. 2010. No. 4. pp. 88-91.
Экономика промышленного предприятия
Батова Т.Н., Калинина Н.М. Преимущества и недостатки использования аутсорсинга информационных технологий. Труды Гуманитарного факультета СПб ГУ ИТМО: Сборник научных статей. 2010. С. 59-64.
Батова Т.Н., Семахина А.В. Современные подходы к процессу управления поведением потребителя. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. 2010. С. 92-97.
Батова Т.Н., Метельская Е.А. Проблемы внедрения нового товара на рынок монополистической конкуренции. Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: Сборник научных статей. 2010. С. 89-92.
Cтатистика. Учебно-методические указания к практическим работам
Батова Т.Н., Абрамова Ю.А. Формирование долговременных взаимоотношений с потребителями как концепция маркетинга. Научно-технический Вестник СПб ГУ ИТМО. 2007. № 2(36). С. 320-323.
Батова Т.Н., Павлова Е.А. Второе высшее экономическое образование как фактор повышения конкурентоспособности выпускников. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2006. № 1(24). С. 344-346.
Батова Т.Н., Катунькина Н.В. Анализ методов прогнозирования банкротства предприятия. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2006. № 1(24). С. 281-285.
Батова Т.Н. Экономическая сущность оборотных средств. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2006. № 1(24). С. 299-302.
Павлова Е.А., Васюхин О.В., Батова Т.Н. Особенности становления и развития новой экономики и проблемы высшего образования в Российской Федерации. 2006.
Оборотные средства промышленных предприятий и факторы повышения эффективности их использования в условиях реформирования экономики. Монография
Батова Т.Н., Федотова Е.С. Проблемы и пути реформирования промышленных предприятий центральных районов крупных городов. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2005. № 1(17). С. 20-30.
Батова Т.Н. Эволюция систем качества. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics]. 2004. № 1(12). С. 89-92.
Методологические основы реформирования промышленных предприятий центральных районов крупных городов
Экономика предприятия и маркетинг: теоретический курс. Раздел 2 Экономика предприятия
Экономика предприятия и маркетинг: практический курс
Анализ статистических рядов.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург