Тимофеев А.И., Пешков А.И. Антропологические аспекты безопасности современного технологического развития. Информация и космос. 2022. № 3. С. 162-165.
Пешков А.И., Тимофеев А.И. Этика ответственности и современное технологическое развитие. Научное мнение. 2021. № 12. С. 26-31.
Жиркова Г.П., Пешков А.И., Тимофеев А.И. Проблема этической ответственности и экологическая педагогика. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2020. № 3. С. 128-132.
Головлёва Ю.А., Пешков А.И. Обеспечение защиты информации в процессе использования объектов авторского права. Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО 2020): IХ Международная научно-техническая и научно-методическая конференция (Санкт-Петербург, 26-27февраля 2020г.): сборник научных статей в 4 томах. 2020. Т. 1. С. 336-339.
Жиркова Г.П., Пешков А.И., Тимофеев А.И. Этика ответственности в системе экологической педагогики в вузе: к постановке проблемы. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2020. № 2. С. 46-49.
Теория информационных процессов и систем
Тимофеев А.И., Пешков А.И. Н. Г. Дебольский о бытии и познании Бога. Христианское чтение. 2019. № 5. С. 129-136.
Гаврилов А.С., Глуховский М.Д., Кузнецова А.Д., Пешков А.И. Межрегиональное взаимодействие для повышения уровня информационной безопасности. Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО 2018): VII Международная научно-техническая и научно-методическая конференция (Санкт-Петербург, 28февраля - 1марта 2018г.): сборник научных статей в 4 томах. 2018. Т. 2. С. 219-223.
Пешков А.И., Тихонова Э.Н. Информационная безопасность открытых данных. Региональная информатика и информационная безопасность: сборник трудов конференции. 2017. № 3. С. 317-320.
Пешков А.И., Тимофеев А.И., Кузнецова В.В. Сущность и ценности экстремального спорта [Essense and values of extreme sports]. Теория и практика физической культуры [Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury]. 2017. № 11. С. 102-104.
Рабочая программа дисциплины Б1.Б2 «Философия» для направлений подготовки 09.03.01, 09.03.02,09.03.03, 09.03.04, 10.03.01,13.03.02, 18.03.02, 23.03.03, 24.03.02, 27.03.04,38.03.05, 45.03.04, 44.03.04
Рабочая программа дисциплины Б1.Б2 «Философия» для направлений подготовки 11.03.02, 11.03.03, 12.03.01, 12.03.02, 12.03.03,12.03.05, 14.03.01, 15.03.02,15.03.04, 15.03.06, 16.03.01, 16.03.03, 19.03.01, 38.03.02, 19.03.03, 38.03.01, 19.03.02
Научно-методическое обоснование и поиск эффективных технологий учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях высшего образования РФ.
Рабочая программа учебного курс "Философия" по направлениям подготовки 230100.62.03, 231000.62.01, 231000.62, 230100.62, 09.03.01, 09.03.04
Тимофеев А.И., Пешков А.И. Идея и природа в философии Гегеля. Информация и космос. 2016. № 1. С. 186-188.
Рабочая программа учебного курса "Философия" по направлениямподготовки 20010062.03,20100.62, 12.03.01
Тимофеев А.И., Пешков А.И. Земля как объект анализа в классической немецкой философии. Информация и космос. 2016. № 4. С. 184-187.
Обновление содержания учебно-методического комплекса по философии по направлениям подготовки 010400.62.01, 010400.62, 01.03.02, 01.03.02 (рабочая программа учебного курса) - 2016
Miloslavov A., Kuzmina O., Peshkov A. Formation of the Social and Humanitarian Competences in Digital Educational Medium: Problems and Decision Ways. 2nd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, SGEM 2015. 2015. Vol. 2. pp. 447-454.
Тимофеев А.И., Пешков А.И. Земля как организм в философии природы Гегеля. Научное мнение. 2015. № 1-1. С. 9-12.
Формирование будущей научно-технической элиты Российской Федерации: социо-гуманитарное образование в инновационном вузе
Социально-гуманитарное образование в инновационном вузе: результаты социологического опроса студентов
Новолодская Т.А., Пешков А.И. О специфике образовательной парадигмы в контексте информационной цивилизации. Дистанционное и виртуальное обучение. 2013. № 11(77). С. 27-35.
Информационно-компьютерные технологии в социально-гуманитарном образовании: философско-социологический анализ
Здоровый образ жизни молодежи в контексте социального здоровья: опыт социолого-философского анализа
Философия: Учебник для юридических вузов. Издание четвертое, исправленное и дополненное
Новолодская Т.А., Пешков А.И. Аналитика образовательных парадигм в контексте запросов информационной цивилизации. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С.Пушкина. 2010. Т. 2. № 2. С. 166 -175.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург