К вопросу о проектировании образовательной системы с использованием интернета вещей
Методическое пособие по организации и проведению учебной ознакомительной практики студентов
Возможности информационных ресурсов гибридного облака для реализации модели обучающегося
Возможности информационных ресурсов гибридного облака для реализации модели обучающегося
JavaScript в разработке web-приложений. Часть 1.
Методы использования гибридного облака при реализации модели обучаемого в адаптивной системе обучения
Использование возможностей гибридного облака при реализации модели обучаемого адаптивной системы обучения
Павлычева Е.В. Использование возможностей гибридного облака при реализации модели обучаемого адаптивной системы обучения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2017. Т. 3. С. 143-145.
Сравнительный анализ базовых методов проектирования модели обучаемого
Основные подходы к оптимизации модели обучаемого в адаптивной системе обучения
Одиночкина С.В., Осипов Н.А., Марченко Е.В. Проектирование модели обучаемого адаптивной системы обучения. Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 9(111). С. 109-117.
Сравнительный анализ базовых методов проектирования модели обучаемого
Марченко Е.В., Одиночкина С.В. Основные подходы к оптимизации модели обучаемого в адаптивной системе обучения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 4. С. 110-112.
Марченко Е.В. Оптимизация модели обучаемого в адаптивной системе обучения. Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ бакалавров НИУ ИТМО 2016. 2016. С. 34-36.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Марченко Е.В. Основные принципы использования рекомендательных систем с целью повышения эффективности работы интернет-магазина. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2015. Т. 3. С. 8-10.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург