Архитектура информационных систем
К вопросу о проектировании образовательной системы с использованием интернета вещей
Методическое пособие по организации и проведению учебной ознакомительной практики студентов
Возможности информационных ресурсов гибридного облака для реализации модели обучающегося
JavaScript в разработке web-приложений. Часть 1.
Возможности информационных ресурсов гибридного облака для реализации модели обучающегося
Методы использования гибридного облака при реализации модели обучаемого в адаптивной системе обучения
Павлычева Е.В. Использование возможностей гибридного облака при реализации модели обучаемого адаптивной системы обучения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2017. Т. 3. С. 143-145.
Использование возможностей гибридного облака при реализации модели обучаемого адаптивной системы обучения
Одиночкина С.В., Осипов Н.А., Марченко Е.В. Проектирование модели обучаемого адаптивной системы обучения. Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 9(111). С. 109-117.
Основные подходы к оптимизации модели обучаемого в адаптивной системе обучения
Сравнительный анализ базовых методов проектирования модели обучаемого
Марченко Е.В. Оптимизация модели обучаемого в адаптивной системе обучения. Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ бакалавров НИУ ИТМО 2016. 2016. С. 34-36.
Марченко Е.В., Одиночкина С.В. Основные подходы к оптимизации модели обучаемого в адаптивной системе обучения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 4. С. 110-112.
Сравнительный анализ базовых методов проектирования модели обучаемого
Марченко Е.В. Основные принципы использования рекомендательных систем с целью повышения эффективности работы интернет-магазина. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2015. Т. 3. С. 8-10.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург