Кайгородова А.Д., Соловьева Д.В. Метод формирования и развития брендов на основе концепции открытого маркетинга. Практический маркетинг. 2024. № 5(323). С. 77-84.
Скороход Е.А., Соловьева Д.В. Маркетинг вдохновения как концепция формирования и продвижения театральных брендов. Практический маркетинг. 2024. № 2(320). С. 22-28.
Чернявская Е.И., Соловьева Д.В. Манифест будущего как стратегический инструмент брендов-визионеров. Практический маркетинг. 2024. № 4(322). С. 57-61.
Кувшинов Р.А., Соловьева Д.В. Подход к управлению потребительским опытом phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний. Практический маркетинг. 2024. № 5(323). С. 44-50.
Жужулин А.С., Соловьева Д.В. Маркетинговое проектирование образовательного event-проекта на основе концепции engagement-маркетинга. Практический маркетинг. 2024. № 4(322). С. 48-56.
Чернявская Е.И., Соловьева Д.В. Формирование и развитие phygital-брендов на основе концепции форсайт-маркетинга. Практический маркетинг. 2024. № 1(319). С. 11-18.
Андронова А.А., Соловьева Д.В. Метод формирования имиджа travel-брендов для поколения z: формирование и реализация решений. Практический маркетинг. 2024. № 7(325). С. 4-10.
Рябова А.Д., Соловьева Д.В. Концепция нормкор-маркетинга как основа метода формирования fashion-брендов. Практический маркетинг. 2024. № 7(325). С. 62-66.
Скороход Е.А., Соловьева Д.В. Проектирование идентичности бренда-вдохновителя в сфере театрального искусства. Практический маркетинг. 2024. № 5(323). С. 51-57.
Андронова А.А., Соловьева Д.В., Андронова Н.В. Метод формирования имиджа travel-брендов для поколения Z: аналитический этап. Практический маркетинг. 2024. № 6(324). С. 4-11.
Кувшинов Р.А., Соловьева Д.В. Подход к формированию контент-стратегии бренда на основе концепции экосистемы знаний. Практический маркетинг. 2023. № 12(318). С. 26-33.
Соколова А.А., Соловьева Д.В. Визуальные коммуникации бренда на основе концепции эстетического маркетинга. Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.). 2023. Т. 4. № 1. С. 393-995.
Чернявская Е.И., Соловьева Д.В. Использование методов форсайт-маркетинга при разработке бренд-стратегии. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 2. С. 65-72.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ B2B-РЫНКЕ
Соловьева Д.В., Петров В.С. Управление опытом потребителей на рынке товаров для ремонта и дизайна интерьера на основе концепции когнитивного маркетинга. Маркетинговые коммуникации. 2023. № 1. С. 22-31.
Хроленок П.О., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда. Маркетинг в России и за рубежом. 2023. № 4. С. 18-26.
Салагубова Э.Д., Гирш Л.В., Соловьева Д.В. Управление продвижением сложных товаров и продуктов на основе концепции лонч-маркетинга. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2023. № 3(54). С. 50-59.
Кайгородова А.Д., Соловьева Д.В. Формирование и развитие брендов на основе концепции открытого маркетинга. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 4. С. 17-24.
Иост И.А., Соловьева Д.В. Внутренний брендинг в инновационно-активных компаниях на основе концепции эмоционального маркетинга. Практический маркетинг. 2023. № 3(309). С. 30-37.
Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей в сфере онлайн-образования на основе концепции эмоционального маркетинга. ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. 2022. № 3. С. 128-140.
Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat
Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.
Сравнительный анализ подходов к управлению опытом потребителей
Соловьева Д.В., Петров В.С. Когнитивный маркетинг как концепция управления опытом потребителей: предпосылки, применение, перспективы развития. Практический маркетинг. 2022. № 8(305). С. 32-38.
Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей на рынке фитнес-услуг на основе концепции когнитивного маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 34-43.
Бакламенко Д.В., Сологубов В., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Геймификация в управлении брендом на основе engagement-маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 44-54.
Соловьева Д.В., Орлова М.С. Проектирование бренд-идентичности культурно-исторических фестивалей. Практический маркетинг. 2022. № 4(301). С. 3-9.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Мищенко М.Д., Кондакова В.А. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе эмоционального маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 25-33.
Иост И.А., Гирш Л.В., Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников и развития внутреннего бренда компании. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 2. С. 24-29.
Соловьева Д.В., Завьялова А.О. Стратегический подход к формированию идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга. Практический маркетинг. 2021. № 7(293). С. 3-12.
Завьялова А.О., Соловьева Д.В. Моделирование бренда с территориальной идентичностью. Сборник трудов X Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 14-17 апреля 2021 г.). 2021. Т. 3. С. 98-101.
Левина Е.В., Соловьева Д.В. Маркетинговое проектирование социальных сервисов на основе концепции сторителлинга. Практический маркетинг. 2021. № 6(292). С. 43-48.
Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Башурова А.В., Юша А.Э. Межотраслевой бенчмаркинг образовательных проектов. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 1. С. 39-45.
Соловьева Д.В., Петров В.С., Бритина А.А. Когнитивный маркетинг как инструмент формирования эмоциональной связи потребителей с брендом на рынке товаров по уходу за домашними животными. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 4. С. 10-14.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Семенова П.А., Шевцова А.С. Применение инструментов трендмаркетинга для разработки медиаконтента бренда. Практический маркетинг. 2021. № 4(290). С. 41-48.
Соловьева Д.В., Васильева А.А. Естественный сторителлинг как инструмент реализации стратегии бренд-коммуникаций на основе концепции атмосферного маркетинга. Практический маркетинг. 2021. № 5(291). С. 14-21.
Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций
Тренд-маркетинг как концепция и метод развития брендов в туристской индустрии
Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга
Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.
Особенности продвижения эко-продуктов на российском рынке
Соловьева Д.В., Занина Е.А., Кнышенко Д.Д. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ. Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 12.
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Семенова П.А., Шевцова А.С. Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда. Практический маркетинг. 2020. № 6(280). С. 10-20.
Соловьева Д.В., Савостин Д.А., Савостина А.С. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z. Практический маркетинг. 2020. № 7(281). С. 27-36.
Соловьева Д.В., Гирш Л.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоемких компаниях: внедрение и оценка. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 2. С. 54-61.
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P. Information technologies in the management of digital marketing communications. 2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020. 2020. pp. 534-537.
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере урбанистики. Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции (Пенза, 16-17апреля 2019г.). 2019. С. 14-18.
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере урбанистики // Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – 205 с.
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Solovieva D.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Topic Modeling of Scientific Publications in the Specialty of 'Dentistry'. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 544-547.
Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)
Маркетинг: электронное учебное пособие. Режим доступа свободный: http://ftmi.ifmo.ru/ru/page/19003/uchebnye_posobiya.htm, https://drive.google.com/file/d/1cZWDlCo7rXJfeXSI671FxTEccTgNbjBL/view
Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.
Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 115-118.
Соловьева Д.В., Балыкина М.В., Корытова В.Е. Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации потребительских инсайтов. Практический маркетинг. 2018. № 2(252). С. 3-9.
Соловьева Д.В., Соловьева Е.А. Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов. Практический маркетинг. 2018. № 5(255). С. 3-9.
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 119-122.
Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках. Практический маркетинг. 2018. № 4(254). С. 3-9.
Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках
Маркетинговый аудит (электронный курс лекций)
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.
Стратегический маркетинг. Маркетинговый анализ (электронный курс лекций)
ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д. Формирование брендов интеллектоемких событий. Практический маркетинг. 2018. № 7(257). С. 36-44.
Мороз М.В., Соловьева Д.В. Построение маркетинговой стратегии продвижения услуг по доставке пиццы с использованием инструментов цифровой экономики на примере сети пиццерий Pizza Hut. Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России (СПб, 24ноября 2017г.). 2018. С. 205-209.
Терёхин С.А., Соловьева Д.В. Инструменты стратегического планирования для стартапов. Студенческий. 2017. № 6-1(6). С. 61-65.
Терёхин С.А., Соловьева Д.В. Теоретические основы применимости метода бережливого стартапа в традиционных предприятиях. Молодежный научный вестник. 2017. № 6(18). С. 384-391.
Моделирование и анализ инновационного бизнеса. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями")
Поведение потребителей на рынке инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями")
Маркетинговые исследования рынка инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями") - 2017
Маркетинговый анализ и прогнозирование. Электронный курс лекций для магистерской программы "Инновационный маркетинг" (переработанный и дополненный) - 2017
Маркетинговый анализ фирмы. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг")
Моделирование в маркетинге. Электронный курс лекций для магистерской программы "Инновационный маркетинг" (переработанный и дополненный) - 2017
Поведение потребителей. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг)
Профессиональная деятельность менеджера. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг")
Дебрендинг. Особенности и перспективы применения
Дебрендинг. Особенности и перспективы применения
Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний
«Сущность и определение понятия «бренд-личность», особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности»
Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности
Балыкина М.В., Соловьева Д.В. Дебрендинг. Особенности и перспективы применения. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. С. 1-2.
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. С. 1-2.
Анализ и прогнозирование рынка инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями")
Маркетинговый анализ рынка. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг")
Ахметжанова Л.Р., Соловьева Д.В. Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. С. 1-3.
Маркетинговые исследования поведения потребителей. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг)
Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017.
Маркетинговые исследования рынка инноваций
Маркетинг. Курс для маркетологов (электронная версия)
Маркетинг. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")
Маркетинговые исследования. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")
Маркетинговый анализ и прогнозирование. Рабочая программа (профиль "Инновационный маркетинг")
Моделирование в маркетинге. Рабочая программа (профиль "Инновационный маркетинг")
Маркетинговый анализ и прогнозирование. Электронный курс лекций
Моделирование в маркетинге. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")
Маркетинговый анализ рынка. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")
"Моделирование в маркетинге" (электронный курс лекций)
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.
Влияние технологии на качество маркетингового исследования. Метод Online-анкетирования
Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании. Практический маркетинг. 2015. № 5(219). С. 29-40.
Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании. Практический маркетинг. 2015. № 6(220). С. 27-39.
Попова А.А., Соловьева Д.В. Франчайзинг как метод продвижения и распространения инновационных бизнес-моделей в сфере интеллектоемких услуг. материалы Международного форума «Financial centers: Travelling around the world». 2015. С. ??.
Использование ресурсов Интернет для исследования лояльности потребителей интерактивных образовательных мероприятий на примере объединения Marketorium
"Маркетиговый анализ и прогнозирование" (электронный курс лекций)
"Философия маркетинга" (электронный курс лекций)
"Маркетинговые исследования в социальном проектировании" (электронный курс лекций)
Моделирование в маркетинге
"Моделирование в маркетинге" (электронный курс лекций)
"Маркетинговые исследования" (электронный курс лекций)
Соловьева Д.В. Marketorium - новая формула яркого события. Event-маркетинг. 2014. № 4. С. 278-288.
Роль социальных сетей в привлечении молодежной целевой аудитории для участия в мероприятиях инновационных форматов
Соловьева Д.В., Чернышева Е.К. Комплексный метод маркетингового анализа зарубежных рынков с целью разработки стратегии международного развития компании. Коллективная монография "Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Теория и практика". Москва, РУДН. 2013. С. 71-82.
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке: комплексный метод. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2013. № 1. С. 31-68.
Проблемно-ориентированный подход к маркетинговому анализу
Соловьева Д.В. Применение метода глубинных интервью в маркетинговом анализе. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 3(62). С. 75-84.
Соловьева Д.В., Егошина Е.В. The segment analysis specifics in the service sphere. International scientific – practical conference «The Strategies of Modern Science Development» Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House, 29-30 March 2013. 2013. pp. 108-114.
Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля: концепция и модели. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 1(60). С. 145–158.
Соловьева Д.В. Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 6. С. 432-442.
Соловьева Д.В. Анализ региональных социально-экономических комплексов как маркетинговых систем. Материалы Междуна-родной научно-практической конференции «Социально-экономические аспекты развития современного общества». Тамбов, декабрь 2012. 2012. С. 190 – 193.
Теоретические основы маркетингового анализа
Соловьева Д.В. Постановка задачи маркетингового анализа и ее место в маркетинговой информационной системе. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 7(58). С. 82-87.
Соловьева Д.В. Обзор и критический анализ портфельных моделей. Материалы Х Междуна-родной научно-практической конференции «Проблемы современной экономики», Новосибирск, декабрь 2012,. 2012. С. 41-45.
Соловьева Д.В. Направления развития портфельного анализа бизнеса. Материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции «Проблемы формирования новой экономики ХХI века» Киев • 21-22 декабря 2012 года. 2012. С. 67-71.
Соловьева Д.В. Модель «Сектор рынка / сегмент рынка» как инструмент маркетингового анализа структуры бизнес-портфеля. Материалы ХХVIII Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы экономических наук", г. Новосибирск, 19 ноября 2012 г.. 2012. С. 31-35.
Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ адекватности бизнес-портфеля рынку и стратегическому профилю компании. Материалы Международной научно-практической конференции «Образование и нау-ка без границ». Польша, 7-15 декабря 2012 г. 2012. С. 27-30.
Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48.
Маркетинговый анализ поведения потребителей на основе исследования групповой динамики в фокус-групповых дискус-сиях
Этический анализ бизнеса как область маркетингового анализа
Задаче-ориентированный подход к рассмотрению системы маркетингового анализа
Маркетинговый анализ и стратегическое планирование бизнеса на основе модели «Сектор рынка / сегмент рынка»
Задачи маркетингового анализа на основе модели «Сектор рынка / сегмент рынка»
Маркетинговый анализ и разработка концепции бренда Санкт-Петербурга как элемента стратегии позиционирования города
Место маркетинговой информационной системы в управлении аналитическими бизнес-процессами предприятия
Соловьева Д.В., Горохов А.Г., Тыртышный В.Н. Моделирование и прогнозирование развития экономических систем на основе модели Форрестера. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 195-199.
Методика маркетингового анализа посредством моделирования и верификации гипотез
Соловьева Д.В. Моделирование и маркетинговый анализ поведения потребителей: комплексный подход. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 6(57). С. 81-92.
Соловьева Д.В. Модель i4 как концептуальная основа маркетингового анализа. Материалы Международной конференции European Applied Sciences: modern approaches in scientific research (Евро-пейские прикладные науки: современные подходы в научных исследованиях), 17-19 декабря, 2012 г.. 2012. С. 299-301.
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Менеджмент. 2012. № 4. С. 49-81.
Соловьева Д.В. Интегрированный маркетинг — современный подход к организации маркетинговой деятельности. Innovation &. 2012. № 2 (2). С. 138 - 141.
Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ процесса выбора товара. Материалы II Междуна-родной научно-практической конференции «Актуальные про-блемы социально-экономических исследований». Москва, 20 декабря 2012 г. 2012. С. 226-233.
Соловьева Д.В. Моделирование и анализ поведения потребителей в процессе покупки. Материалы Междуна-родной научно-практической конферен-ции «Экономическая система XХI века: проблемы и перспективы развития», Йошкар-Ола, декабрь 2012 г. 2012. С. 83 - 85.
Соловьева Д.В. Методы формирования и анализа маркетинговых гипотез. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 5(48). С. 104-113.
Соловьева Д.В., Мизинцева А.С. Мониторинг коммуникационной активности компаний в среде Интернет. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 108 - 111.
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Комплексный метод анализа позиции бренда на рынке. Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 9 - 15.
Философия маркетинга. Курс лекций
Соловьева Д.В. Классификация и сравнительная характеристика методов сегментирования рынка в рамках маркетингового анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 105-116.
Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ бренд-системы товара и организации. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 137 - 141.
Соловьева Д.В. Метод PEST-анализа: понятие, этапы, показатели. Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 128 - 133.
Соловьева Д.В. Концептуальные основы маркетингового анализа. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 94 - 98.
Философия маркетинга. Курс лекций
Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101 - 106.
Соловьева Д.В., Барушко Д.В. Анализ особенностей формирования лояльности на потребительском рынке. Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 26 - 29.
Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101-106.
Соловьева Д.В. Идентификация и исследование проблем организации в системе маркетингового анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 3(46). С. 127-137.
Соловьева Д.В. Система маркетингового анализа: моделирование объектно-предметной структуры. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 1(44). С. 154-164.
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 2(45). С. 215-228.
Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Задачи маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 258-268.
Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Система маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 268-279.
Соловьева Д.В., Будрин А.Г. Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 84-94.
Соловьева Д.В., Носкова И.В. Маркетинговые исследования, связанные с Интернет. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 220-228.
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Оценка позиции бренда на рынке. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 178 - 181.
Соловьева Д.В., Горбачева М.С. Роль и особенности проектного подхода в современном бизнесе. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 230-233.
Соловьева Д.В. Постановка маркетинговой аналитической задачи: методологический аспект. Сборник трудов между-народной научно-практической Интернет-конференции «Совре-менные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2010». 2010. С. 79-82.
Соловьева Д.В. Основы сегментного анализа. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 173-178.
Соловьева Д.В., Захарова Д.В. Маркетинг отношений как основа формирования лояльности потребителей. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 144 - 148.
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Анализ методов оценки позиции бренда. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 17-23.
Соловьева Д.В. Категориальный аппарат маркетингового анализа. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 248-258.
Соловьева Д.В., Брюханова П.А. Специфика экологического маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 54-65.
Соловьева Д.В., Пастухов В.В. Проектирование маркетинговой информационной системы. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 228-243.
Соловьева Д.В. Информационные потребности организации как основа маркетингового анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2010. № 5(40). С. 211–218.
Информационные системы маркетинга. Курс лекций
Соловьева Д.В. Экспертные методы анализа и прогнозирования в области маркетинга. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2004. № 4(5). С. 134–135.
Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Концептуальные подходы к определению сущности бренда. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 162-170.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург