Соловьева Дина Витальевна

Соловьева Дина Витальевна
доцент, кандидат экономических наук
доцент (квалификационная категория "ординарный доцент"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Digital-аналитика
  • Современные концепции и тренды маркетинга
  • Научно-исследовательская работа
  • Стратегический и тактический маркетинг
  • Исследования и анализ в бизнесе
  • Маркетинг новых вызовов

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогический стаж

Общий стаж:
29 лет

Публикации

159
Статья
2022 год

Соловьева Д.В., Петров В.С. Когнитивный маркетинг как концепция управления опытом потребителей: предпосылки, применение, перспективы развития. Практический маркетинг. 2022. № 8(305). С. 32-38.

Статья
2022 год

Соловьева Д.В., Орлова М.С. Проектирование бренд-идентичности культурно-исторических фестивалей. Практический маркетинг. 2022. № 4(301). С. 3-9.

Статья
2022 год

Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей в сфере онлайн-образования на основе концепции эмоционального маркетинга. ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. 2022. № 3. С. 128-140.

Статья
2022 год

Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей на рынке фитнес-услуг на основе концепции когнитивного маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 34-43.

Статья
2022 год

Иост И.А., Гирш Л.В., Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников и развития внутреннего бренда компании. Экономика. Право. Инновации. 2022. № 2. С. 24-29.

Статья
2022 год

Бакламенко Д.В., Сологубов В., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Геймификация в управлении брендом на основе engagement-маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 44-54.

Статья
2022 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Тезисы
2022 год

Сравнительный анализ подходов к управлению опытом потребителей

Статья
2022 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Мищенко М.Д., Кондакова В.А. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе эмоционального маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 25-33.

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Семенова П.А., Шевцова А.С. Применение инструментов трендмаркетинга для разработки медиаконтента бренда. Практический маркетинг. 2021. № 4(290). С. 41-48.

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Васильева А.А. Естественный сторителлинг как инструмент реализации стратегии бренд-коммуникаций на основе концепции атмосферного маркетинга. Практический маркетинг. 2021. № 5(291). С. 14-21.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Петров В.С., Бритина А.А. Когнитивный маркетинг как инструмент формирования эмоциональной связи потребителей с брендом на рынке товаров по уходу за домашними животными. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 4. С. 10-14.

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Башурова А.В., Юша А.Э. Межотраслевой бенчмаркинг образовательных проектов. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 1. С. 39-45.

Статья
2021 год

Левина Е.В., Соловьева Д.В. Маркетинговое проектирование социальных сервисов на основе концепции сторителлинга. Практический маркетинг. 2021. № 6(292). С. 43-48.

Статья
2021 год

Завьялова А.О., Соловьева Д.В. Моделирование бренда с территориальной идентичностью. Сборник трудов X Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 14-17 апреля 2021 г.). 2021. Т. 3. С. 98-101.

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Завьялова А.О. Стратегический подход к формированию идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга. Практический маркетинг. 2021. № 7(293). С. 3-12.

Тезисы
2021 год

Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга

Тезисы
2021 год

Тренд-маркетинг как концепция и метод развития брендов в туристской индустрии

Учебник, учебное пособие
2021 год

Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Семенова П.А., Шевцова А.С. Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда. Практический маркетинг. 2020. № 6(280). С. 10-20.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Савостин Д.А., Савостина А.С. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z. Практический маркетинг. 2020. № 7(281). С. 27-36.

Тезисы
2020 год

Особенности продвижения эко-продуктов на российском рынке

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Занина Е.А., Кнышенко Д.Д. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ. Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 12.

Статья
2020 год

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P. Information technologies in the management of digital marketing communications. 2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020. 2020. pp. 534-537.

Статья
2020 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Гирш Л.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоемких компаниях: внедрение и оценка. Экономика. Право. Инновации. 2020. № 2. С. 54-61.

Сборник
2019 год

Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере урбанистики // Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – 205 с.

Учебник, учебное пособие
2019 год

Маркетинг: электронное учебное пособие. Режим доступа свободный: http://ftmi.ifmo.ru/ru/page/19003/uchebnye_posobiya.htm, https://drive.google.com/file/d/1cZWDlCo7rXJfeXSI671FxTEccTgNbjBL/view

Статья
2019 год

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Solovieva D.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K. Topic Modeling of Scientific Publications in the Specialty of 'Dentistry'. 2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2019. pp. 544-547.

Статья
2019 год

Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере урбанистики. Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции (Пенза, 16-17апреля 2019г.). 2019. С. 14-18.

Учебник, учебное пособие
2019 год

Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)

Статья
2018 год

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.

Статья
2018 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках. Практический маркетинг. 2018. № 4(254). С. 3-9.

Тезисы
2018 год

Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России

Тезисы
2018 год

Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках

Учебник, учебное пособие
2018 год

Стратегический маркетинг. Маркетинговый анализ (электронный курс лекций)

Учебник, учебное пособие
2018 год

Маркетинговый аудит (электронный курс лекций)

Учебник, учебное пособие
2018 год

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Статья
2018 год

Соловьева Д.В., Балыкина М.В., Корытова В.Е. Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации потребительских инсайтов. Практический маркетинг. 2018. № 2(252). С. 3-9.

Статья
2018 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д. Формирование брендов интеллектоемких событий. Практический маркетинг. 2018. № 7(257). С. 36-44.

Статья
2018 год

Соловьева Д.В., Соловьева Е.А. Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов. Практический маркетинг. 2018. № 5(255). С. 3-9.

Статья
2018 год

Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 119-122.

Статья
2018 год

Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 115-118.

Статья
2018 год

Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. Vol. 1. pp. ???.

Статья
2018 год

Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270.

Статья
2018 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.

Статья
2018 год

Мороз М.В., Соловьева Д.В. Построение маркетинговой стратегии продвижения услуг по доставке пиццы с использованием инструментов цифровой экономики на примере сети пиццерий Pizza Hut. Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России (СПб, 24ноября 2017г.). 2018. С. 205-209.

Тезисы
2017 год

Дебрендинг. Особенности и перспективы применения

Статья
2017 год

Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017.

Тезисы
2017 год

Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности

Тезисы
2017 год

«Сущность и определение понятия «бренд-личность», особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности»

Тезисы
2017 год

Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний

Учебник, учебное пособие
2017 год

Профессиональная деятельность менеджера. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг")

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговые исследования поведения потребителей. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг)

Учебник, учебное пособие
2017 год

Поведение потребителей. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг)

Учебник, учебное пособие
2017 год

Моделирование в маркетинге. Электронный курс лекций для магистерской программы "Инновационный маркетинг" (переработанный и дополненный) - 2017

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговый анализ фирмы. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг")

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговый анализ и прогнозирование. Электронный курс лекций для магистерской программы "Инновационный маркетинг" (переработанный и дополненный) - 2017

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговые исследования рынка инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями") - 2017

Учебник, учебное пособие
2017 год

Поведение потребителей на рынке инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями")

Учебник, учебное пособие
2017 год

Анализ и прогнозирование рынка инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями")

Учебник, учебное пособие
2017 год

Моделирование и анализ инновационного бизнеса. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями")

Учебник, учебное пособие
2017 год

Маркетинговый анализ рынка. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг")

Статья
2017 год

Балыкина М.В., Соловьева Д.В. Дебрендинг. Особенности и перспективы применения. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. С. 1-2.

Статья
2017 год

Терёхин С.А., Соловьева Д.В. Теоретические основы применимости метода бережливого стартапа в традиционных предприятиях. Молодежный научный вестник. 2017. № 6(18). С. 384-391.

Статья
2017 год

Терёхин С.А., Соловьева Д.В. Инструменты стратегического планирования для стартапов. Студенческий. 2017. № 6-1(6). С. 61-65.

Статья
2017 год

Ахметжанова Л.Р., Соловьева Д.В. Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. С. 1-3.

Статья
2017 год

Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. С. 1-2.

Тезисы
2017 год

Дебрендинг. Особенности и перспективы применения

Тезисы
2016 год

Влияние технологии на качество маркетингового исследования. Метод Online-анкетирования

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинговый анализ и прогнозирование. Электронный курс лекций

Учебник, учебное пособие
2016 год

Моделирование в маркетинге. Рабочая программа (профиль "Инновационный маркетинг")

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинговый анализ рынка. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинговый анализ и прогнозирование. Рабочая программа (профиль "Инновационный маркетинг")

Статья
2016 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинг. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинг. Курс для маркетологов (электронная версия)

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинговые исследования рынка инноваций

Учебник, учебное пособие
2016 год

Моделирование в маркетинге. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")

Учебник, учебное пособие
2016 год

"Моделирование в маркетинге" (электронный курс лекций)

Учебник, учебное пособие
2016 год

Маркетинговые исследования. Рабочая программа (профиль "Маркетинг")

Тезисы
2015 год

Использование ресурсов Интернет для исследования лояльности потребителей интерактивных образовательных мероприятий на примере объединения Marketorium

Учебник, учебное пособие
2015 год

"Моделирование в маркетинге" (электронный курс лекций)

Учебник, учебное пособие
2015 год

"Маркетиговый анализ и прогнозирование" (электронный курс лекций)

Учебник, учебное пособие
2015 год

"Философия маркетинга" (электронный курс лекций)

Статья
2015 год

Попова А.А., Соловьева Д.В. Франчайзинг как метод продвижения и распространения инновационных бизнес-моделей в сфере интеллектоемких услуг. материалы Международного форума «Financial centers: Travelling around the world». 2015. С. ??.

Учебник, учебное пособие
2015 год

"Маркетинговые исследования" (электронный курс лекций)

Учебник, учебное пособие
2015 год

Моделирование в маркетинге

Статья
2015 год

Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании. Практический маркетинг. 2015. № 6(220). С. 27-39.

Статья
2015 год

Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании. Практический маркетинг. 2015. № 5(219). С. 29-40.

Учебник, учебное пособие
2015 год

"Маркетинговые исследования в социальном проектировании" (электронный курс лекций)

Статья
2014 год

Соловьева Д.В. Marketorium - новая формула яркого события. Event-маркетинг. 2014. № 4. С. 278-288.

Тезисы
2014 год

Роль социальных сетей в привлечении молодежной целевой аудитории для участия в мероприятиях инновационных форматов

Тезисы
2013 год

Проблемно-ориентированный подход к маркетинговому анализу

Статья
2013 год

Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля: концепция и модели. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 1(60). С. 145–158.

Статья
2013 год

Соловьева Д.В., Чернышева Е.К. Комплексный метод маркетингового анализа зарубежных рынков с целью разработки стратегии международного развития компании. Коллективная монография "Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Теория и практика". Москва, РУДН. 2013. С. 71-82.

Статья
2013 год

Соловьева Д.В. Применение метода глубинных интервью в маркетинговом анализе. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 3(62). С. 75-84.

Статья
2013 год

Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке: комплексный метод. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2013. № 1. С. 31-68.

Статья
2013 год

Соловьева Д.В. Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 6. С. 432-442.

Статья
2013 год

Соловьева Д.В., Егошина Е.В. The segment analysis specifics in the service sphere. International scientific – practical conference «The Strategies of Modern Science Development» Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House, 29-30 March 2013. 2013. pp. 108-114.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Моделирование и анализ поведения потребителей в процессе покупки. Материалы Междуна-родной научно-практической конферен-ции «Экономическая система XХI века: проблемы и перспективы развития», Йошкар-Ола, декабрь 2012 г. 2012. С. 83 - 85.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ адекватности бизнес-портфеля рынку и стратегическому профилю компании. Материалы Международной научно-практической конференции «Образование и нау-ка без границ». Польша, 7-15 декабря 2012 г. 2012. С. 27-30.

Тезисы
2012 год

Место маркетинговой информационной системы в управлении аналитическими бизнес-процессами предприятия

Тезисы
2012 год

Маркетинговый анализ поведения потребителей на основе исследования групповой динамики в фокус-групповых дискус-сиях

Тезисы
2012 год

Маркетинговый анализ и разработка концепции бренда Санкт-Петербурга как элемента стратегии позиционирования города

Тезисы
2012 год

Этический анализ бизнеса как область маркетингового анализа

Тезисы
2012 год

Задаче-ориентированный подход к рассмотрению системы маркетингового анализа

Тезисы
2012 год

Задачи маркетингового анализа на основе модели «Сектор рынка / сегмент рынка»

Тезисы
2012 год

Методика маркетингового анализа посредством моделирования и верификации гипотез

Монография
2012 год

Теоретические основы маркетингового анализа

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Обзор и критический анализ портфельных моделей. Материалы Х Междуна-родной научно-практической конференции «Проблемы современной экономики», Новосибирск, декабрь 2012,. 2012. С. 41-45.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Направления развития портфельного анализа бизнеса. Материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции «Проблемы формирования новой экономики ХХI века» Киев • 21-22 декабря 2012 года. 2012. С. 67-71.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Интегрированный маркетинг — современный подход к организации маркетинговой деятельности. Innovation &. 2012. № 2 (2). С. 138 - 141.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия "Менеджмент". 2012. № выпуск 4. С. 49 – 81.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Моделирование и маркетинговый анализ поведения потребителей: комплексный подход. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 6(57). С. 81-92.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В., Горохов А.Г., Тыртышный В.Н. Моделирование и прогнозирование развития экономических систем на основе модели Форрестера. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 195-199.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ процесса выбора товара. Материалы II Междуна-родной научно-практической конференции «Актуальные про-блемы социально-экономических исследований». Москва, 20 декабря 2012 г. 2012. С. 226-233.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Анализ региональных социально-экономических комплексов как маркетинговых систем. Материалы Междуна-родной научно-практической конференции «Социально-экономические аспекты развития современного общества». Тамбов, декабрь 2012. 2012. С. 190 – 193.

Статья
2012 год

Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Модель i4 как концептуальная основа маркетингового анализа. Материалы Международной конференции European Applied Sciences: modern approaches in scientific research (Евро-пейские прикладные науки: современные подходы в научных исследованиях), 17-19 декабря, 2012 г.. 2012. С. 299-301.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Постановка задачи маркетингового анализа и ее место в маркетинговой информационной системе. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 7(58). С. 82-87.

Статья
2012 год

Соловьева Д.В. Модель «Сектор рынка / сегмент рынка» как инструмент маркетингового анализа структуры бизнес-портфеля. Материалы ХХVIII Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы экономических наук", г. Новосибирск, 19 ноября 2012 г.. 2012. С. 31-35.

Тезисы
2012 год

Маркетинговый анализ и стратегическое планирование бизнеса на основе модели «Сектор рынка / сегмент рынка»

Статья
2011 год

Соловьева Д.В., Мизинцева А.С. Мониторинг коммуникационной активности компаний в среде Интернет. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 108 - 111.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Идентификация и исследование проблем организации в системе маркетингового анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 3(46). С. 127-137.

Учебник, учебное пособие
2011 год

Философия маркетинга. Курс лекций

Учебник, учебное пособие
2011 год

Философия маркетинга. Курс лекций

Статья
2011 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101-106.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В., Барушко Д.В. Анализ особенностей формирования лояльности на потребительском рынке. Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 26 - 29.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Классификация и сравнительная характеристика методов сегментирования рынка в рамках маркетингового анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 105-116.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Система маркетингового анализа: моделирование объектно-предметной структуры. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 1(44). С. 154-164.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Маркетинговый анализ бренд-системы товара и организации. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 137 - 141.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Метод PEST-анализа: понятие, этапы, показатели. Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 128 - 133.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101 - 106.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 2(45). С. 215-228.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Комплексный метод анализа позиции бренда на рынке. Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 2011. С. 9 - 15.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Методы формирования и анализа маркетинговых гипотез. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 5(48). С. 104-113.

Статья
2011 год

Соловьева Д.В. Концептуальные основы маркетингового анализа. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 94 - 98.

Статья
2010 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Система маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 268-279.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Будрин А.Г. Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 84-94.

Учебник, учебное пособие
2010 год

Информационные системы маркетинга. Курс лекций

Статья
2010 год

Соловьева Д.В. Информационные потребности организации как основа маркетингового анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2010. № 5(40). С. 211–218.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Брюханова П.А. Специфика экологического маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 54-65.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В. Категориальный аппарат маркетингового анализа. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 248-258.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Анализ методов оценки позиции бренда. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 17-23.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Захарова Д.В. Маркетинг отношений как основа формирования лояльности потребителей. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 144 - 148.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В. Основы сегментного анализа. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 173-178.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Пастухов В.В. Проектирование маркетинговой информационной системы. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 228-243.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В. Постановка маркетинговой аналитической задачи: методологический аспект. Сборник трудов между-народной научно-практической Интернет-конференции «Совре-менные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2010». 2010. С. 79-82.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Горбачева М.С. Роль и особенности проектного подхода в современном бизнесе. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 230-233.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Афанасьева С.В. Оценка позиции бренда на рынке. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010. 2010. С. 178 - 181.

Статья
2010 год

Соловьева Д.В., Носкова И.В. Маркетинговые исследования, связанные с Интернет. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 220-228.

Статья
2010 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Задачи маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 258-268.

Статья
2004 год

Соловьева Д.В. Экспертные методы анализа и прогнозирования в области маркетинга. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2004. № 4(5). С. 134–135.

Статья
2001 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Концептуальные подходы к определению сущности бренда. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 162-170.

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
2023 год
Брендинг в сфере услуг. Особенности преподавания.

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Вызовы образования в BANI - мире

Российская Федерация

Онлайн курс
2021 год
"Redesign it"

Российская Федерация

Повышение квалификации
2020 год
Смешанное обучение: цифровые компетенции преподавателя

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2018 год
Agile-маркетинг

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
2015 год
Противодействие коррупции

Российская Федерация, Санкт-Петербург