Борунова А.К., Зонис М.М. Триггеры в маркетинге как инструменты продвижения услуг. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (XII Всероссийский конгресс молодых ученых, 3-6апреля 2023г.). Электронное издание. 2023.
Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G. Transformation of HR Branding in the Digital Era. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 53-61.
Маркетинговый подход к проектированию инноваций
Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 111-120.
ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.
Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67.
Бакштай Д.П., Зонис М.М. Сравнительный анализ категорий трансфер технологий и диффузия инноваций. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 2. С. 3-7.
РПД Управление инновациями
РПД Стратегческий и тактический инновационный маркетинг
Жизненная навигация: технологии саморазвития личности студента в процессе обучения в вузе
Зонис М.М. Сущность и условия применения процессного подхода к управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Сборник трудов Всерос.науч.-практ.конф. с международным участием "Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы" 24-28 окт.2011г./Редкол. А.Г.Будрин (отв.ред) [ и др.].. СПбГИЭУ. 2012. С. 20-25.
Практический опыт использования метода конкретных ситуаций в дисциплине «Управление маркетингом»
Управление маркетингом
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург