Емцова Марина Геннадьевна

Емцова Марина Геннадьевна
старший преподаватель (квалификационная категория "старший преподаватель"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Digital-коммуникации
  • Современные концепции и тренды маркетинга

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогический стаж

Общий стаж:
31 год

Публикации

19
Учебник, учебное пособие
2019 год

Маркетинг: электронное учебное пособие. Режим доступа свободный: http://ftmi.ifmo.ru/ru/page/19003/uchebnye_posobiya.htm, https://drive.google.com/file/d/1cZWDlCo7rXJfeXSI671FxTEccTgNbjBL/view

Статья
2018 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62.

Статья
2018 год

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69.

Статья
2017 год

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43.

Учебник, учебное пособие
2016 год

РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент

Статья
2016 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193.

Учебник, учебное пособие
2016 год

Емцова М.Г.РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент - 2016

Учебник, учебное пособие
2016 год

РП "Философия маркетинга" для направления 38.03.02 (080200.62) Менеджмент

Учебник, учебное пособие
2015 год

РП по дисциплине "Философия маркетинга" по направлению 27.04.05. Инноватика (магистерская программа "Инновационный маркетинг")

Статья
2015 год

Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании. Практический маркетинг. 2015. № 6(220). С. 27-39.

Статья
2015 год

Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании. Практический маркетинг. 2015. № 5(219). С. 29-40.

Учебник, учебное пособие
2011 год

Философия маркетинга. Курс лекций

Статья
2011 год

Емцова М.Г. Событийный маркетинг как инструмент формирования конкурентных преимуществ вуза. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 110-115.

Тезисы
2011 год

Проблемы обеспечения качества самостоятельной работы студентов

Статья
2011 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101-106.

Статья
2010 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Система маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 268-279.

Статья
2010 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Задачи маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 258-268.

Статья
2001 год

Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Концептуальные подходы к определению сущности бренда. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 162-170.

Статья
2001 год

Емцова М.Г. Генерация и выбор марочного наименования. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 142-148.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2018 год
AGILE-МАРКЕТИНГ

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2016 год
Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания.

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
2015 год
Противодействие коррупции

Российская Федерация, Санкт-Петербург