Шатохина Дарья Дмитриевна

Шатохина Дарья Дмитриевна
ассистент (квалификационная категория "ассистент"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Исследования новых рынков
  • Маркетинговый анализ брендов

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогический стаж

Общий стаж:
3 года

Публикации

16
Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.

Статья
2020 год

Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н. Развитие интеллектоемкого бизнеса в России в условиях экономики знаний: факторы и перспективы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 365-368.

Статья
2020 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.

Статья
2019 год

Шатохина Д.Д. Роль формирования линейки суббрендов в стратегическом развитии интеллектоемкого бизнеса. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 239-242.

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере

Тезисы
2018 год

Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России

Статья
2018 год

Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 119-122.

Статья
2018 год

Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 115-118.

Статья
2018 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д. Формирование брендов интеллектоемких событий. Практический маркетинг. 2018. № 7(257). С. 36-44.

Тезисы
2018 год

Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках

Статья
2018 год

Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 75-77.

Тезисы
2018 год

Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий

Статья
2018 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках. Практический маркетинг. 2018. № 4(254). С. 3-9.

Статья
2017 год

Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017.

Статья
2013 год

Шатохина Д.Д. Актуальные проблемы современного дизайна. Сборник статей VI Межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного научного знания». 2013. С. 21-22.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2020 год
Смешанное обучение: цифровые компетенции преподавателя

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2019 год
Решения SAP в управлении предприятием

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
2018 год
Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования

Российская Федерация, Санкт-Петербург