Korytova V.E., Soldatova A.V., Budrin A.G. Digital Marketing Transformation Model For Developing An Internal Innovative Environment Within An Organization. AIP Publishing. 2025. pp. в печати.
Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V. Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy. E3S Web of Conferences. 2024. Vol. 531. pp. 05029.
Классификация методов вовлечения целевых аудиторий в развитие внутренней инновационной среды организации
Воробьева А.А., Корытова В.Е., Парчутова В.О. Метод разработки позиционирования научных и культурных event-проектов для детской целевой аудитории. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 1. С. 4-14.
Сидоров А., Корытова В.Е., Будрин А.Г. Исследование влияния жанров компьютерных игр и психотипов игроков на эффективность маркетинговых стратегий. Практический маркетинг. 2023. № 6(312). С. 31-37.
Будрин А.Г., Корытова В.Е., Никитченко Е.А. Продвижение игровых продуктов на основе концепции маркетинга вовлечения. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 3. С. 20-28.
Никитченко Е.А., Корытова В.Е. Анализ и особенности подхода к классификации разных типов игровых продуктов и их целевой аудитории. Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.). 2023. Т. 4. № 1. С. 351-355.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Формирование стратегических альтернатив позиционирования инновационного товара. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 186-190.
Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов
Соловьева Д.В., Балыкина М.В., Корытова В.Е. Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации потребительских инсайтов. Практический маркетинг. 2018. № 2(252). С. 3-9.
Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 75-77.
Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий
Скуря Н.Г., Корытова В.Е., Ласкина Л.Ю. Повышение конкурентоспособности инновационного предложения с помощью формирования релевантного позиционирования. Финансовая экономика. 2018. № 7. С. 1988-1989.
Гарбуз С.А., Корытова В.Е. Гипоаллергенное молоко и его место на российском рынке. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 8-2(55). С. 22-23.
Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г. Исследование потребителей на российском рынке здорового питания. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 8-9. С. 287-290.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 7-3(54). С. 103-106.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Изучение понятийного аппарата в области потребительского инсайта. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12(59). С. 1586-1588.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1(26). С. 89-91.
Корытова В.Е. Экономико-математическое моделирование конкурентоспособности ПАО "Магнит". Экономика и социум [электронное издание]. 2016. № 6-3(25). С. 96-99.
Гарбуз С.А., Корытова В.Е. Подбор оптимальной питательной среды для гомогенного, периодического культивирования AZOTOBACTER CHROOCOCCUM. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 12-1(54). С. 12-14.
Корытова В.Е. Оценка конкурентоспособности ведущих розничных торговых сетей в городе Уфа. Экономика и социум [электронное издание]. 2016. № 5-1(24). С. 1033-1036.
Корытова В.Е., Гарбуз С.А. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности розничной торговой организации и их экономическое обоснование. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. № 12. С. 235-238.
Жилина Е.В., Корытова В.Е. Оценка основных показателей операционной деятельности розничной торговой сети "Магнит". Экономика и социум [электронное издание]. 2016. № 4-1(23). С. 667-670.
Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г., Ефимов О.Н. Динамика внешнеторгового оборота России в связи с действием экономических санкций. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 4(17). С. 463-466.
Жилина Е.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Качество и культура обслуживания - современные подходы к определению научных понятий. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 3-3(16). С. 203-206.
Дубинина Э.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Исследование покупательского поведения на рынке одежды. Теория и практика современной науки. 2015. № 6(6). С. 397-402.
Жилина Е.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Прогноз развития розничной торговли в условиях влияния экономических факторов. Теория и практика современной науки. 2015. № 5(5). С. 129-132.
Жилина Е.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Качество и культура обслуживания - параметры оценки. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 3-3(16). С. 198-202.
Дубинина Э.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Исследование потребительских предпочтений марок одежды в городе Уфа. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 6-2(19). С. 762-768.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург