Классификация методов вовлечения целевых аудиторий в развитие внутренней инновационной среды организации
Воробьева А.А., Корытова В.Е., Парчутова В.О. Метод разработки позиционирования научных и культурных event-проектов для детской целевой аудитории. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 1. С. 4-14.
Никитченко Е.А., Корытова В.Е. АНАЛИЗ И ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА К КЛАССИФИКАЦИИ РАЗНЫХ ТИПОВ ИГРОВЫХ ПРОДУКТОВ И ИХ ЦЕЛЕВОИ? АУДИТОРИИ (Статья на КМУ). Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.). 2023. Т. ?. № ?. С. не указаны.
Будрин А.Г., Корытова В.Е., Никитченко Е.А. Продвижение игровых продуктов на основе концепции маркетинга вовлечения. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 3. С. 20-28.
Сидоров А.А., Корытова В.Е., Будрин А.Г. Исследование влияния жанров компьютерных игр и психотипов игроков на эффективность маркетинговых стратегий. Практический маркетинг. 2023. № 6(312). С. 31-37.
Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов
Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 75-77.
Соловьева Д.В., Балыкина М.В., Корытова В.Е. Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации потребительских инсайтов. Практический маркетинг. 2018. № 2(252). С. 3-9.
Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Формирование стратегических альтернатив позиционирования инновационного товара. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 186-190.
Скуря Н.Г., Корытова В.Е., Ласкина Л.Ю. Повышение конкурентоспособности инновационного предложения с помощью формирования релевантного позиционирования. Финансовая экономика. 2018. № 7. С. 1988-1989.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1(26). С. 89-91.
Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г. Исследование потребителей на российском рынке здорового питания. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 8-9. С. 287-290.
Гарбуз С.А., Корытова В.Е. Гипоаллергенное молоко и его место на российском рынке. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 8-2(55). С. 22-23.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 7-3(54). С. 103-106.
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Изучение понятийного аппарата в области потребительского инсайта. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12(59). С. 1586-1588.
Корытова В.Е., Гарбуз С.А. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности розничной торговой организации и их экономическое обоснование. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. № 12. С. 235-238.
Жилина Е.В., Корытова В.Е. Оценка основных показателей операционной деятельности розничной торговой сети "Магнит". Экономика и социум [электронное издание]. 2016. № 4-1(23). С. 667-670.
Корытова В.Е. Оценка конкурентоспособности ведущих розничных торговых сетей в городе Уфа. Экономика и социум [электронное издание]. 2016. № 5-1(24). С. 1033-1036.
Корытова В.Е. Экономико-математическое моделирование конкурентоспособности ПАО "Магнит". Экономика и социум [электронное издание]. 2016. № 6-3(25). С. 96-99.
Гарбуз С.А., Корытова В.Е. Подбор оптимальной питательной среды для гомогенного, периодического культивирования AZOTOBACTER CHROOCOCCUM. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 12-1(54). С. 12-14.
Жилина Е.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Качество и культура обслуживания - современные подходы к определению научных понятий. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 3-3(16). С. 203-206.
Жилина Е.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Качество и культура обслуживания - параметры оценки. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 3-3(16). С. 198-202.
Дубинина Э.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Исследование потребительских предпочтений марок одежды в городе Уфа. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 6-2(19). С. 762-768.
Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г., Ефимов О.Н. Динамика внешнеторгового оборота России в связи с действием экономических санкций. Экономика и социум [электронное издание]. 2015. № 4(17). С. 463-466.
Жилина Е.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Прогноз развития розничной торговли в условиях влияния экономических факторов. Теория и практика современной науки. 2015. № 5(5). С. 129-132.
Дубинина Э.В., Корытова В.Е., Рожкова А.А., Скуря Н.Г. Исследование покупательского поведения на рынке одежды. Теория и практика современной науки. 2015. № 6(6). С. 397-402.
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург