Мерзлякова Е.В. Трудности семантизации лексики на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Вестник педагогических наук. 2022. № 1. С. 164-167.
Арсаханова Г.А., Кокодей Т.А., Мерзлякова Е.В., Засыпкина Е.С. Становление государственного управления медициной [Formation of the State Administration of Medicine]. Вопросы истории [Voprosy Istorii]. 2022. № 6-1. С. 231-236.
Мерзлякова Е.В. Приемы повышения мотивации к изучению русского языка как иностранного у студентов технических специальностей на продвинутом этапе обучения. Педагогический журнал. 2021. Т. 11. № 6-1. С. 481-487.
Мерзлякова Е.В. Особенности семантизации эмотивной лексики в процессе обучения русскому языку как иностранному. Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 2(27). С. 73-76.
Sergeeva M., Alexandrova N., Mikhaylova S., Ivanov N., Merzliakova E.V., Sizova T.F., Okereshko A.V. Formation and regulation of the educational services market, according to the requirements of the market economy. Dilemas contemporaneos: Educacion, Politica y Valores. 2019. Vol. 6. No. SI. pp. 10.
Мерзлякова Е.В. Актуальные проблемы обучения профессионально-ориентированному языку в процессе преподавания РКИ. Глобальный научный потенциал. 2019. № 4(97). С. 108-112.
Русский язык как иностранный. Русский язык в профессиональной деятельности: информационные технологии
Мерзлякова Е.В. Актуализация грамматических навыков на продвинутом этапе обучения русскому языку как иностранному. Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 1. С. 412-417.
Русский язык как иностранный. Русский язык в профессиональной деятельности: информационные технологии. (в разработке)
Мерзлякова Е.В. Формирование эмотивной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному. Актуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного: сборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции (Москва, 27ноября – 1декабря 2017г.) [Электронное издание]. 2018. С. 640-644.
Русский язык как иностранный. Академическое письмо. (в разработке)
Русский язык как иностранный. Академическое письмо. (в разработке)
Учебное пособие по русскому языку для поступающих в вуз
Русский язык как иностранный. Функциональные стили речи. Часть II. Официально-деловой стиль речи. Разговорный стиль речи. Художественный стиль речи.
Мерзлякова Е.В. Способы повышения мотивации в процессе преподавания русского языка китайским студентам. Русское культурное пространство. Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции (20 апреля 2017). 2017. С. 160-163.
Кудряшова Е.В. Особенности роли педагога в процессе обучения китайских студентов китайскому языку. Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2017. № 34. С. 48-53.
Мерзлякова Е.В. Формирование социокультурной компетенции в процессе преподавания современной русской литературы иностранным учащимся. МГУ им. М.В, Ломоносова. Институт русского языка и культуры. 2017. Т. Выпуск 5. С. 639-643.
Русский язык как иностранный. Функциональные стили речи. Часть I. Научный стиль речи. Публицистический стиль речи
Кудряшова Е.В. Формирование эстетической компетенции в процессе профессиональной подготовки специалиста. Язык. Культура. Образование: материалы II Межвузовской научно-практической конференции (31марта 2016г.). 2016. С. 129-134.
Мерзлякова Е.В. К вопросу об адаптации курсантов из стран СНГ в процессе изучения русского языка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической подготовки, физической культуры и спорта». Часть 3.. 2016. С. 27-31.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Москва
Российская Федерация