Воробьева Алена Александровна

Воробьева Алена Александровна
кандидат экономических наук
преподаватель (квалификационная категория "преподаватель"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Маркетинговый анализ брендов
  • Продвижение брендов

Педагогический стаж

Общий стаж:
6 лет

Публикации

36
Статья
2024 год

Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V. Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy. E3S Web of Conferences. 2024. Vol. 531. pp. 05029.

Статья
2023 год

Воробьева А.А., Корытова В.Е., Парчутова В.О. Метод разработки позиционирования научных и культурных event-проектов для детской целевой аудитории. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 1. С. 4-14.

Статья
2023 год

Хроленок П.О., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда. Маркетинг в России и за рубежом. 2023. № 4. С. 18-26.

Статья
2022 год

Бакламенко Д.В., Сологубов В., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Геймификация в управлении брендом на основе engagement-маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 44-54.

Статья
2022 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.

Тезисы
2022 год

Оценка эффективности инновационных образовательных проектов в сфере ДПО

Статья
2022 год

Воробьева А.А. Совершенствование управления инновационными образовательными проектами в сфере дополнительного профессионального образования. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1(48). С. 71-83.

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Статья
2021 год

Воробьева А.А. Управление инновационными образовательными проектами в сфере ДПО. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2021. Т. 5. № Часть 1. С. 105-109.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.

Тезисы
2021 год

Инновационные образовательные проекты в сфере дополнительного профессионального образования: понятие, классификация (науч. рук. Будрин А.Г.)

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Башурова А.В., Юша А.Э. Межотраслевой бенчмаркинг образовательных проектов. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 1. С. 39-45.

Статья
2021 год

Воробьева А.А. Ценностный подход в управлении инновационными образовательными проектами в сфере ДПО. Экономика и предпринимательство. 2021. № 12(137). С. 1021-1026.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.

Статья
2020 год

Воробьева А.А. Инновационные образовательные проекты в сфере ДПО: специфика, маркетинговые технологии и инструменты. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 82-87.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.

Статья
2020 год

Воробьева А.А. Event-маркетинг как средство популяризации науки в обществе. Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2020. С. 20-25.

Тезисы
2020 год

Исследование потребительских предпочтений на рынке инновационных образовательных проектов в сфере ДПО (научный руководитель Будрин А.Г.)

Статья
2020 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.

Тезисы
2019 год

Воробьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Адаптация иностранного бренда мероприятия, популяризирующего науку на российском рынке

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.

Статья
2019 год

Воробьева А.А. Event-маркетинг как средство популяризации науки в обществе. XXIV САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ: сборник тезисов конференции (Санкт-Петербург, 12декабря 2019г.). 2019. С. 14-15.

Тезисы
2019 год

Шатохина Д.Д., (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере

Статья
2019 год

Воробьева А.А. Исследование инновационных event-проектов, популяризирующих науку (на примере VK FEST). Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2019. С. 24-28.

Статья
2019 год

Воробьева А.А. Инновационные онлайн-мероприятия: специфика, форматы, преимущества и недостатки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 44-47.

Статья
2018 год

Воробьева А.А. Инструменты event-маркетинга как средства популяризации науки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 123-125.

Тезисы
2018 год

Научные коммуникации в цифровую эпоху

Статья
2018 год

Воробьева А.А., Воробьева А.А. Гастрономические бренды Санкт-Петербурга. Юный зодчий. 2018. № спецвыпуск. С. 114-117.

Тезисы
2018 год

Современное образование: онлайн или оффлайн?

Тезисы
2018 год

Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга

Статья
2018 год

Воробьева А.А. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018.

Статья
2018 год

Воробьева А.А. Современное образование: онлайн или оффлайн?. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 78-80.

Статья
2018 год

Бурдуковская Д.А., Воробьева А.А. Специфика инновационных event-проектов. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 133-136.

Статья
2016 год

Воробьева А.А. Влияние политических новостей на политическую ориентацию молодежи. Материалы Международной научной конференции "Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке" (К 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского) (Санкт-Петербург, 10-12ноября 2016г.). 2016. Т. 1. С. 510-512.

Статья
2016 год

Воробьева А.А. Политические новости, как один из факторов политической социализации молодежи. Российская государственность и революция: социально-политические и культурные детерминанты развития России в XX-XXI-м веках: материалы научно-практической конференции (Калягинские чтения). 2016. С. 186-189.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Soft skills / Управление конфликтами. Сложная коммуникация.

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Научная коммуникация в образовательных и музейных проектах

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
ITMO.Expert: адаптация деятельности преподавателя к смешанному и дистанционному обучению

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Онлайн курс
2021 год
Курс "Redesign it"

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2020 год
Смешанное обучение: цифровые компетенции преподавателя

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2018 год
Научная коммуникация

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Стажировка
2018 год
Стажировка Вконтакте. Команда развития бренда работодателя

Российская Федерация