Воробьева А.А. EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ В ОБЩЕСТВЕ. Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2020. С. 20-25.
Исследование потребительских предпочтений на рынке инновационных образовательных проектов в сфере ДПО (научный руководитель Будрин А.Г.)
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.
Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.
Воробьева А.А. Инновационные образовательные проекты в сфере ДПО: специфика, маркетинговые технологии и инструменты. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 82-87.
Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.
Воробьева А.А. Инновационные онлайн-мероприятия: специфика, форматы, преимущества и недостатки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 44-47.
Шатохина Д.Д., (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере
Воробьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Адаптация иностранного бренда мероприятия, популяризирующего науку на российском рынке
Воробьева А.А. Исследование инновационных event-проектов, популяризирующих науку (на примере VK FEST). Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2019. С. 24-28.
Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере
Воробьева А.А. Event-маркетинг как средство популяризации науки в обществе. XXIV САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ: сборник тезисов конференции (Санкт-Петербург, 12декабря 2019г.). 2019. С. 14-15.
Воробьева А.А. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018.
Воробьева А.А. Инструменты event-маркетинга как средства популяризации науки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 123-125.
Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга
Бурдуковская Д.А., Воробьева А.А. Специфика инновационных event-проектов. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 133-136.
Воробьева А.А., Воробьева А.А. Гастрономические бренды Санкт-Петербурга. Юный зодчий. 2018. № спецвыпуск. С. 114-117.
Современное образование: онлайн или оффлайн?
Воробьева А.А. Современное образование: онлайн или оффлайн?. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 78-80.
Научные коммуникации в цифровую эпоху
Воробьева А.А. Влияние политических новостей на политическую ориентацию молодежи. Материалы Международной научной конференции "Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке" (К 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского) (Санкт-Петербург, 10-12ноября 2016г.). 2016. Т. 1. С. 510-512.
Воробьева А.А. Политические новости, как один из факторов политической социализации молодежи. Российская государственность и революция: социально-политические и культурные детерминанты развития России в XX-XXI-м веках: материалы научно-практической конференции (Калягинские чтения). 2016. С. 186-189.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация