Воробьева Алена Александровна

Воробьева Алена Александровна
преподаватель (квалификационная категория "преподаватель"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Интегрированный маркетинг
  • Исследования и анализ в бизнесе

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогический стаж

Общий стаж:
4 года

Публикации

33
Тезисы
2022 год

Оценка эффективности инновационных образовательных проектов в сфере ДПО

Монография
2022 год

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat

Статья
2022 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.

Статья
2022 год

Воробьева А.А. Совершенствование управления инновационными образовательными проектами в сфере дополнительного профессионального образования. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1(48). С. 71-83.

Статья
2022 год

Бакламенко Д.В., Сологубов В., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Геймификация в управлении брендом на основе engagement-маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 44-54.

Статья
2021 год

Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Башурова А.В., Юша А.Э. Межотраслевой бенчмаркинг образовательных проектов. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 1. С. 39-45.

Тезисы
2021 год

Инновационные образовательные проекты в сфере дополнительного профессионального образования: понятие, классификация (науч. рук. Будрин А.Г.)

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.

Статья
2021 год

Воробьева А.А. Управление инновационными образовательными проектами в сфере ДПО. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2021. Т. 5. № Часть 1. С. 105-109.

Статья
2021 год

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.

Статья
2021 год

Воробьева А.А. Ценностный подход в управлении инновационными образовательными проектами в сфере ДПО. Экономика и предпринимательство. 2021. № 12. С. 1021-1026.

Статья
2020 год

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.

Тезисы
2020 год

Исследование потребительских предпочтений на рынке инновационных образовательных проектов в сфере ДПО (научный руководитель Будрин А.Г.)

Статья
2020 год

Воробьева А.А. EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ В ОБЩЕСТВЕ. Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2020. С. 20-25.

Статья
2020 год

Воробьева А.А. Инновационные образовательные проекты в сфере ДПО: специфика, маркетинговые технологии и инструменты. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 82-87.

Статья
2020 год

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.

Статья
2019 год

Воробьева А.А. Исследование инновационных event-проектов, популяризирующих науку (на примере VK FEST). Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2019. С. 24-28.

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.

Тезисы
2019 год

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере

Статья
2019 год

Воробьева А.А. Инновационные онлайн-мероприятия: специфика, форматы, преимущества и недостатки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 44-47.

Тезисы
2019 год

Воробьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Адаптация иностранного бренда мероприятия, популяризирующего науку на российском рынке

Статья
2019 год

Воробьева А.А. Event-маркетинг как средство популяризации науки в обществе. XXIV САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ: сборник тезисов конференции (Санкт-Петербург, 12декабря 2019г.). 2019. С. 14-15.

Тезисы
2019 год

Шатохина Д.Д., (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере

Статья
2018 год

Воробьева А.А. Современное образование: онлайн или оффлайн?. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 78-80.

Тезисы
2018 год

Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга

Тезисы
2018 год

Современное образование: онлайн или оффлайн?

Тезисы
2018 год

Научные коммуникации в цифровую эпоху

Статья
2018 год

Воробьева А.А. Инструменты event-маркетинга как средства популяризации науки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 123-125.

Статья
2018 год

Воробьева А.А. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018.

Статья
2018 год

Бурдуковская Д.А., Воробьева А.А. Специфика инновационных event-проектов. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 133-136.

Статья
2018 год

Воробьева А.А., Воробьева А.А. Гастрономические бренды Санкт-Петербурга. Юный зодчий. 2018. № спецвыпуск. С. 114-117.

Статья
2016 год

Воробьева А.А. Влияние политических новостей на политическую ориентацию молодежи. Материалы Международной научной конференции "Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке" (К 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского) (Санкт-Петербург, 10-12ноября 2016г.). 2016. Т. 1. С. 510-512.

Статья
2016 год

Воробьева А.А. Политические новости, как один из факторов политической социализации молодежи. Российская государственность и революция: социально-политические и культурные детерминанты развития России в XX-XXI-м веках: материалы научно-практической конференции (Калягинские чтения). 2016. С. 186-189.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Soft skills / Управление конфликтами. Сложная коммуникация.

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
Научная коммуникация в образовательных и музейных проектах

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2021 год
ITMO.Expert: адаптация деятельности преподавателя к смешанному и дистанционному обучению

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Онлайн курс
2021 год
Курс "Redesign it"

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2020 год
Смешанное обучение: цифровые компетенции преподавателя

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2018 год
Научная коммуникация

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Стажировка
2018 год
Стажировка Вконтакте. Команда развития бренда работодателя

Российская Федерация