Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V. Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy. E3S Web of Conferences. 2024. Vol. 531. pp. 05029.
Воробьева А.А., Корытова В.Е., Парчутова В.О. Метод разработки позиционирования научных и культурных event-проектов для детской целевой аудитории. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 1. С. 4-14.
Хроленок П.О., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда. Маркетинг в России и за рубежом. 2023. № 4. С. 18-26.
Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat
Оценка эффективности инновационных образовательных проектов в сфере ДПО
Воробьева А.А. Совершенствование управления инновационными образовательными проектами в сфере дополнительного профессионального образования. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1(48). С. 71-83.
Бакламенко Д.В., Сологубов В., Соловьева Д.В., Воробьева А.А. Геймификация в управлении брендом на основе engagement-маркетинга. Практический маркетинг. 2022. № 5(302). С. 44-54.
Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L. Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies. Global Challenges of Digital Transformation of Markets. 2022. Vol. 2. pp. 337-355.
Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Башурова А.В., Юша А.Э. Межотраслевой бенчмаркинг образовательных проектов. Экономика. Право. Инновации. 2021. № 1. С. 39-45.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д. Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования. Финансовая экономика. 2021. № 5. С. 18-23.
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А. Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z. Финансовая экономика. 2021. № 6. С. 17-21.
Инновационные образовательные проекты в сфере дополнительного профессионального образования: понятие, классификация (науч. рук. Будрин А.Г.)
Воробьева А.А. Ценностный подход в управлении инновационными образовательными проектами в сфере ДПО. Экономика и предпринимательство. 2021. № 12(137). С. 1021-1026.
Воробьева А.А. Управление инновационными образовательными проектами в сфере ДПО. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2021. Т. 5. № Часть 1. С. 105-109.
Воробьева А.А. Инновационные образовательные проекты в сфере ДПО: специфика, маркетинговые технологии и инструменты. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. 5. С. 82-87.
Воробьева А.А. Event-маркетинг как средство популяризации науки в обществе. Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2020. С. 20-25.
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19.
Исследование потребительских предпочтений на рынке инновационных образовательных проектов в сфере ДПО (научный руководитель Будрин А.Г.)
Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. Vol. 940. No. 1. pp. 012102.
Воробьева А.А. Инновационные онлайн-мероприятия: специфика, форматы, преимущества и недостатки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 44-47.
Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере
Воробьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Адаптация иностранного бренда мероприятия, популяризирующего науку на российском рынке
Воробьева А.А. Исследование инновационных event-проектов, популяризирующих науку (на примере VK FEST). Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2019. С. 24-28.
Шатохина Д.Д., (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере
Воробьева А.А. Event-маркетинг как средство популяризации науки в обществе. XXIV САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ: сборник тезисов конференции (Санкт-Петербург, 12декабря 2019г.). 2019. С. 14-15.
Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019.
Научные коммуникации в цифровую эпоху
Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга
Воробьева А.А., Воробьева А.А. Гастрономические бренды Санкт-Петербурга. Юный зодчий. 2018. № спецвыпуск. С. 114-117.
Современное образование: онлайн или оффлайн?
Бурдуковская Д.А., Воробьева А.А. Специфика инновационных event-проектов. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 133-136.
Воробьева А.А. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018.
Воробьева А.А. Инструменты event-маркетинга как средства популяризации науки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 123-125.
Воробьева А.А. Современное образование: онлайн или оффлайн?. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 78-80.
Воробьева А.А. Политические новости, как один из факторов политической социализации молодежи. Российская государственность и революция: социально-политические и культурные детерминанты развития России в XX-XXI-м веках: материалы научно-практической конференции (Калягинские чтения). 2016. С. 186-189.
Воробьева А.А. Влияние политических новостей на политическую ориентацию молодежи. Материалы Международной научной конференции "Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке" (К 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского) (Санкт-Петербург, 10-12ноября 2016г.). 2016. Т. 1. С. 510-512.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация