Парчутова Валерия Олеговна

Парчутова Валерия Олеговна
преподаватель (квалификационная категория "преподаватель"), факультет технологического менеджмента и инноваций

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году

  • Маркетинговый анализ брендов
  • Маркетинговая поддержка инновационных проектов
  • Маркетинговое проектирование инноваций
  • Инновационный маркетинг

Педагогический стаж

Общий стаж:
2 года

Публикации

4
Статья
2023 год

Воробьева А.А., Корытова В.Е., Парчутова В.О. Метод разработки позиционирования научных и культурных event-проектов для детской целевой аудитории. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 1. С. 4-14.

Тезисы
2019 год

Маркетинговое исследование положения компании на рынке детского досуга в рамках формирования стратегии ее развития

Статья
2019 год

Парчутова В.О. Маркетинговое исследование актуальности концепции edutainment-маркетинга на рынке детских услуг. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 210-215.

Статья
2016 год

Кочеткова Е.А., Спирина В.О., Косняковская К.П. Оценка коммуникативного эффекта социальной рекламы (на примере рекламной кампании ЮНИСЕФ). Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Новокузнецк, 17-19мая 2016г.). 2016. Т. Часть 1. № 20. С. 349-351.

Повышение квалификации

Повышение квалификации
2023 год
Курс: Как писать тексты интересно

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Вызовы образования в BANI-мире

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Курс: Soft skills / Управление конфликтами. Сложная коммуникация.

Российская Федерация, Санкт-Петербург

Повышение квалификации
2022 год
Soft Skills: Эмоциональный интеллект

Российская Федерация, Санкт-Петербург