Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Рефлексивная модель стимулирования аспирантов к информальному образованию. Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 5. № 1. С. 89-98.
Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Непрерывное высшее образование. Проблемы высшего образования и современные тенденции социогуманитарного знания (VIII Арсентьевские чтения): сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием (Чебоксары, 17-18декабря 2019г.). 2020. С. 31-35.
Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Непрерывное образование как необходимость и стиль жизни современного педагога. Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс]: материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5ноября 2019г.). 2019. С. 170-174.
Sergeeva M., Alexandrova N., Mikhaylova S., Ivanov N., Merzliakova E.V., Sizova T.F., Okereshko A.V. Formation and regulation of the educational services market, according to the requirements of the market economy. Dilemas contemporaneos: Educacion, Politica y Valores. 2019. Vol. 6. No. SI. pp. 10.
Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Идеи непрерывности и опережения профессионального образования как культ современного образования. Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Тюмень, 26декабря 2018г.). 2018. Т. Часть 4. С. 74-77.
Кондрашова Н.В., Окерешко А.В. Особенности обучения индийских студентов русскому языку: оптимизация самостоятельной работы. Письма в Эмиссия. Оффлайн: Электронный научный журнал. 2018. № 6. С. 2630.
Учебно-методическое пособие по фонетике для студентов-инострацев
Русский язык как иностранный. Фонетика: Учебное пособие. (в разработке)
Кондрашова Н.В., Окерешко А.В. Русские префиксальные глаголы движения и методика их преподавания иностранным студентам. Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-1. С. 157-160.
Окерешко А.В. Информальное образование как способ преодоления нормативных кризисов развития личности. Теория и практика социально-педагогического сопровождения личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации: психолого-педагогические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 19октября 2018г.). 2018. С. 177-187.
Кондрашова Н.В., Окерешко А.В. Стимулирование учебно-познавательной активности студентов-иностранцев при обучении русскому языку на подготовительном факультете. Актуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного: сборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции (Москва, 27ноября – 1декабря 2017г.) [Электронное издание]. 2018. С. 518-522.
Окерешко А.В. Роль информального образования для непрерывного личностно-профессионального развития педагога: реальность и перспективы. Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции (СПб, 30марта 2018г.). 2018. С. 86-94.
Стимулирование педагогов к информальному образованию
Окерешко А.В. Формальное, неформальное и информальное образование: анализ отечественного и зарубежного опыта. Непрерывное образование. 2017. № 2(20). С. 80-84.
Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Критерии личностно-профессионального развития современного педагога. Человек и образование. 2017. № 1(50). С. 40-45.
Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Актуализация мотивационной и познавательной составляющей обучения в аспирантуре. Человек и образование. 2017. № 4(53). С. 70-74.
Окерешко А.В. Роль информального образования в преодолении нормативных кризисов развития личности. Problems of development of a personality: diversity of approaches: materials of the IV international scientific conference (Prague, November 15–16, 2017). 2017. С. 56-66.
Малышева Е.Б., Окерешко А.В. Роли преподавателя иностранного языка для студентов профильных специальностей. Вопросы методики преподавания в вузе. 2017. Т. 6. № 21. С. 67-74.
Ноосферизм - новый путь развития. Книга 1. Часть 4, раздел 15. Концептуальные основы современного универсально-ориентированного образования в контексте ноосферной парадигмы устойчивого развития / Т. Ю. Гвильдис, А. В. Окерешко
Малышева Е.Б., Микаелян Л.А., Окерешко А.В. Стимулирование студентов к информальному образованию в процессе преподавания иностранного языка. Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 54-6. С. 161-167.
Окерешко А.В. Самоорганизация педагогов в информальном образовании как важный аспект его личностно-профессионального развития. Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции (Челябинск, 30августа 2017г.). 2017. С. 57-60.
Окерешко А.В. Системная интеграция формального, неформального и информального образования: спираль целостного цикла образовательной жизни человека. Современный мир: опыт, проблемы и перспективы развития: сборник статей I международной научно-практической конференции. 2016. Т. 1. № 1. С. 86-94.
Окерешко А.В. Стимулирование педагогов к информальному образованию. Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-5. С. 310-319.
Окерешко А.В. Информальное образование современных педагогов. Непрерывное образование взрослых — характерная черта современного общества: материалы форума (Санкт-Петербург, 27-28 октября 2016 г.). 2016. С. 259-269.
Окерешко А.В. Исследование временных ресурсов педагога для личностно-профессионального развития путем информального образования. Актуальные проблемы современных педагогических исследований: Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 20-23апреля 2016г.). 2016. С. 136-141.
Окерешко А.В. Что такое информальное образование педагога. Образование и наука в современных условиях. 2016. № 1(6). С. 131-136.
Окерешко А.В. Типология педагогов по критерии ценности информального образования для их личностно-профессионального развития. Университетское образование современного педагога: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 13октября 2016г.). 2016. С. 426-432.
Гвильдис Т.Ю., Окерешко А.В. Опережающее непрерывное профессиональное образование как основа становления современного педагога. Человек и образование. 2016. № 2(47). С. 134-139.
Непрерывное образование учителя: теория и практика. Глава: Жизненные ценности педагогов и их влияние на непрерывное образование (на основе результатов самообследования в форме эссе)/ А. В. Окерешко
Шерайзина Р.М., Окерешко А.В. Рефлексивная модель стимулирования педагогов к информальному образованию в процессе повышения их квалификации. Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51. С. 255-261.
Окерешко А.В. Личностно-профессиональное развитие педагога в процессе информального образования [Teacher's personal and professional development in the process of informal education]. The Sixth International Congress on Social Sciences and Humanities: Proceedings of the Congress (Vienna, December 2,2015). 2015. С. 82-87.
Окерешко А.В. Роль информального образования в личностно-профессиональном развитии педагога. Развитие постдипломного педагогического образования в контексте глобальных и региональных проблем: материалы XI научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики (Санкт-Петербург, 14апреля 2015г.). 2015. С. 87-91.
Окерешко А.В. Информальное образование в контексте глобализации. Вестник международных научных конференций. 2015. № 11(15). С. 77-81.
Окерешко А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя. Человек и образование. 2015. № 1(42). С. 74-78.
Окерешко А.В. Актуальность информального образования как условия личностно-профессионального развития учителя. Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2015. № 5(88). С. 78-81.
Окерешко А.В. Роль информального образования для личностно-профессионального развития человека в пространстве современной культуры. Человек и образование. 2015. № 3(44). С. 225-230.
Окерешко А.В. Мотивационная функция информального образования в процессе самореализации личности. Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия: сборник трудов IX международной научно-практической конференции (Новосибирск, 13-14марта 2015г.). 2015. Т. 2(9). С. 84-86.
Окерешко А.В. Личностно-профессиональное развитие педагога и его творческая индивидуальность. Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (Челябинск, 10декабря 2015г.). 2015. Т. Ч. 2. С. 119-125.
Окерешко А.В. Информальное образование в Российской Федерации: перспективы и проблемы. Научный поиск в XXI веке: материалы II Международной научно-практической конференции по евразийскому научному сотрудничеству (Москва, 31марта 2015г.). 2015. С. 194-197.
Окерешко А.В. Актуальность информального образования в современном информационном обществе. Современное образование: плюсы, минусы и перспективы: материалы V международной научно-практической конференции (Саратов, 2декабря 2015г.). 2015. С. 54-58.
Окерешко А.В. Акцентуация смыслов информального образования: отечественный опыт. Национальная ассоциация ученых [заочные конференции]. 2015. № 2-6(7). С. 10-13.
Окерешко А.В. Информальное образование: опыт определения понятия. Непрерывное образование взрослых: Материалы Международного форума. 2015. С. 67-72.
Окерешко А.В. Роль информального образования в личностно-профессиональном развитии педагога в условиях современного поликультурного пространства. Профильное и профессиональное образование в условиях современного поликультурного пространства: материалы III Международной заочной научно-практической конференции (Челябинск, 30ноября-23декабря 2015г.). 2015. С. 48-52.
Окерешко А.В. Клубная деятельность как способ профилактики асоциальных явлений в социокультурном пространстве СПб (на примере танцевального клуба). Система профилактики асоциальных явлений в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга: Материалы научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 6июня 2014г.). 2014. С. 68-77.
Окерешко А.В. Организационно-андрагогические условия самореализации личности в процессе культурно-досуговой деятельности (на примере танцевального клуба). Педагогические исследования и современная культура: Сборник научных статей Всероссийской интернет-конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 22-25апреля 2014г.). 2014. С. 230-234.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация