Соловьева Д.В., Савостин Д.А., Савостина А.С. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z. Практический маркетинг. 2020. № 7(281). С. 27-36.
Савостин Д.А., Савостина А.С. Управление потребительским опытом, как основа сильных брендов. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 547-551.
Российское поколение Z. Тренды потребительского поведения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО [2020, электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3799
Исследование актуальности использования специальных событий на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. - [2020, электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3801
Савостина А.С., Савостин Д.А. Определение понятия «инновационный проект» и типология инновационных проектов в контексте концепции educational-маркетинга. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 7(47). С. 368-372.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Эмпирическое исследование мероприятий как инструмента продвижения в контексте пандемии. Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 7(65). С. 84-87.
Савостин Д.А., Савостина А.С. Маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения поколения Z. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 7(47). С. 133-137.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Исследование поведенческих характеристик и предпочтений представителей молодежной аудитории на рынке классических театральных услуг. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 153-157.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда. Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 6(64). С. 100-103.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Особенности использования специальных мероприятий в качестве маркетингового инструмента. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 6-2(45). С. 195-198.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational- маркетинга. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-2(46). С. 118-121.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Исследование инновационной концепции эмоционального маркетинга. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-2(46). С. 114-117.
Савостин Д.А., Савостина А.С. Применение концепции устойчивого развития в event-индустрии: тренды и идеи. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 8(48). С. 168-171.
Кабышева Е.С., Савостина А.С. Perspectives of electric scooter sharing companies on the “free-float” system in Saint Petersburg. Сборник трудов VIII конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-19апреля 2019г.). 2019. Т. 6. С. 97-100.
Перспективы внедрения и развития кикшеринга формата free-float на рынке Санкт-Петербурга // Двадцать четвертая Санкт-Петербургская Ассамблея молодых ученых и специалистов - 2019. - С. 20
Кабышева Е.С., Землянная А.С. Perspectives of electric scooter sharing companies in Saint-Petersburg // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. - 2019 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/2553
Савостина А.С. Специальные события как инновационный канал продвижения продуктов банковской сферы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 101-105.
Савостина А.С., Савостин Д.А. Событийный маркетинг как инструмент управления потребительским опытом. Сборник трудов VIII конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-19апреля 2019г.). 2019. Т. 6. С. 92-96.
Специальные мероприятия как инструмент управления потребительским опытом // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. - 2019 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/1790