Мартынова Д.О. Репрезентация безумия в кинокомедиях и сериалах. Художественная культура. 2023. № 1(44). С. 270-293.
Мартынова Д.О. "Истерические" механизмы и тела в серии коллажей Макса Эрнста 1920-1930-х годов. Художественная культура. 2022. № 1(40). С. 268-293.
Мартынова Д.О. Изобретая национальное: Искусство Эстонии 1880–2000-х годов [Inventing the National: The art of Estonia in the 1880s–2000s]. Studia Slavica et Balcanica Petropolitana. 2022. № 2(32). С. 144-159.
Мартынова Д.О. Аудиовизуальный анализ безумия и лиминальности в видеоарте второй половины ХХ века. Артикульт. 2022. № 1(45). С. 25-33.
Мартынова Д.О. Рецензия на коллективную монографию "Витальность искусства. Современные проявления. Аналитика". Артикульт. 2022. № 3(47). С. 110-114.
Мартынова Д.О. Бал сумасшедших и его влияние на искусство Франции второй половины XIX века [The madwomen's ball and its influence on french art of the second half of the XIXth century]. Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение [Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta-kulturologiya i iskusstvovedenie-Tomsk state university journal of cultural studies and art history]. 2022. № 48. С. 243-250.
Мартынова Д.О. "Упущенный акт": моноперформанс на международной выставке сюрреализма 1938 года. Научные труды Санкт-Петербургской академии художеств. 2022. № 61. С. 185-195.
Мартынова Д.О. Истерический сюрреализм: истоки, теория и практика. Искусствознание. 2021. № 3. С. 268-289.
Мартынова Д.О. «Электрический протоперформанс»: Автомат Энигмарель на международной выставке сюрреализма 1938 года ["Electric proto-performance": Enigmarelle the automaton at the 1938 exposition internationale du surrealisme]. Наука телевидения [Nauka Televideniya-The Art and Science of Television]. 2021. Т. 17. № 2. С. 151-170.
Жиркова Г.П., Мартынова Д.О., Смолин А.А. Возможности 3D-технологий в создании виртуальных реконструкций объектов историко-культурного наследия (на примере виртуальной трехмерной реконструкции интерьера столовой в доме П.С. Строганова). Культура и технологии [электронный мультимедийный журнал]. 2021. Т. 6. № 1. С. 10-13.
Мартынова Д.О. Формирование и развитие иконографии месмерического сеанса во второй половине XVIII — конце XIX в. [Formation and Development of the Iconography of the Mesmeric Seance in the Second Half of the 18th - Late 19th Centuries]. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Искусствоведение [Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta, Iskusstvovedenie]. 2021. Т. 11. № 2. С. 224-242.
Мартынова Д.О. Визуальные репрезентации психопатологий: примеры и проблемы изучения. Артикульт. 2021. № 2(42). С. 49-56.
Мартынова Д.О. Феминизация психических расстройств: «Клинический урок в Сальпетриер». Художественная культура. 2021. № 1(36). С. 104-123.
Martynova D. Serpentinisme in French Art of the Second Half of the XIXth Century. Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2020. Vol. 469. pp. 46-51.
Мартынова Д.О. Отображение «Великого невроза» второй половины XIX века в творчестве Фелисьена Ропса. Артикульт. 2020. № 1(37). С. 34-40.
Связь времен: история искусства в контексте символизма. Книга 1. Вневременные контексты символизма. Глава 2. Раздел: От Делакруа к символистам: изменение образа Офелии в контексте развития психологической науки / Д. О. Мартынова
Мартынова Д.О. "Великий невроз" Жака Луазеля и Альфреда Кубина. Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2020. № 3(44). С. 144-149.
Мартынова Д.О. «В кафе “Амбассадор”. Мадемуазель Бека» Эдгара Дега: образ истеро-эпилептического тела. Искусствознание. 2020. № 1-2. С. 146-161.
Мартынова Д.О. «Дама со свиньей» Фелисьена Ропса: значение образов. Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2020. № 4(45). С. 159-162.
Мартынова Д.О. Образ «истерического и патологического тела» в искусстве Поля Рише. Художественная культура. 2020. № 3(34). С. 252-271.
Мартынова Д.О. Художественные репрезентации истерии в творчестве Огюста Родена. Манускрипт. 2019. Т. 12. № 11. С. 332-336.
Мартынова Д.О. Истерическая арка в творчестве Луиз Буржуа. К вопросу о происхождении и значении образа. Новое искусствознание. История, теория и философия искусства. 2019. № 4. С. 24-31.
Мартынова Д.О. Актуальность изображения Сукхавати в искусстве ранней Тан на примере стенной росписи из Могао ку в собрании Государственного Эрмитажа. Месмахеровские чтения - 2019. Научно-исследовательские работы аспирантов и студентов: материалы международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 21-22марта 2019г.). 2019. С. 94-99.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Эстония, Таллинн
Корея, Республика, Сеул
КНР, Шанхай
Армения, Ереван