Budrin A.G., Sunami A.N., Pavlova E.V. Value Aspects Of University Reputation In Digital Era: Marketing And Conflict-Management Approaches. Конфликтология. 2023. Vol. 18. No. 1. pp. 99-109.
Павлова Е.В., Будрин А.Г., Сунами А.Н. Конфликтологический аудит как программа снижения конфликтогенного потенциала digital маркетинга. Конфликтология. 2022. Т. 17. № 2. С. 44-60.
Риск-рефлексии в практиках конфликтных взаимодействий
Pavlova E.V., Sunami A.N. Manifestation of digital transformation risks - Marginality or insight?. E3S Web of Conferences. 2021. Vol. 266. pp. 05011.
Влияние уровня этичности бренда на его репутацию
Проблема справедливости в распределении рисков // Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы - 2021. Этика как наука и профессия : Материалы конференции, Санкт-Петербург, 18–20 ноября 2021 года / Санкт-Петербургский государственный университет; Институт философии; Кафедра этики. – Санкт-Петербург: ООО Сборка, 2021. – С. 52-53. Ссылка на elibrary: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47303585
Влияние уровня этичности бренда на его репутацию Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы - 2021. Этика как наука и профессия : Материалы конференции, Санкт-Петербург, 18–20 ноября 2021 года / Санкт-Петербургский государственный университет; Институт философии; Кафедра этики. – Санкт-Петербург: ООО Сборка, 2021. – С. 51-52. ссылка на elibrary: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47303584