Миронова Дарья Юрьевна

Миронова Дарья Юрьевна

Должность: доцент (квалификационная категория "ординарный доцент")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: кандидат экономических наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Стратегический маркетинг CleanTech
  • Управление конкурентоспособностью

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации
2. Конференция, семинар Тренинг от российского оператора сотовой связи - компании "Мегафон Северо-Запад" 2015 Тренинг от российского оператора сотовой связи - компании "Мегафон Северо-Запад" Российская Федерация Санкт-Петербург
3. Повышение квалификации Развитие инновационной экосистемы и взаимосвязей с промышленностью. 2015 Развитие инновационной экосистемы и взаимосвязей с промышленностью. Российская Федерация Москва
4. Повышение квалификации Механизмы функционирования международной сети Demola Network 2014 Российская Федерация Санкт-Петербург
5. Стажировка "Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1 2011 Нидерланды Алькмаар
6. Стажировка "Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1 2011 Нидерланды Алькмаар
7. Повышение квалификации "Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1 2011 Российская Федерация Санкт-Петербург
8. Повышение квалификации "Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1 2011 Российская Федерация Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Иванов Л.В., Анохин А.В., Баранов И.В., Миронова Д.Ю. Анализ возможностей снижения эксплуатационных затрат при транспортировке топливных ресурсов. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 81-93. [Тип: Статья, Год: 2020]
  2. Mironova D.Y., Batova T.N., Pavlova E.A., Yanova E.Y. Creation and Evaluation of Innovative projects in Higher Education Institutions. Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. 2019. pp. 1635-1643. [Тип: Статья, Год: 2019]
  3. Murashev S.V., Gorlach E.A., Baranov I.V., Troshkin D.E., Chertov A.N., Mironova D.Y. Machine vision application to analyze the quality of meat products by color characteristics. Proceedings of SPIE. 2019. Vol. 11061. pp. 110610J. [Тип: Статья, Год: 2019]
  4. Troshkin D., Chertov A., Gorbunova E., Baranov I.V., Mironova D.Y., Kushkoeva A.S., Zuev E., Loskutov I. A study of the influence of the orientation and arrangement features of wheat grains and their color on determination of the vitreousity. Proceedings of SPIE. 2019. Vol. 11061. pp. 110610K. [Тип: Статья, Год: 2019]
  5. Murashev S.V., Gorlach E.A., Baranov I.V., Troshkin D.E., Chertov A.N., Mironova D.Y. Machine vision usage for new sausage products development. Proceedings of SPIE. 2019. Vol. 11061. pp. 110610M. [Тип: Статья, Год: 2019]
  6. Mironova D.Y., Kumar V., Murugesan R. Demola International Project As An Instrument of Students Involvement in Science - Business Integration. International journal of innovative technology and exploring engineering. 2019. Vol. 8. No. 72. pp. 239-247. [Тип: Статья, Год: 2019]
  7. Mironova D.I., Muravskii D.V., Kuznetsova S., Morozova D.R., Morozova T.I., Tianrong L. Exploring forms of academic engagement for mnes in the russian it industry (part I. Academic engagement and multinational enterprises). Инновации. 2018. No. 7(237). pp. 50-57. [Тип: Статья, Год: 2018]
  8. Миронова Д.Ю., Muravskii D.V., Kuznetsova S., Morozova D.R., Morozova T.I., Tianrong L. Exploring forms of academic engagement for mnes in the russian it industry (part II. University–industry cooperation models, emc — corporation case study). Инновации. 2018. № 8(238). С. 59-65. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. Семенова Ю.А., Миронова Д.Ю. Международный проект Demola как инструмент коммерциализации инноваций. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 4. С. 284-286. [Тип: Статья, Год: 2016]
  10. Проект «Solution Lab» как эффективный инструмент коммерциализации инноваций [Тип: Тезисы, Год: 2016]
  11. Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А. Проект Solution Lab как эффективный инструмент коммерциализации инноваций. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (V Всероссийский конгресс молодых ученых, 12-15 апреля 2016 г.). Электронное издание. 2016. [Тип: Статья, Год: 2016]
  12. Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  13. Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А. Международный проект Demola как инструмент интеграции науки и бизнеса. Инновации. 2015. № 10(204). С. 53-58. [Тип: Статья, Год: 2015]
  14. Инновационное предпринимательство и трансфер технологий [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  15. Миронова Д.Ю. Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций. Инновации. 2014. № 12(194). С. 24-28. [Тип: Статья, Год: 2014]
  16. Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации. Инновации. 2013. № 3(173). С. 104-109. [Тип: Статья, Год: 2013]
  17. Павлова Е.А., Миронова Д.Ю. Особенности инновационной деятельности вузов. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 135-140. [Тип: Статья, Год: 2013]
  18. Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 336. [Тип: Статья, Год: 2013]
  19. Миронова Д.Ю. Разработка нового маркетингового инструмента для продвижения на рынок конкурентоспособных вузовских инновационных разработок. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2012. № 4(80). С. 137-141. [Тип: Статья, Год: 2012]
  20. Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  21. Миронова Д.Ю. Маркетинговая и PR-деятельность в инновационной инфраструктуре вуза.. Сборник под ред. В.Н. Васильева, Н.Р. Тойвонена.. 2012. С. 74-84. [Тип: Статья, Год: 2012]