Зонис Марина Марковна

Зонис Марина Марковна

Должность: старший преподаватель (квалификационная категория "старший преподаватель")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Маркетинг инноваций
  • Стратегический и тактический маркетинг
  • Инновационное предпринимательство
  • Управление инновациями
  • Оценка экономической эффективности
  • Маркетинговое планирование
  • Маркетинговое проектирование инноваций
  • Коммерциализация и продвижение инноваций

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации Концепция Agile-маркетинга, технологии и инструменты ее реализации в бизнесе 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург
2. Повышение квалификации Нормативное обеспечение компетентностного подхода к образованию в вузе 2017 Российская Федерация
3. Повышение квалификации Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания 2016 Российская Федерация Санкт-Петербург
4. Повышение квалификации Английский язык 2016 Российская Федерация Санкт-Петербург
5. Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО Противодействие коррупции 2015 Противодействие коррупции Российская Федерация Санкт-Петербург
6. Повышение квалификации Коммерциализация инноваций 2015 Коммерциализация инноваций Российская Федерация
7. Курсы повышения квалификации во внешней организации Методика преподавания образовательного курса "Жизненная навигация" 2015 Методика преподавания образовательного курса "Жизненная навигация" Российская Федерация Москва
8. Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter" 2015 Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter" Российская Федерация Санкт-Петербург
9. Семинар Подготовка технических брокеров: специалистов по развитию взаимоотношений между промышленностью и научными коллективами 2014 Подготовка технических брокеров: специалистов по развитию взаимоотношений между промышленностью и научными коллективами Российская Федерация Санкт-Петербург
10. Повышение квалификации "Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО" 2014 "Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО" Российская Федерация Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Зонис М.М., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2020. № 2(41). С. 20. [Тип: Статья, Год: 2020]
  2. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2018]
  3. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62. [Тип: Статья, Год: 2018]
  4. Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69. [Тип: Статья, Год: 2018]
  5. Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67. [Тип: Статья, Год: 2016]
  6. РПД Управление инновациями [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  7. Бакштай Д.П., Зонис М.М. Сравнительный анализ категорий трансфер технологий и диффузия инноваций. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 2. С. 3-7. [Тип: Статья, Год: 2016]
  8. РПД Стратегческий и тактический инновационный маркетинг [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  9. Жизненная навигация: технологии саморазвития личности студента в процессе обучения в вузе [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  10. Зонис М.М. Сущность и условия применения процессного подхода к управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Сборник трудов Всерос.науч.-практ.конф. с международным участием "Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы" 24-28 окт.2011г./Редкол. А.Г.Будрин (отв.ред) [ и др.].. СПбГИЭУ. 2012. С. 20-25. [Тип: Статья, Год: 2012]
  11. Практический опыт использования метода конкретных ситуаций в дисциплине «Управление маркетингом» [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  12. Управление маркетингом [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]