Волоцкий Тимофей Андреевич

Волоцкий Тимофей Андреевич

Должность: преподаватель (квалификационная категория "преподаватель практики")

Подразделение: Институт дизайна и урбанистики

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Информационные технологии в транспортном планировании

Повышение квалификации:

1. Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Kolomatskiy A.V., Baranov D., Korchagin V., Volotskiy T. Assessing the effect of different parking pricing policies on DRT demand using multiagent traffic simulation, case study of St. Petersburg. Procedia Computer Science. 2020. Vol. 170. pp. 799-806. [Тип: Статья, Год: 2020]
  2. Баранов Д.А., Соловьева В.В., Волоцкий Т.А. Проблема повышенной суточной неравномерности транспортных потоков при планировании и эксплуатации платных автомобильных дорог в городских условиях. Сборник трудов IX конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-18апреля 2020г.). 2020. Т. не указан. № не указан. С. не указаны. [Тип: Статья, Год: 2020]
  3. Волоцкий Т.А., Soloveva V.V., Kuchinskaia E.A. Analyzing Efficiency Of Various Snow Removal Strategies in terms of The Driver’s Time Savings Using Dynamic Link Capacity In Large-Scale Microsimulation. Procedia Computer Science 9th International Young Scientist Conference on Computational Science. 2020. pp. to be published. [Тип: Статья, Год: 2020]
  4. Building and calibrating Saint-Petersburg MATSim scenario to forecast traffic on the toll road: challenges and insights [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  5. Modelling Freight Traffic on the Toll Road Demand Generation and Calibration Amid Data Scarcity, Road Pricing Special Requirements [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  6. Calculating the parameters of the large-scale cargo sealing system for the international cargo transit flows using MATSim [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  7. Behaviorally realistic relaxation process in multi-agent traffic simulation using optimal stopping theory [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  8. Volotskiy T., Smirnov J., Ziemke D., Kaddoura I. An Accessibility Driven Evolutionary Transit Network Design Approach in the Multi-agent Simulation Environment. Procedia Computer Science. 2018. Vol. 136. pp. 499-510. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. An Accessibility-based Transit Network Design [Тип: Тезисы, Год: 2018]