• Главная
  • Булыгина Анастасия Николаевна

Булыгина Анастасия Николаевна

Булыгина Анастасия Николаевна

Должность: ассистент (квалификационная категория "ассистент")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Методы проектирования брендов
  • Исследования новых рынков

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации Решения SAP в управлении предприятием 2019 Российская Федерация Санкт-Петербург
2. Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург
3. Конференция Повышение квалификации 2016 Российская Федерация

Список трудов:

  1. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Будрин А.Г. Развитие интеллектоемкого бизнеса в России в условиях экономики знаний: факторы и перспективы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. не указан. № не указан. С. не указаны. [Тип: Статья, Год: 2020]
  2. Vorobeva A.A., Shatokhina D.D., Soloveva D.V., Budrin A.G., Bulygina A.N. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. [Тип: Статья, Год: 2020]
  3. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Семенова П.А., Шевцова А.С. Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда. Практический маркетинг. 2020. № 6(280). С. 10-20. [Тип: Статья, Год: 2020]
  4. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19. [Тип: Статья, Год: 2020]
  5. Булыгина А.Н. Методы формирования бренда личности на интеллектоемких рынках. Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ магистров Университета ИТМО 2018. 2018. С. 6-9. [Тип: Статья, Год: 2018]
  6. Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 75-77. [Тип: Статья, Год: 2018]
  7. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 119-122. [Тип: Статья, Год: 2018]
  8. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 115-118. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  10. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  11. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д. Формирование брендов интеллектоемких событий. Практический маркетинг. 2018. № 7(257). С. 36-44. [Тип: Статья, Год: 2018]
  12. Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  13. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках. Практический маркетинг. 2018. № 4(254). С. 3-9. [Тип: Статья, Год: 2018]
  14. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. [Тип: Статья, Год: 2017]
  15. Булыгина А.Н. Проблема человека в современном научном знании. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного научного знания». 2013. С. 53-54. [Тип: Статья, Год: 2013]