Шатохина Дарья Дмитриевна

Шатохина Дарья Дмитриевна

Должность: ассистент (квалификационная категория "ассистент")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины в текущем учебном году:

  • Исследования новых рынков
  • Маркетинговый анализ брендов

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации Решения SAP в управлении предприятием 2019 Российская Федерация Санкт-Петербург
2. Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Будрин А.Г. Развитие интеллектоемкого бизнеса в России в условиях экономики знаний: факторы и перспективы. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2020. Т. не указан. № не указан. С. не указаны. [Тип: Статья, Год: 2020]
  2. Vorobeva A.A., Shatokhina D.D., Soloveva D.V., Budrin A.G., Bulygina A.N. Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. [Тип: Статья, Год: 2020]
  3. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом. Практический маркетинг. 2020. № 4(278). С. 11-19. [Тип: Статья, Год: 2020]
  4. Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019. [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  5. Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  6. Шатохина Д.Д. Роль формирования линейки суббрендов в стратегическом развитии интеллектоемкого бизнеса. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 239-242. [Тип: Статья, Год: 2019]
  7. Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  8. Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 75-77. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 119-122. [Тип: Статья, Год: 2018]
  10. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 115-118. [Тип: Статья, Год: 2018]
  11. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д. Формирование брендов интеллектоемких событий. Практический маркетинг. 2018. № 7(257). С. 36-44. [Тип: Статья, Год: 2018]
  12. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках. Практический маркетинг. 2018. № 4(254). С. 3-9. [Тип: Статья, Год: 2018]
  13. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  14. Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  15. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. [Тип: Статья, Год: 2017]
  16. Шатохина Д.Д. Актуальные проблемы современного дизайна. Сборник статей VI Межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного научного знания». 2013. С. 21-22. [Тип: Статья, Год: 2013]