• Главная
  • Савостин Даниил Александрович

Савостин Даниил Александрович

Савостин Даниил Александрович

Должность: ассистент (квалификационная категория "ассистент")

Подразделение: факультет технологического менеджмента и инноваций

Список трудов:

  1. Соловьева Д.В., Савостин Д.А., Землянная А.С. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z. Практический маркетинг. 2020. № 7(281). С. 27-36. [Тип: Статья, Год: 2020]
  2. Исследование актуальности использования специальных событий на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. - [2020, электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3801 [Тип: Тезисы, Год: 2020]
  3. Землянная А.С., Савостин Д.А. Исследование поведенческих характеристик и предпочтений представителей молодежной аудитории на рынке классических театральных услуг. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 153-157. [Тип: Статья, Год: 2020]
  4. Землянная А.С., Савостин Д.А. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда. Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 6(64). С. 100-103. [Тип: Статья, Год: 2020]
  5. Землянная А.С., Савостин Д.А. Особенности использования специальных мероприятий в качестве маркетингового инструмента. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 6-2(45). С. 195-198. [Тип: Статья, Год: 2020]
  6. Землянная А.С., Савостин Д.А. Эмпирическое исследование мероприятий как инструмента продвижения в контексте пандемии. Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 7(65). С. 84-87. [Тип: Статья, Год: 2020]
  7. Землянная А.С., Савостин Д.А. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational- маркетинга. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-2(46). С. 118-121. [Тип: Статья, Год: 2020]
  8. Землянная А.С., Савостин Д.А. Исследование инновационной концепции эмоционального маркетинга. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 7-2(46). С. 114-117. [Тип: Статья, Год: 2020]
  9. Савостин Д.А., Землянная А.С. Маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения поколения Z. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 7(47). С. 133-137. [Тип: Статья, Год: 2020]
  10. Землянная А.С., Савостин Д.А. Определение понятия «инновационный проект» и типология инновационных проектов в контексте концепции educational-маркетинга. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 7(47). С. 368-372. [Тип: Статья, Год: 2020]
  11. Савостин Д.А., Землянная А.С. Применение концепции устойчивого развития в event-индустрии: тренды и идеи. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 8(48). С. 168-171. [Тип: Статья, Год: 2020]
  12. Савостин Д.А., Землянная А.С. Управление потребительским опытом, как основа сильных брендов. Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 547-551. [Тип: Статья, Год: 2020]
  13. Российское поколение Z. Тренды потребительского поведения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО [2020, электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3799 [Тип: Тезисы, Год: 2020]
  14. Специальные мероприятия как инструмент управления потребительским опытом // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. - 2019 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kmu.itmo.ru/digests/article/1790 [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  15. Землянная А.С., Савостин Д.А. Событийный маркетинг как инструмент управления потребительским опытом. Сборник трудов VIII конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-19апреля 2019г.). 2019. Т. 6. С. 92-96. [Тип: Статья, Год: 2019]