Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна

Должность: преподаватель (квалификационная категория "преподаватель практики")

Подразделение: институт международного развития и партнерства

Уч. степень: кандидат экономических наук

Повышение квалификации:

1. Повышение квалификации Проектный менеджмент в сфере социального предпринимательства 2019 Российская Федерация Санкт-Петербург
2. Тренинг Эмоциональный интеллект 2019 Российская Федерация Санкт-Петербург
3. Профессиональная переподготовка Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин 2018 Российская Федерация
4. Повышение квалификации Система электронной информационно-образовательной среды в БГТУ «Военмех» им Д.Ф. Устинова 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург
5. Повышение квалификации Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург
6. Профессиональная переподготовка 3D-коучинг в бизнесе 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург
7. Профессиональная переподготовка Психологическое консультирование и психодиагностика 2016 Российская Федерация Москва

Список трудов:

  1. Пономарева Е.В. Ключевые современные мегатренды, определяющие развитие бизнеса. Маркетинг и логистика. 2019. № 3(23). С. 66-77. [Тип: Статья, Год: 2019]
  2. Пономарева Е.В. Ключевые тренды, определяющие развитие российского рынка потребительских услуг. Цифровое пространство: экономика, управление, социум: сборник научных статей I Всероссийской научной конференции (Смоленск, 25июня 2019г.) . 2019. С. 183-186. [Тип: Статья, Год: 2019]
  3. Пономарева Е.В. Актуальные цифровые мегатренды как фактор стратегического развития бизнеса. Маркетинг и логистика. 2019. № 2(22). С. 44-55. [Тип: Статья, Год: 2019]
  4. Пономарева Е.В. Позиционирование нового бренда на высококонкурентном рынке. Бренд-менеджмент. 2019. № 3. С. 186-198. [Тип: Статья, Год: 2019]
  5. Пономарева Е.В. Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора. Бренд-менеджмент. 2019. № 1. С. 18-29. [Тип: Статья, Год: 2019]
  6. Пономарева Е.В., Камалова Ю.С. Как усилить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR. Менеджмент сегодня. 2018. № 2. С. 134-142. [Тип: Статья, Год: 2018]
  7. Пономарева Е.В. Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого. Бренд-менеджмент. 2018. № 4. С. 322-330. [Тип: Статья, Год: 2018]
  8. Пономарева Е.В. Актуальные зарубежные тренды потребительского поведения в 2016-2017 годах. Форсайт "Россия": новое индустриальное общество: сборник пленарных докладов Санкт-Петербургского Международного Экономического Конгресса (СПЭК-2017) (Санкт-Петербург, 1-31марта 2017г.). 2018. Т. 2. С. 120-131. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя. Лидерство и менеджмент. 2018. Т. 5. № 4. С. 141-152. [Тип: Статья, Год: 2018]
  10. Пономарева Е.В., Камалова Ю.С. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования. Менеджмент сегодня. 2018. № 1. С. 24-31. [Тип: Статья, Год: 2018]
  11. Пономарева Е.В. Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны. Проблемы современной экономики. 2017. № 2. С. 139-142. [Тип: Статья, Год: 2017]
  12. Пономарева Е.В. Сотворчество науки и практики маркетинга о первом съезде дискуссионного клуба маркетологов Северо-Западного экономического региона. Проблемы современной экономики. 2017. № 1. С. 100-101. [Тип: Статья, Год: 2017]
  13. Пономарева Е.В. Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности. Проблемы современной экономики. 2017. № 4. С. 95-99. [Тип: Статья, Год: 2017]
  14. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания. Бренд-менеджмент. 2017. № 4. С. 278-289. [Тип: Статья, Год: 2017]
  15. Пономарева Е.В., Перелыгина Л.Б. Практические аспекты разработки ценового позиционирования предприятия. Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2017. № 1. С. 52-64. [Тип: Статья, Год: 2017]
  16. Пономарева Е.В. Перспективы и проблемы российского бизнес-образования в сфере маркетинга и управления. Качество образования. 2017. № 4. С. 54-57. [Тип: Статья, Год: 2017]
  17. Пономарева Е.В. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента. Бренд-менеджмент. 2017. № 3. С. 224-233. [Тип: Статья, Год: 2017]
  18. Пономарева Е.В. Тенденции маркетинга предприятий пищевой промышленности в 2017 году. Проблемы развития предприятий: теория и практика: сборник статей IV Международной научно-практической конференции (Пенза, 18-19мая 2017г.). 2017. С. 45-49. [Тип: Статья, Год: 2017]
  19. Пономарева Е.В. Методика разработки стратегического позиционирования компании. Экономические исследования. 2016. № 4. С. 176-179. [Тип: Статья, Год: 2016]
  20. Пономарева Е.В. Методология проведения макросегменации рынка. Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2016. № 4. С. 26-31. [Тип: Статья, Год: 2016]
  21. Пономарева Е.В. Алгоритм проведения микросегментации рынка. Современные направления развития маркетинга и менеджмента: сборник научных трудов. 2016. С. 176-179. [Тип: Статья, Год: 2016]