-
Главная
-
Общие сведения
-
Локальные нормативные акты
Локальные нормативные акты
- Проектирование образовательных программ
- Реализация образовательных программ
- Сопровождение учебного процесса
- Государственная итоговая аттестация
- Инклюзивное образование
- Проектирование образовательных программ
- Реализация образовательных программ
- Разработка и утверждение образовательных программ
- Практика
- Организация учебного процесса
- Академическая мобильность
- Внеучебная деятельность
- Сопровождение учебного процесса
- Текущий контроль и промежуточная аттестация
- Учебно-методическая работа
- Переводы и восстановления обучающихся
- Отчисления обучающихся
- Отпуск, в т.ч. академический
- Сопутствующие документы
- Государственная итоговая аттестация
- Инклюзивное образование
- Дорожные карты
- Адаптированная образовательная программа
- Здоровьесберегающая среда
- Доступная среда
- Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования:
- Российская Федерация, 191000, г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 14–16, лит. А
- Российская Федерация, 191187, г. Санкт-Петербург, пер.Чайковского, д.11-2, лит.А
- Российская Федерация, 196066, г. Санкт-Петербург, ул.Ленсовета, д. 23, лит. А
- Российская Федерация, 197022, г. Санкт-Петербург, пер. Вяземский, д. 5-7, лит. А
- Российская Федерация, 197022, г. Санкт-Петербург, Песочная набережная, д. 14, лит. А
- Российская Федерация, 197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр.49, лит. А
- Российская Федерация, 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.9
- Российская Федерация, 199034, г. Санкт-Петербург, Биржевая линия, д.14, 16, лит. А
- Положение о разработке версии официального сайта для слабовидящих (от 23.10.2015)
- План мероприятий ("дорожная карта") Университета ИТМО по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг (от 21.03.2016)
- Рекомендации по созданию безбарьерных условий для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ (от 23.10.2015)
- Сопровождение инклюзивного образования